1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Я пока не тестировал, но самое мне интересное - должны быть полупрозрачные шейдеры на худе, работа нескольких радио на одной локации. Лучше читать комментарии к коммитам в репозиториях, там всё подробно изложено.
Вылеты из за нехватки моделей: dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_1p78.ogf; wpn_scope_1pn34.ogf и wpn_scope_1pn93.ogf. Но вы наверное в курсе... Эт я так на всякий случай.
На старом движке да, я сам кидал ПР Алуну, он попытался сам сделать - и не вышло, а у меня получилось.. А на новом х64 - там это давно в OXR исправили.
Нет. Повторить больше не удалось. Зато выяснил следующее (может подталкнет на какую мысль): Не только колиматоры не отображаются на худовых моделях, но и прицел ACOG отображается не на всех стволах. Так например на АК-101 он отображается везде:
А вот на АК-102 нет:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 26.10.2018, 00:29
Я это тоже заметил, но не вникал на каких именно, надо сравнить модели.
Добавлено (25.10.2018, 16:59) --------------------------------------------- sinaps, всё таки прав, вот "АК-101" - , нормальная привязка прицела на косточку "wpn_scope". А вот "АК-102" - , у него не то что привязки, у него даже нету косточки "wpn_scope"... Да как вообще они работают на чистом ЗП??? Мляяя, какой пак не возьми, везде васянство и костыли... Да тут чтоб до ума довести - надо все стволы переработать в редакторе, а если ещё и кости править - то ещё и анимки конвертить - считай заново сделать пак оружия...
Добавлено (25.10.2018, 17:04) --------------------------------------------- Не, я себе STCoP брать не буду, надеюсь в Шокере такого не будет...
Я до них пока не долезу что бы выложить, переименуй пока например gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_1p29.ogf вместо них. Их цеплять если только к wpn_aks74_1p78_hud.ogf с не правильной мировой моделью wpn_ak74_1pn93.ogf (Только модели, в конфигах нет.) wpn_ak74_1pn93_hud.ogf wpn_vintorez_1pn93.ogf - wpn_vintorez_nimble wpn_vintorez_1pn93_hud.ogf
Вобщем мои надежды отыскать хоть один ствол на котором бы нормально отображались колиматоры, не оправдались. А вот еще стволы на которых не отображается ACOG
А на MP5SD отображается вот так, только линзы:
У М4А1 както криво все, прицельная планка закрывает прицел:
Ну и Walther WA 2000 без текстур:
Пока все.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 25.10.2018, 19:43