Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
L.U.R.K.
4.0
Возвращение
3.0
Clear Sky Complete
4.1
Mysterious Zone
4.0
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 25.10.2018, 14:58 | Сообщение # 766
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
outfit_upgrades от STCoP можно было бы наверное и грохнуть.

Наверное, я же не с целью адаптации, а лишь бы запустить для тестов, завелась и ладно, так и оставил.)
Цитата WolfHeart ()
Изверг ты Romann,

Да я думал у тебя всё получится..)
Цитата vlad8599 ()
Что в R7 последнем поменялось по сравнению с R6?

Сказать не могу, не играл, дальше десятка метров от точки спавна не хожу.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.10.2018, 15:13 | Сообщение # 767
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
Что в R7 последнем поменялось по сравнению с R6?

Я пока не тестировал, но самое мне интересное - должны быть полупрозрачные шейдеры на худе, работа нескольких радио на одной локации. Лучше читать комментарии к коммитам в репозиториях, там всё подробно изложено.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 15:14 | Сообщение # 768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Вылеты из за нехватки моделей:
dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_1p78.ogf; wpn_scope_1pn34.ogf и wpn_scope_1pn93.ogf.
Но вы наверное в курсе... Эт я так на всякий случай. smile
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 25.10.2018, 15:24 | Сообщение # 769
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
должны быть полупрозрачные шейдеры на худе

На старом движке да, я сам кидал ПР Алуну, он попытался сам сделать - и не вышло, а у меня получилось..
А на новом х64 - там это давно в OXR исправили.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 15:32 | Сообщение # 770
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Вылет при попытке разрядить АК-102:
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 25.10.2018, 15:43 | Сообщение # 771
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Вылет при попытке разрядить АК-102:

Стабильный? Повторяется?
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 16:10 | Сообщение # 772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Стабильный? Повторяется?

Нет. Повторить больше не удалось. Зато выяснил следующее (может подталкнет на какую мысль):
Не только колиматоры не отображаются на худовых моделях, но и прицел ACOG отображается не на всех стволах. Так например на АК-101 он отображается везде:

А вот на АК-102 нет:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 26.10.2018, 00:29
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 25.10.2018, 16:12 | Сообщение # 773
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
но и прицел ACOG отображается не на всех стволах.

Я это тоже заметил, но не вникал на каких именно, надо сравнить модели.

Добавлено (25.10.2018, 16:59)
---------------------------------------------
sinaps, всё таки прав, вот "АК-101" - , нормальная привязка прицела на косточку "wpn_scope".
А вот "АК-102" - , у него не то что привязки, у него даже нету косточки "wpn_scope"... Да как вообще они работают на чистом ЗП??? Мляяя, какой пак не возьми, везде васянство и костыли... Да тут чтоб до ума довести - надо все стволы переработать в редакторе, а если ещё и кости править - то ещё и анимки конвертить - считай заново сделать пак оружия...

Добавлено (25.10.2018, 17:04)
---------------------------------------------
Не, я себе STCoP брать не буду, надеюсь в Шокере такого не будет...

  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.10.2018, 17:17 | Сообщение # 774
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
wpn_scope_1p78.ogf; wpn_scope_1pn34.ogf и wpn_scope_1pn93.ogf

Спавнил спавнером, или в тайник нападали?
Цитата WolfHeart ()
[15:27:41.294] ERROR: CInventory::Drop item not found in ruck...
[15:27:41.294] CInventory::Drop item not found in inventory!!!

О! Что-то новенькое.
Цитата Romann ()
у него даже нету косточки "wpn_scope"

lol А ещё там контейнеры с аниимациями в SDK 0.4 сделаны, по этому скрипт omf editor из 3Ds Max с ними не работает.
Цитата Romann ()
Да тут чтоб до ума довести - надо все стволы переработать...

Да, но не сразу. moil Главное - движок работает, а остальным займусь постепенно.
Цитата Romann ()
А на новом х64 - там это давно в OXR исправили.

Прекрасно! Линзы прицелов, худ для водки... yahoo
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 17:42 | Сообщение # 775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Спавнил спавнером, или в тайник нападали?

Спавнером.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.10.2018, 18:05 | Сообщение # 776
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Спавнером.

Я до них пока не долезу что бы выложить, переименуй пока например gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_1p29.ogf вместо них. Их цеплять если только к
wpn_aks74_1p78_hud.ogf с не правильной мировой моделью
wpn_ak74_1pn93.ogf (Только модели, в конфигах нет.)
wpn_ak74_1pn93_hud.ogf
wpn_vintorez_1pn93.ogf - wpn_vintorez_nimble
wpn_vintorez_1pn93_hud.ogf
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 18:16 | Сообщение # 777
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Я до них пока не долезу что бы выложить,

Да не к спеху. Я просто проверяю все стволы со всеми возможными на них прицелами, когда спавнил прицелы из за этих и вылетел. Больше я их не спавню. smile
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 25.10.2018, 19:14 | Сообщение # 778
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Arax94 ()
Вот папки configs и scripts от R7-18-10-24конфиги и скрипты

Не, не пускается с этим делом.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 19:40 | Сообщение # 779
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Вобщем мои надежды отыскать хоть один ствол на котором бы нормально отображались колиматоры, не оправдались.
А вот еще стволы на которых не отображается ACOG

А на MP5SD отображается вот так, только линзы:

У М4А1 както криво все, прицельная планка закрывает прицел:

Ну и Walther WA 2000 без текстур:

Пока все. smile
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 25.10.2018, 19:43
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Arax94
Четверг, 25.10.2018, 20:03 | Сообщение # 780
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

NecrONIKS, лично у меня запускается по крайней мере с оригинальным движком кока.
Сообщение отредактировал Arax94 - Четверг, 25.10.2018, 20:04
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Поиск: