Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Обречённый город
4.2
AtmosFear 3
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 25.10.2018, 14:58 | Сообщение # 766
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
outfit_upgrades от STCoP можно было бы наверное и грохнуть.

Наверное, я же не с целью адаптации, а лишь бы запустить для тестов, завелась и ладно, так и оставил.)
Цитата WolfHeart ()
Изверг ты Romann,

Да я думал у тебя всё получится..)
Цитата vlad8599 ()
Что в R7 последнем поменялось по сравнению с R6?

Сказать не могу, не играл, дальше десятка метров от точки спавна не хожу.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.10.2018, 15:13 | Сообщение # 767
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
Что в R7 последнем поменялось по сравнению с R6?

Я пока не тестировал, но самое мне интересное - должны быть полупрозрачные шейдеры на худе, работа нескольких радио на одной локации. Лучше читать комментарии к коммитам в репозиториях, там всё подробно изложено.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 15:14 | Сообщение # 768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Вылеты из за нехватки моделей:
dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_1p78.ogf; wpn_scope_1pn34.ogf и wpn_scope_1pn93.ogf.
Но вы наверное в курсе... Эт я так на всякий случай. smile
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 25.10.2018, 15:24 | Сообщение # 769
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
должны быть полупрозрачные шейдеры на худе

На старом движке да, я сам кидал ПР Алуну, он попытался сам сделать - и не вышло, а у меня получилось..
А на новом х64 - там это давно в OXR исправили.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 15:32 | Сообщение # 770
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Вылет при попытке разрядить АК-102:
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 25.10.2018, 15:43 | Сообщение # 771
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Вылет при попытке разрядить АК-102:

Стабильный? Повторяется?
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 16:10 | Сообщение # 772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Стабильный? Повторяется?

Нет. Повторить больше не удалось. Зато выяснил следующее (может подталкнет на какую мысль):
Не только колиматоры не отображаются на худовых моделях, но и прицел ACOG отображается не на всех стволах. Так например на АК-101 он отображается везде:

А вот на АК-102 нет:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 26.10.2018, 00:29
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 25.10.2018, 16:12 | Сообщение # 773
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
но и прицел ACOG отображается не на всех стволах.

Я это тоже заметил, но не вникал на каких именно, надо сравнить модели.

Добавлено (25.10.2018, 16:59)
---------------------------------------------
sinaps, всё таки прав, вот "АК-101" - , нормальная привязка прицела на косточку "wpn_scope".
А вот "АК-102" - , у него не то что привязки, у него даже нету косточки "wpn_scope"... Да как вообще они работают на чистом ЗП??? Мляяя, какой пак не возьми, везде васянство и костыли... Да тут чтоб до ума довести - надо все стволы переработать в редакторе, а если ещё и кости править - то ещё и анимки конвертить - считай заново сделать пак оружия...

Добавлено (25.10.2018, 17:04)
---------------------------------------------
Не, я себе STCoP брать не буду, надеюсь в Шокере такого не будет...

  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.10.2018, 17:17 | Сообщение # 774
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
wpn_scope_1p78.ogf; wpn_scope_1pn34.ogf и wpn_scope_1pn93.ogf

Спавнил спавнером, или в тайник нападали?
Цитата WolfHeart ()
[15:27:41.294] ERROR: CInventory::Drop item not found in ruck...
[15:27:41.294] CInventory::Drop item not found in inventory!!!

О! Что-то новенькое.
Цитата Romann ()
у него даже нету косточки "wpn_scope"

lol А ещё там контейнеры с аниимациями в SDK 0.4 сделаны, по этому скрипт omf editor из 3Ds Max с ними не работает.
Цитата Romann ()
Да тут чтоб до ума довести - надо все стволы переработать...

Да, но не сразу. moil Главное - движок работает, а остальным займусь постепенно.
Цитата Romann ()
А на новом х64 - там это давно в OXR исправили.

Прекрасно! Линзы прицелов, худ для водки... yahoo
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 17:42 | Сообщение # 775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Спавнил спавнером, или в тайник нападали?

Спавнером.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.10.2018, 18:05 | Сообщение # 776
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Спавнером.

Я до них пока не долезу что бы выложить, переименуй пока например gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_1p29.ogf вместо них. Их цеплять если только к
wpn_aks74_1p78_hud.ogf с не правильной мировой моделью
wpn_ak74_1pn93.ogf (Только модели, в конфигах нет.)
wpn_ak74_1pn93_hud.ogf
wpn_vintorez_1pn93.ogf - wpn_vintorez_nimble
wpn_vintorez_1pn93_hud.ogf
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 18:16 | Сообщение # 777
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Я до них пока не долезу что бы выложить,

Да не к спеху. Я просто проверяю все стволы со всеми возможными на них прицелами, когда спавнил прицелы из за этих и вылетел. Больше я их не спавню. smile
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 25.10.2018, 19:14 | Сообщение # 778
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Arax94 ()
Вот папки configs и scripts от R7-18-10-24конфиги и скрипты

Не, не пускается с этим делом.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 19:40 | Сообщение # 779
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Вобщем мои надежды отыскать хоть один ствол на котором бы нормально отображались колиматоры, не оправдались.
А вот еще стволы на которых не отображается ACOG

А на MP5SD отображается вот так, только линзы:

У М4А1 както криво все, прицельная планка закрывает прицел:

Ну и Walther WA 2000 без текстур:

Пока все. smile
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 25.10.2018, 19:43
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Arax94
Четверг, 25.10.2018, 20:03 | Сообщение # 780
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

NecrONIKS, лично у меня запускается по крайней мере с оригинальным движком кока.
Сообщение отредактировал Arax94 - Четверг, 25.10.2018, 20:04
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Поиск: