Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
AtmosFear 3
4.1
Another Zone Mod
4.3
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Pain of The Past
2.8
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Проект МИР
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 13:53 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013




Рабочее название: Проект МИР

Разработчики:
Borland- Креатив, помощь проекту
Crazy_Stalker- ПиаР и продвижение
Genior - разработка 3D моделей, 3D дизайн
Lexicon - программирование
Modoskea - разработка 3D моделей
Racemate - художник-концептуалист
Serg - картография
Strelok - программирование
Yonov - программирование, сборка. Куратор проекта

Старт проекта: 11 июля 2013
Дата выхода: неизвестно
Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2





Сайт проекта: http://radium3dengine.com
Форум проекта: http://radium3dengine.com/forum/

Апдейт от 3 июля 2014



Апдейт от 7 марта 2014



Апдейт от 21 февраля 2014



Апдейт от 17 февраля 2014



Апдейт от 9 декабря 2013



Апдейт от 3 декабря 2013



Привет, народ!
Сразу попрошу тапочками сильно не кидаться, но и в критике не отказывать.



На текущий момент, используется бесшовная карта размером 30х30 километров. Удалось добиться удивительных результатов: область 200х200 метров рендерится за 14 миллисекунд. В общем-то, основные процедуры написаны не на бэйсике, как таковом. Он нам нужен для управления DirectX. В основе математических операций лежит win32 ассемблер, который чрезвычайно удобно использовать в GUI PureBasic 5.11
Сейчас полностью отказались от сталкерской растительности. Создаем пак из 10 типов лиственных растений. Пока отрабатываем 3 вида березы. После полной оптимизации перейдем к хвойным, а затем будем работать над травой.
Очень важно! Наши деревья кардинально отличаются от всех деревьев в известных мне популярных играх типа Сталкер, Кризис, Арма и т.д. - в наших деревьях мы не пользуемся рисованными ветками с листьями; у нас каждый лист - отдельный объект в структуре дерева. Видео:



Скорость передвижения камеры в акселерации примерно равна скорости среднего урагана - 15 метров в секунду. В стат-окне (слева) видно, что движок не напрягаясь справляется с 2 500 000 полигонов. Это ландшафт и деревья. В этом ролике, на 1-м кв. км. находится примерно 5 000 деревьев. Ближайший план - оптимизировать рендеринг до 800 000 полигонов без потери качества березы. Это вполне достижимо.
В общем, кому интересно, задавайте вопросы.

* * *


Товарищи! У нас нет концептуалиста и сценариста. Нам нужны идеи для будущей игры. Что такое "МИР", где расположить область игры: ЧАЭС, гора Отортэн (где погибла группа Дятлова) или какое-нибудь другое место. Мы пока не решили, но очень хотелось бы отойти от штампов игры "Сталкер", при этом сохранив сам термин "Сталкер", радиацию, мутантов, секретные НИИ и лаборатории времен СССР.
Также нам нужен дизайнер растительности, кто хорошо понимает что и как.

Да и вообще, двери проекта открыты для всех желающих! Вэлкам!


По ходу развития проекта шапка будет обновляться.
Сообщение отредактировал Yonov - Пятница, 04.07.2014, 20:55
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Yonov
Суббота, 09.11.2013, 11:56 | Сообщение # 151
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Mrkostet ()
Yonov, да аномальная растительность другое, мир в целом не обязательно должен быть осенним - да. И даже не обязательно летним, зима, прекрасная пора! Где как не в ней изобразить всю суровость природы? (да в любом наверно biggrin ) Самым идейным были бы смена времён года, но чувствую это больно шикарно wink

Ну, я совсем не против зимы. Да и в реализации снега нет ничего сложного - всего лишь второй терейн, постепенно поднимающийся над первым (землей), по мере наступления зимы, имитируя увеличивающийся снег. Но над этим пока не думали.
Есть один минус в зиме, и существенный - затрудняется поиск объектов, в постоянно наращивающемся слое снега. Это уж совсем хардкор.

Цитата K_D_ ()
Экспериментировать? Сурово. Нынче шейдеры даже в 2D движках есть. Хотя бы тип освещения/затенения в рендере можешь назвать? Если уж дошли до рендера, это должны были решить.

Вот, ты великий профессионал и опытный программист. Я не против, и с уважением отношусь к таким людям. Но не кажется ли тебе, что ты ведешь себя в этой ветке несколько глупо, нападая на: а) новичка на форуме; б) любителя, выступая тут в качестве ведущего специалиста в сфере программирования? Как-то всё это нелепо, не находишь? Предложил бы нам свою помощь и, учитывая твой профессиональный уровень, я бы даже открыл тебе все исходники. Вполне возможно, что ты какой-нибудь самородок, и окажется, что ты в 10 раз умнее самого Хатча.
Я поверю в это, если ты решишь простую задачку: есть схема из провода под напряжением (12V), контактной кнопки типа триггер и лампочки. Опиши кнопку в процедуре. Тогда я поверю в то, что ты программист.
Я даже помогу тебе с началом:



Давай, заканчивай болтать и покажи нам класс!

Добавлено (09.11.2013, 11:56)
---------------------------------------------
По-моему вырисовывется концепция сценария.

В июле 1952 года, во время поиска группы сбежавших заключенных, подразделением одной из частей ВВ ИТЛ "Ивдельлаг", в районе горы Гумпкопай была обнаружена аномальная зона неизвестной природы. Прибывшие ученые из свердловского НИИ Ядерной Физики констатировали статический гравиконцентрат, находящийся на глубине 12м от основания горы. Мгновенно место было засекречено, началось строительство лаборатории, комплекса радиообнаружения и комплекса ПВО. Охрана объекта была поручена "Главному Управлению Лагерей и мест заключения". Совокупность комплексов в районе горы Гумпкопай была названа "Зона №1. Москва".
В феврале 1959 года, в 10 километрах севернее первой зоны, в районе горы Отортэн при загадочных обстоятельствах погибла группа туристов Игоря Дятлова. На одежде дятловцев обнаружены следы радиации.
В сентябре 1952 года, в районе населенного пункта Чернобыль, руководителем детского геологического кружка был обнаружен ещё один гравиконцентрат. К сожалению, он имел совершенно другую природу; он был блуждающим. Прибывшие на место ученые ничего не обнаружили и дали "отбой". А в 1986 году этот гравиконцентрат заявил о себе самым страшным образом.
В последствии, в районе ИТЛ "Ивдельлаг" обнаружились ещё несколько зон, которые нумеровались по порядку их обнаружения и имели в названиях столицы союзных республик в составе СССР.

Сообщение отредактировал Yonov - Суббота, 09.11.2013, 12:09
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2013, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 09.11.2013, 12:34 | Сообщение # 152
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Yonov,

Цитата
Я поверю в это, если ты решишь простую задачку: есть схема из провода под напряжением (12V), контактной кнопки типа триггер и лампочки. Опиши кнопку в процедуре. Тогда я поверю в то, что ты программист.
Я даже помогу тебе с началом:
х = 0 (переменная, провод)
y = 12 (константа 12V)


Ты хотя бы правильно ставь задачу и "достаточно" описывай свойства и действия...

Далеко не все программисты, даже очень хорошие, связанны с электротехникой, принципами, схемами работы электроцепей (узлов,...). Даже такими, очень простыми...

Только не спрашивай: "как?"... Раз ставишь задачу, то должен знать. Если не знаешь, то научись правильно это делать... Это тоже наука. wink
Сообщение отредактировал Danis88 - Суббота, 09.11.2013, 12:35
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2013, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Yonov
Суббота, 09.11.2013, 12:50 | Сообщение # 153
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Danis88 ()
Ты хотя бы правильно ставь задачу и "достаточно" описывай свойства и действия...

Далеко не все программисты, даже очень хорошие, связанны с электротехникой, принципами, схемами работы электроцепей (узлов,...). Даже такими, очень простыми...

Только не спрашивай: "как?"... Раз ставишь задачу, то должен знать. Если не знаешь, то научись правильно это делать... Это тоже наука.

Задача проста, как 2жды 2. И условия описаны вполне достаточно. А термин "триггер" объясняется на первых уроках информатики.
Обращаемся к функции - имеем на на выходе кнопки 12V; снова обращаемся - имеем 0V. Не пойму что тут сложного. Это называется простым словом "триггер"!
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2013, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 09.11.2013, 13:05 | Сообщение # 154
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Yonov, хорошо, вот тебе встречный вопрос(ы), по твоему заданию:

1. Триггер (кнопка, переключатель,...) - сколько положений (значений, режимов, ...) может иметь? Сколько описано у тебя? ...
2. Вводные данные: х = 0 (переменная, провод)
y = 12 (константа 12V) - в первом значении есть уточнение - "провод", в данном это что -
кастрюля или кофеварка или резистор или ...???
3. Где описание действия (работы) схемы (свойств, условий, ....) в зависимости от положения триггера, его значения(ий) (если логич.), и каков конечный результат при..., должен быть или предпологается...

Ну и еще некоторые "мелочи"....

Это все конечно "мелочи", но очень важные при постановке задачи...

Но для Вас может незначительные... (???) biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Нидерланды  1_A
Суббота, 09.11.2013, 13:12 | Сообщение # 155
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Цитата Yonov ()
Я поверю в это, если ты решишь простую задачку: есть схема из провода под напряжением (12V), контактной кнопки типа триггер и лампочки. Опиши кнопку в процедуре. Тогда я поверю в то, что ты программист. Я даже помогу тебе с началом: х = 0 (переменная, провод) y = 12 (константа 12V)


  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2013, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 09.11.2013, 13:15 | Сообщение # 156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Virus_UA, biggrin ... Да, согласен, весело тут.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2013, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Сомали  ur3icf
Суббота, 09.11.2013, 13:52 | Сообщение # 157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Я далек от програмирования... Но как электрик, понимаю работу тригера: это ДА или НЕТ. То есть присутствует 12V или нет. Если ДА то это 1, Если нет, то это "0".
Я может что-то не так понял...
Но в любом случае... Парни!!!! Творите, изобретайте, эксперементируйте,.... Да, Бог сним если ВЫ ошибаетесь!!!!
Главное что это вам нравится и Вы не боитесь трудностей.
А не ошибается тот, кто ничего не делает!!!
Успехов вам!!! И дапоможет Вам все Сталкерское Сообщество!!!
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 09.11.2013, 13:58
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2013, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 09.11.2013, 14:30 | Сообщение # 158
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

ur3icf,
Цитата
Я далек от програмирования... Но как электрик, понимаю работу тригера: это ДА или НЕТ. Тоесть присутствует 12V или нет. Если ДА то это 1, Если нет, то это "0".
Я может что-то не так понял...


Все правильно Вы поняли... В "классическом" представлении это так и есть...

Но: "Триггер — это запоминающий элемент с двумя (или более) устойчивыми состояниями, изменение которых происходит под действием входных сигналов и предназначен для хранения одного бита информации, то есть лог. 0 или лог. 1."

Добавлено (09.11.2013, 14:30)
---------------------------------------------
ur3icf,

Цитата
Главное что это вам нравится и Вы не боитесь трудностей.
А не ошибается тот, кто ничего не делает!!!
Успехов вам!!! И дапоможет Вам все Сталкерское Сообщество!!!


Солидарен с Вами тут. yes
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2013, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Yonov
Суббота, 09.11.2013, 14:34 | Сообщение # 159
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата ur3icf ()
Я далек от програмирования... Но как электрик, понимаю работу тригера: это ДА или НЕТ. То есть присутствует 12V или нет. Если ДА то это 1, Если нет, то это "0".
Я может что-то не так понял...
Но в любом случае... Парни!!!! Творите, изобретайте, эксперементируйте,.... Да, Бог сним если ВЫ ошибаетесь!!!!
Главное что это вам нравится и Вы не боитесь трудностей.
А не ошибается тот, кто ничего не делает!!!
Успехов вам!!! И дапоможет Вам все Сталкерское Сообщество!!!

Примерно так. В программировании "триггер" - переключатель; с английского "импульс, толчек".
И да, спасибо. Будем стараться. smile

Цитата Danis88 ()
Но: "Триггер — это запоминающий элемент с двумя (или более) устойчивыми состояниями, изменение которых происходит под действием входных сигналов и предназначен для хранения одного бита информации, то есть лог. 0 или лог. 1."

Ребят, я вас умоляю. Не залезайте в дебри электротехники. Все же просто, я объяснил в посте №153. smile

Вызываем функцию - 12, снова вызываем - 0, снова вызываем - 12 и т.д. по кругу.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2013, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 09.11.2013, 14:49 | Сообщение # 160
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата Yonov ()
ты ведешь себя в этой ветке несколько глупо

Глупо - это соскакивать с простейших вопросов, имея в шапке около своего имени надпись "программист". Тип освещения - первое, что выбирают, еще не имея ни строчки кода.

Цитата Yonov ()
Предложил бы нам свою помощь и, учитывая твой профессиональный уровень, я бы даже открыл тебе все исходники.

Вот это да, прямо ВСЕ исходники. На кой черт они мне?
Я уже занят в одном проекте, так что нет, спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2013, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Stalkersof
Суббота, 09.11.2013, 15:07 | Сообщение # 161
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Задавать KD такие задачки smile Человеку который совершенствует х-ray, правит ошибки допущенные GSC. Не имея исходников. Весело у вас тут.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2013, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Yonov
Суббота, 09.11.2013, 15:14 | Сообщение # 162
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата K_D_ ()
Тип освещения - первое, что выбирают, еще не имея ни строчки кода.

Похоже, все с тобой понятно.
Так ты намерен доказать нам, что не болтун? Что понимаешь о чем идет речь, когда тебе предлагают написать процедуру переключения 2-ух цифр в переменной?
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2013, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 09.11.2013, 15:25 | Сообщение # 163
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Yonov, может стоит у KD таблицу умножения спросить? А то вдруг он - первоклассник на самом деле, который просто красиво говорит.

То, чем вы занимаетесь - бессмысленно. В данной ситуации лучше подтверждать слова делом, чем просто вести беседы на форуме.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2013, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Stalkersof
Суббота, 09.11.2013, 15:42 | Сообщение # 164
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Не у KD надо спрашивать не как написать процедуру, а на каком языке программирования ее писать. Как правило у человека знающего ассемблер за плечами еще два три языка программирования smile
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2013, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 09.11.2013, 15:52 | Сообщение # 165
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Зашел я тут на их форум. Нашел там такой пост от здешнего автора:
Цитата
Можешь сделать конвертер из файлов *.obj в файлы OGRE *.mesh?


Дык они конструктор собирают. Графика из огра, физика еще какая-то, GUI чей-то. Тогда понятно, почему автор так агрится на простые вопросы - просто не знает ответ. Но непонятно, к чему пафос про написание своего движка.
Сообщение отредактировал K_D_ - Суббота, 09.11.2013, 15:52
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2013, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Поиск: