Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Lost World 3.0
3.9
Dead Autumn
4.1
Old Episodes. Episode 3
3.6
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  svi
Пятница, 09.12.2016, 16:42 | Сообщение # 1831
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

denis2000, точно террейн.
Сначала я решил скомпилировать исключительно землю без деревьев и прочего. В билдоболотах земля = террейн + ещё один большой объект + река. Решил собрать с этими тремя. Не пошло. Убрал реку и второй кусок, оставив голый террейн - не пошло. Вернул реку с куском, убрав террейн - всё прекрасно заработало. То бишь, дело таки в террейне.
Возможно, битые полигоны, да. Слышал нечто подобное именно про данные болота. Но как их определить, честно говоря, не знаю.
Какие еще варианты причины ошибки могут быть? Чтоб сразу проверить.

Yastreb_3444, текстуры корректны, thm-ки многократно переделывал.
Сообщение отредактировал svi - Пятница, 09.12.2016, 16:43
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Yastreb_3444
Пятница, 09.12.2016, 16:58 | Сообщение # 1832
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

svi,
Цитатаsvi ()
Слышал нечто подобное именно про данные болота. Но как их определить, честно говоря, не знаю.

Прогони террайн через макс, посмотри что да как там полями, проверь на инвалиды и т.п.
Можешь ко мне в ЛС обратиться, я хорошо в этом разбираюсь, могу помочь. biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 09.12.2016, 18:41 | Сообщение # 1833
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитатаsvi ()
Какие еще варианты причины ошибки могут быть?

Если так, то вероятнее всего поблема именно в геометрии, а судя по логу вероятнее всего проблема в дублированных полигонах (с разными направлениями нормалей), тут поможет только 3D редактор (у них кстати есть встроенные проверки геометрии).
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  LionDevourer
Среда, 28.12.2016, 08:29 | Сообщение # 1834
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 4
Регистрация: 15.07.2016

Компилирую спавн от агропром из чн, поставил актёра и граф поинт
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'agr_duty_base_trader'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2016
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 28.12.2016, 10:03 | Сообщение # 1835
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

LionDevourer, нужно удалить всех неписей, все каверы и рестрикторы. Думаю, можно оставить только аномальные зоны и графпоинты.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  LionDevourer
Воскресенье, 01.01.2017, 03:30 | Сообщение # 1836
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 4
Регистрация: 15.07.2016

Цитата BoBaH_671 ()
LionDevourer, нужно удалить всех неписей, все каверы и рестрикторы. Думаю, можно оставить только аномальные зоны и графпоинты.
Нет, там нужно было нажать complie>make game. Затем скомпилировать спавн. Но за помощь, благодарю!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2016
Российская Федерация  Yastreb_3444
Воскресенье, 01.01.2017, 14:25 | Сообщение # 1837
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

LionDevourer,
Цитата LionDevourer ()
там нужно было нажать complie>make game. Затем скомпилировать спавн

Товарищ, если вы редактируете спавн на локации и вносите свои изменения\правки то просто необходимо компилировать спавн, иначе как вы сможете проверить свою работу? 10 Так же и с другими "форматами" работ в сдк, начиная от статики и динамики\спавна кончая той же аи-сеткой, так же при полной сборке локации советую ознакомиться с правильным порядком компилирования.
Будьте внимательны, с Новым Годом!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Российская Федерация  jonn1990
Суббота, 07.01.2017, 22:53 | Сообщение # 1838
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Actor Editor. Почему у мной добавленной анимации для объекта время(снизу) анимации в режиме editor и engine отличается? В engine больше. Хотя у других ПЫСовских объектов все одинаковое

Добавлено (07.01.2017, 22:38)
---------------------------------------------
Проблема решилась когда сменил плагин экспорта на скрипт

Добавлено (07.01.2017, 22:53)
---------------------------------------------
Хотя нет, различие осталось только в числах после запятой

  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  nik99408
Пятница, 24.02.2017, 12:31 | Сообщение # 1839
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2014

Народ, вопрос есть. Добрался до модели сталкера в экзоскелете. С обычными сталкерами понятно - использую stalker_animation, stalker_scenario_animation, stalker_scripts_animation, stalker_smart_cover_animation в motions. А вот со сталкером в экзоскелете нужно использовать exoskeleton_animation или ставить все, как обычно? Подскажите, пожалуйста.

Добавлено (24.02.2017, 12:31)
---------------------------------------------
Все, разобрался. Все работает smile

  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  kiselev123
Понедельник, 13.03.2017, 18:49 | Сообщение # 1840
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Здравствуйте скиньте кто-нибудь готовый террейн для SDK , просто у меня 3ds max не пашет .

Добавлено (13.03.2017, 18:49)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста , как наложить текстуру на террейн в Xray COP SDK 0.7 ?

  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 13.03.2017, 19:04 | Сообщение # 1841
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата kiselev123 ()
как наложить текстуру на террейн в Xray COP SDK 0.7 ?

Он для этого не предназначен, для этого есть 3D редакторы. В SDK можно только задать имя файла текстуры.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.03.2017, 20:31
  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  progkuchumov
Понедельник, 13.03.2017, 19:07 | Сообщение # 1842
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

kiselev123, если я правильно Вас понял - открываете террейн в SDK в Library Editor, жмёте Properties, в открывшемся окне меняете в Texture на нужные.

P.S. а вообще смотрите уроки Непряхина и stalker Grez на ютубе - много полезного подчерпнёте.
Сообщение отредактировал progkuchumov - Понедельник, 13.03.2017, 19:09
  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Среда, 22.03.2017, 15:46 | Сообщение # 1843
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Однако, здравствуйте. Есть такой вопрос - как заменить модель в игре, которая берется для уровней из общей библиотеки ресурсов в SDK? И где вообще сама эта библиотека моделей компилируется и хранится для обычной игры?
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.03.2017, 17:07 | Сообщение # 1844
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Rainford, Есть статические объекты есть динамические - какой именно хотите изменить?
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Rainford
Среда, 22.03.2017, 17:11 | Сообщение # 1845
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

denis2000, судя по всему - статический. Если конкретно - висящую галогеновую лампу /objects/props/objects/light/new_light/light_galogen_1.object, нужно убрать с неё шейдер selflight
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 22.03.2017, 17:12
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Поиск: