1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
В кок стандартная система респавна спавнит сталкеров постоянно вне зависимости есть ли гг на локации, при переходе из состояния серверного объекта в физический происходит пролаг, предположительно из за необходимых ивентов(прогрузка визуала, генерация лута, установка логики и т .д.) Также сталкеры переходят с локации на локацию Такое я на х32 практически не наблюдал, фризы были, но не в таких количествах
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 21.10.2018, 17:15
Ну, Айда говорит, что юзаются все ядра, но процентов на 20 каждое. Видюха тоже на 50 процентов загружена. Кстати, словил первый безлоговый вылет.
Добавлено (21.10.2018, 20:21) --------------------------------------------- Безлоговые вылеты каждые 10 минут. Ну, как безлоговые -- по наполнению стека.
Да, да, все тот-же вылет. Он, что на все случаи жизни, один и то-же? Или это только у меня он выскакивает?
У меня при попытке загрузить игру -- не важно, по кнопке "Последнее сохранение" или просто через F9 -- выпадает с безлоговым вылетом.
xr_Sanya, сейчас замерял расход оперативки -- выше 1450 мб не поднимался. На Кордоне, Свалке и Ростке. Поэтому не знаю даже, почему у тебя так много кушает.
в STCoP Weapon Pack 2.9 одевание прицелов встроено в движок. В Call of Chernobyl 1.5 это будет\не_будет, планируется
Кто возьмётся за адаптацию конфигов? Я сделаю необходимые правки, пока буду разбираться с движком - кто может адаптировать всё остальное? Надо нормально отрегулировать "scope_zoom_factor" под r7.
на пылесосе CoC_1.5_R7_dev + STCoP Weapon Pack 2.9 запустился хоть бы на минималках.
То в обязательном порядке. Давай движок, и приступлю. Запуститься (без учёта производительности пылесоса конечно) оно там и без зума должно. Ход работ и результаты будут тут.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 22.10.2018, 08:45
WolfHeart, Со всем что я выкладываю или публикую можно делать решительно всё что угодно. Копировать, куда-то добавлять, изменять, писать «Это всё сделал я, WolfHeart» или ничего не писать.
ЦитатаWolfHeart ()
Можно уже в шапку добавлять?
На данный момент там просто дефолтные конфиги и скрипты от STCoP Weapon Pack 2.9. Они оттуда никуда не денутся и будут меняться по мере изготовления адаптации, ссылка не изменится. Бинарных файлов там скорее всего не будет. А уж когда добавлять - сейчас, или после того как что-то будет готово, это ты сам решай.
ЦитатаWolfHeart ()
Понадобится какая помощь (тесты или еще чего), я тут.
Так это в любой момент. Скачиваешь, ставишь (как - в wiki в репозитории напишу) и тестируешь. Баги на трекер отправляешь, он там есть.
Хоть вообще в разработке участие принимаешь. Регистрируешься на bitbucket.org, устанавливаешь git, клонируешь себе репозиторий и вперёд.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 22.10.2018, 09:43