1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Вот ещё нарыл. Детектор "Феникс". Просто имбовый детектор. Разработчики оригинальной версии: MegaFenix - оригинальный дизайн, разработка худа, текстуры. Unnamed Ghost Black Death Wolf - скриптинг, тестинг, настройка. Malandrinus, Орион - ценные советы, консультации.
Нашёл в файлохранилище у ув. sinaps версию для 1.4.10(вроде), переделал вызов скрипта (bind_stalker не нужен), поправил конфиги для 1.5b R6. Прописал в продажу Сахарову (редко) и Шустрому (дорого). Кому надо - лежит тут: https://yadi.sk/d/lGZ0L_6lC5jhlw
Взял звуковые файлы из прошлой сборки - вроде исправилось.
Не понял это предложение. Я движок собрал для чистого r6 по ссылке нет никаких других файлов кроме бинарников. Что за звуковые файлы и откуда ты их взял?
Лог теперь чист от тех записей, что покоя не давали?
Сообщение отредактировал 13zl - Пятница, 22.02.2019, 15:51
Я движок собрал для чистого r6 по ссылке нет никаких других файлов кроме бинарников
Правильно. Бинарники для звука вместе с основным движком собираются. Я имею ввиду xrSound.dll, wrap_oal.dll и OpenAL32.dll. Их я взял от твоего же прошлого движка, после чего звук поправился.
Собственно, он сильно отличается по размеру. В новом движке он у тебя почему-то в два раза больше получился, чем в предыдущем и оригинале. Ты туда ничего не запихивал, типа Surround 5.1? У меня такой глюк в прошлый раз случился, когда я с этим самым сурраундом экспериментировал.
Вопрос сложный. Balathruin убрал из движка STCoP-овскую систему крепления прицелов. Как только будет исправлено то, что его там не устроило, или будет сторонний движок - да. Можно конечно посмотреть что там в ресурсах и перенести, но исправления в движке останутся «За бортом».
Master_Boli, Чувак...Я с тобой согласен по поводу 1.4.22...Всё очень круто с правками от Синапс и другими чуваками (чистый COC)...В 1.5 r7 играть нельзя на статике...Графа "вырви глаз"...Фонарик в руке (для мазохистов)...Предпочитаю Лост Альфа (1.4.007 и КОК 1.4.22)...А эта Бета полная лажа....Не хай тестят и по дольше...Локации как в "аквариуме"...Не идёшь, а плывёшь по карте...Бета 1.6 и то круче... Сыро...Очень сыро.... P.S. При всём моём уважении к Волку....Он отличный парень...Да и движа на локациях "0".... P.S. Да не обижайтесь, но иконки костюмов по сравнению с 1.5 r6 полный "отстой" как у Стасона....Чью сборку очень не люблю...
Сообщение отредактировал Agro - Пятница, 22.02.2019, 21:07
Balathruin, Yes, no one writes nasty things on such a beautiful mod, just locations and graphics on "static", and A-Life, compared to 1.4.22, are just awful ... There is no effect of immersion into the atmosphere of a Stalker as on 1.4.22 ... P.S. Chesto speaking with Locations, something is not right .... What kind of "flat" they became ... "Flattened", or something ... Just do not like the graphics on the "statics" compared to 1.4.22 ... That's all ...
Сообщение отредактировал Agro - Пятница, 22.02.2019, 21:26
from me. Technical information is not related to emotions. I do not know how you would like to see the lighting, for this I do not publish the corrected configuration file.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 22.02.2019, 21:37