1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Ещё кое-что. Переделал для 1.5b R6 авторазряжалку подбираемого оружия от Tonny S. (aka Tonny на AMK-форуме). Заморочился потому, что разряжание по кнопке (Unload All Weapon от sLoPpYdOtBiGhOlE) меня не устроило, т.к. разряжались все стволы в инвентаре, даже мои запасные. Разряжается всё оружие, которое ГГ подбирает с земли или берёт из ящиков/тайников/трупов. Не разряжает стволы, если ГГ их перекладывает из слота в свой инвентарь и обратно. Если выбрасывает, то ствол разряжается. Проверял с Arsenal Overhaul 3.1 for CoC 1.5 R6/R7 - Unofficial, но и на чистом CoC 1.5b R6 должно работать без проблем, т.к. новых классов оружия AO не добавляет, а патроны берутся из конфигов. Другие оружейки/сборки уже надо смотреть конкретно. Кому надо - брать тут: https://yadi.sk/d/4pRKdtD6uJuFlg
Добавлено (21.02.2019, 13:03) --------------------------------------------- Если будут какие вылеты - пишите, буду править. Просто тестил на живой игре, без спавнера - может, не всё отследил.
Добавил вторую версию движка с правками из r7 Подробности в ReadMe.doc Основано всё на том же срезе r6 от 30.09.2017 - проверяйте. https://yadi.sk/d/IvlEmYtDPwSSMA Только для r6 - на других версиях игры не проверялось.
Сообщение отредактировал 13zl - Суббота, 23.02.2019, 14:26
Вот ещё нарыл. Детектор "Феникс". Просто имбовый детектор. Разработчики оригинальной версии: MegaFenix - оригинальный дизайн, разработка худа, текстуры. Unnamed Ghost Black Death Wolf - скриптинг, тестинг, настройка. Malandrinus, Орион - ценные советы, консультации.
Нашёл в файлохранилище у ув. sinaps версию для 1.4.10(вроде), переделал вызов скрипта (bind_stalker не нужен), поправил конфиги для 1.5b R6. Прописал в продажу Сахарову (редко) и Шустрому (дорого). Кому надо - лежит тут: https://yadi.sk/d/lGZ0L_6lC5jhlw
Взял звуковые файлы из прошлой сборки - вроде исправилось.
Не понял это предложение. Я движок собрал для чистого r6 по ссылке нет никаких других файлов кроме бинарников. Что за звуковые файлы и откуда ты их взял?
Лог теперь чист от тех записей, что покоя не давали?
Сообщение отредактировал 13zl - Пятница, 22.02.2019, 15:51
Я движок собрал для чистого r6 по ссылке нет никаких других файлов кроме бинарников
Правильно. Бинарники для звука вместе с основным движком собираются. Я имею ввиду xrSound.dll, wrap_oal.dll и OpenAL32.dll. Их я взял от твоего же прошлого движка, после чего звук поправился.
Собственно, он сильно отличается по размеру. В новом движке он у тебя почему-то в два раза больше получился, чем в предыдущем и оригинале. Ты туда ничего не запихивал, типа Surround 5.1? У меня такой глюк в прошлый раз случился, когда я с этим самым сурраундом экспериментировал.
Вопрос сложный. Balathruin убрал из движка STCoP-овскую систему крепления прицелов. Как только будет исправлено то, что его там не устроило, или будет сторонний движок - да. Можно конечно посмотреть что там в ресурсах и перенести, но исправления в движке останутся «За бортом».