Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  MayLay
Четверг, 04.06.2020, 01:53 | Сообщение # 2956
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

СДК намертво зависает при сборке LOD'a (репак от DaaGuda v2) ни логов, ничего... Сталкивался кто с таким? И есть ли у кого LOD'ы для AN3-4 деревьев?
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 04.06.2020, 02:11 | Сообщение # 2957
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

MayLay, сейчас залью и скину.

Добавлено (04.06.2020, 02:17)
---------------------------------------------
MayLay, прошу, ссылка на Lod-ы: ТЫК

Добавлено (04.06.2020, 02:18)
---------------------------------------------
Как я помню, я скачивал пак с готовыми объектами и лодами, попробую потом поискать.

Добавлено (04.06.2020, 02:20)
---------------------------------------------
MayLay, вот, я нашел ссылку на модели из AN3: ТЫК
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 04.06.2020, 02:20
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  MayLay
Четверг, 04.06.2020, 02:21 | Сообщение # 2958
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

AziatkaVictor, Спасибо, выручил! Не понимаю в чем дело у меня( Хотя на качестве low вроде собираются...
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 04.06.2020, 02:23 | Сообщение # 2959
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

MayLay, при отсутствии лодов писало бы ошибку... Не знаю, может ПК не тянет, не знаю...
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  MayLay
Четверг, 04.06.2020, 02:25 | Сообщение # 2960
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

AziatkaVictor, хм, странно, вроде именно его и качал, все по местам положил... Однако при сборке локации жалуется на недостающие лоды.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 04.06.2020, 02:26 | Сообщение # 2961
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

MayLay, а можно скрин ошибки, ну или текст под спойлер?
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Сомали  WolfHeart
Четверг, 04.06.2020, 06:36 | Сообщение # 2962
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата MayLay ()
СДК намертво зависает при сборке LOD'a (репак от DaaGuda v2) ни логов, ничего... Сталкивался кто с таким?

Цитата MayLay ()
Не понимаю в чем дело у меня( Хотя на качестве low вроде собираются...


Так и должно быть. На Hight качестве лод текстура для одного объекта может собираться до полу-часа, а может и больше в зависимости от железа. Вероятнее всего, SDK у тебя не зависает (ты в деспетчер задач заглядывал?), просто процес на Hight качестве очень длительный.
Как правило все собирают лоды на качестве Low. Разници в игре не заметно.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 06:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 04.06.2020, 06:54 | Сообщение # 2963
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата WolfHeart ()
Как правило все собирают лоды на качестве Low. Разници в игре не заметно.


А у меня пунктик по этому поводу, никогда при распаковке локаций не использовал ключ -with_lods, а потом всегда отдельно создавал лоды и всегда ставил качество Hight. Как это отражается на локах незнаю, никогда просто не пробовал Low, но думаю хуже от этого по любому не стало...
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 06:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Четверг, 04.06.2020, 07:09 | Сообщение # 2964
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
никогда просто не пробовал Low, но думаю хуже от этого по любому не стало...

А я на оборот, не когда не делал с Hight, я как-то сразу поверил Непряхину и делал лоды на Low. biggrin
Нет, я конечно ради любопытства пробовал создать на Hight, но сразу от этого отказался, уж ооочень долго это по сравнению с Low.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 04.06.2020, 07:10
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 04.06.2020, 08:13 | Сообщение # 2965
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Так то и я пробовал. сделал 1 обьект в низком и в высоком качестве. открыл. посмотрел на качество текстур, и отказался от низкого... Я имел ввиду в игре не знаю как это отражается... Видна разница или нет... пусть дольше но чётче, время понятие растяжимое. ночами же спишь, а комп пусть работает, я так и делал... wink
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 04.06.2020, 09:07 | Сообщение # 2966
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Я имел ввиду в игре не знаю как это отражается...

В игре, если такой объект находиться на дистанции больше чем граница детальной прорисовки (задается в настройках графики параметром Детализация объекта не путать с параметром Дальность видимости), то он не рендерется полноценно (то есть как 3D-объект), а заменяется на спрайт (плоскость на которую наложена текстура с нормалью направленной в камеру 3D сцены) с одной из заранее запеченных текстур. Это одно из средств оптимизации снижающее нагрузку на GPU.

Как качество ЛОД-текстур влияет на качество картинки: если граница детальной прорисовки выставлена на минимальные значения, то объект будет заменяться на небольших дистанциях и размытая ЛОД-текстура будет отчетливо видна (хотя при размере ЛОД текстуры 64х64 какое там вообще может быть качество?), если граница детальной прорисовки выставлена на большие значения, то спрайт с текстурой будет настолько маленьким, что качество текстуры не будет играть никакой роли.

Мое мнение: рендер ЛОД текстур на высоком качестве смысла не имеет, поскольку размер текстуры слишком мал для того чтобы изменение качества рендера на нее существенно повлияло, на современных ПК с железом гораздо мощнее, чем ожидалось разработчиками движка X-Ray, пользователи выставляют дальность детальной прорисовки практически на максимум и качество ЛОД текстур теряет свое значение.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.06.2020, 09:33
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 04.06.2020, 09:57 | Сообщение # 2967
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,

Сори. неверно выразился. Это я знаю, имелось ввиду что не знаю как в игре зависит качество лодов низкое или высокое...
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  MayLay
Четверг, 04.06.2020, 10:16 | Сообщение # 2968
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

WolfHeart, denis2000, Policai, спасибо за иноформацию. Если финальное качество этих лодов настолько ниочемное, че ж они так долго собираются.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  Policai
Четверг, 04.06.2020, 11:02 | Сообщение # 2969
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

denis2000,

Подскажи, дым на динамическом движущемся обьекте как сделать? Вернее возможно ли как то сделать плоскостью или обьектом с текстурой?
Чтоб использовать партиклы это нужно конфиг писать на обьект, а хотелось бы обойтись без конфига... Потом конечно в логике можно прописать партикл на кость, но там есть подводные камни, партикл "начинает" отыгрывать на кости, и если кость двигается, партикл всё равно остаётся на месте пока не отыграет свой цикл. последующий цикл он опять начнёт на том положении кости в котором она в данный момент находится, то есть он не двигается вместе с костью..((( У меня на колесе обозрения если внимательно присмотреться это можно заметить... sad а сейчас мне нужен дым на паравоз, весь череп изломал но не придумал как сделать..((
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 04.06.2020, 11:05
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Paradox27kms
Четверг, 04.06.2020, 12:37 | Сообщение # 2970
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Возможно ли как-то сделать чтобы у объекта отображались полные координаты как в спавне? ну тобишь в спавне они отображаются так -79.4930877685547, -3.16186141967773, -76.9341430664063 а в SDK вроде если не изменяет память -79.47 -3.73 -76.63 ну вы поняли. Мне нужно чтобы и в SDK они тоже были полными. Если такое представляется возможным ну или предложите альтернативу.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 04.06.2020, 12:46
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Поиск: