Разработчики: Borland- Креатив, помощь проекту Crazy_Stalker- ПиаР и продвижение Genior - разработка 3D моделей, 3D дизайн Lexicon - программирование Modoskea - разработка 3D моделей Racemate - художник-концептуалист Serg - картография Strelok - программирование Yonov - программирование, сборка. Куратор проекта
Старт проекта: 11 июля 2013 Дата выхода: неизвестно Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2
Ноябрь 2005 года. В Екатеринбургский филиал НИКИЭТ поступают контейнеры с пробами зараженного грунта из закрытого уранового рудника в районе горы Петропавловская, что на северном Урале. Молодой сотрудник института (ГГ) случайно открывает контейнер - контейнер оказывается пустым. Он не придает этому большого значения, т.к. во всех предыдущих пробах уровень заражения был небольшой - в пределах нормы. Следовательно беспокоиться не о чем и он благополучно забывает об этом. Но через неделю ГГ, как и во все предыдущие месяцы, получает из отдела диагностики аккуратно подшитые листы с ежемесячным отчетом о проведенных анализах проб. Странно, ведь контейнер был пуст... Очевидно, что кто-то распечатал какой-то отчет из предыдущих месяцев, не имея текущих данных. Интересно, кто это?
Следующий контейнер поступил как и полагается вовремя, но и в этом контейнере ничего не оказалось. А через неделю на столе обнаружился такой же аккуратный отчет о проведенном анализе несуществующих проб. ГГ решает ничего никому не говорить и понаблюдать.
Ситуация повторялась от раза к разу, из месяца в месяц. Приходили пустые контейнеры, а через неделю он получал отчеты о вполне приемлемых нормах загрязнения грунта. И вдруг он понял - пробы фальсифицировались, чтобы скрыть реальное положение с загрязнением окружающей среды. И поскольку это дело серьезное, ГГ решает докопаться до сути и выяснить что происходит в его институте. Однако действовать нужно осторожно, чтобы не привлекать внимание - дело серьезное.
Первое, что нужно сделать - получить доступ к архиву НИКИЭТ, но так, чтобы это осталось для всех тайной. Вскоре такая возможность появляется и в руки к ГГ попадает странная папка №0***, в отличие от остальных запечатанная в непромокаемую коробку. В папке содержались какие-то отчеты и распоряжения, не касающиеся предмета. Однако несколько документов оказались интересными.
В одном документе от июня 1946 года говорилось о том, что на базе НИИ Химического Машиностроения создается Лаборатория №7, и в этой лаборатории организуется какой-то проект со странным названием "Проект Вертикального Аппарата А". Удивительно было то, что начальником этой лаборатории назначался академик И.В.Курчатов. А руководителем работ профессор Н.А.Доллежаль - бессменный директор НИКИЭТ.
Другой интересный документ, привлекший внимание ГГ, содержал информацию о некоем Объекте №627, для которого специально создали институт под номером 8 (НИИ-8) "... для выполнения проектных, опытных и научно-исследовательских работ по созданию комплексной энергосиловой установки для Объекта №627". Удивительно, что в пункте 5 утверждался профессор Д.И.Блохинцев на должность руководителя по ядерным расчетам и исследованиям, а главным конструктором установки - профессор Н.А.Доллежаль.
Всё это было бы просто интересно или даже удивительно, если бы не последний документ в папке. Это был список неполадок, ЧП и аварий в лабораториях и филиалах НИИ-8. В конце документа приводился список пострадавших и жертв - сотрудников и персонала. Однако в списке значились 9 человек никак не связанных с НИИ-8. Это была группа туристов, погибших в результате ЧП в лаборатории №1. Эта запись выглядела совершенно немыслимо. Что это, как это понять? Что значит "... группа туристов погибла в результате ЧП в лаборатории"? Как это могло произойти? Он посмотрел на дату. ЧП произошло в ночь с 1 на 2 февраля 1959 года. Что-то знакомое, - пронеслось в голове. И вдруг мир вокруг перестал существовать, а перед глазами встала давно им виденная фотография: Люда Дубинина, Николай Тибо-Бриньоль, Зина Колмогорова и в центре улыбающийся Игорь Дятлов.
---- Вот, пока так. Буду добавлять по мере поступления и обработки идей.
В июле 1952 года, во время поиска группы сбежавших заключенных, поисковым подразделением одной из частей ВВ ИТЛ "Ивдельлаг", в районе горы Гумпкопай была обнаружена аномальная зона неизвестной природы. Прибывшие ученые из свердловского НИИ Ядерной Физики констатировали статический гравиконцентрат, находящийся на глубине 12м от основания горы. Мгновенно место было засекречено, началось строительство лаборатории по изучения аномалии, станции дальнего радиообнаружения и комплекса ПВО. Охрана объекта была поручена "Главному Управлению Лагерей и мест заключения". Совокупность комплексов в районе горы Гумпкопай получила шифр "Зона №1. Москва". В сентябре 1952 года, в районе населенного пункта Чернобыль, руководителем детского геологического кружка был обнаружен ещё один гравиконцентрат. К сожалению, он имел совершенно другую природу - блуждающую. Прибывшие на место ученые ничего не обнаружили и дали "отбой". А в 1986 году этот гравиконцентрат заявил о себе самым страшным образом, но в 1952 году об этом известно не было. Вскоре (в том же 1952 году) в руководстве Ивдельлага произошли неожиданные изменения. Начальник - майор Поляков, был арестован, а вместо него прислали молодого старшего лейтенанта Куроедова. Первым приказом по отделению ИТЛ "Ивдельлаг" был приказ №1277 о ежемесячной норме отправки 5 заключенных с вещами из колонии "УЩ 349/56" (смертники) с группой сопровождения по предъявляемому формуляру №3. В последствии, в районе ИТЛ "Ивдельлаг" обнаружились ещё несколько зон, которые нумеровались по порядку их обнаружения и имели в шифрах столицы союзных республик в составе СССР.
Вот, пока так. Буду добавлять по мере поступления и обработки идей.
Говорить особо нечего. Будем дорабатывать позже. На сегодняшний день вода отражает все объекты, видимые камерой.
Апдейт от 7 марта 2014
Racemate как-то выложил ссылку на какой-то польский проект, где было видео, которое меня потрясло: терейн не был текстурирован в обычном смысле слова; это была реальная земля. Правда наблюдаемая область была очень невелика, где-то 5 на 8 метров, но сделано это было очень эффектно. И тогда Лексикон (один из наших программистов) сказал мне, что мы обязаны сделать лучше. Я тогда подумал: куда мы лезем? кто мы такие вообще?! А теперь, когда технология создана, опробована и безусловно будет еще оптимизироваться, мне уже не страшно.
Теперь можно браться за любые непосильные задачи.
Апдейт от 21 февраля 2014
Проход блуждающей гравитационной аномалии через наблюдаемую сцену.
Апдейт от 17 февраля 2014
Апдейт от 9 декабря 2013
Худой, жилистый человек, с ампутированными ногами. Передвигается на руках, движения судорожные, быстрые. Глаза белёсые от нехватки света. Выражение лица полное боли. Метаболизм поддерживается энергией гравиконцентратов. Вдалеке от гравиконцентратов метаболизм прекращается и мутант погружается в анабиоз. При возвращении в зону аномальной активности обмен веществ возобновляется. Среда обитания: лаборатории, территории невдалеке от лабораторий.
Апдейт от 3 декабря 2013
Привет, народ! Сразу попрошу тапочками сильно не кидаться, но и в критике не отказывать.
Суть в том, что нам на нашем сайте надоело бесконечно копипастить новости о долгострое "S.T.A.L.K.E.R. 2" и выкладывать бесконечные варианты прохождения уже давно пройденных Сталкеров. Мы решили поприкалываться и поиграть в разработчиков 3D движка для Сталкер 2. В качестве платформы программирования был выбран известный в среде 2D программеров PureBasic. Все бы ничего, и так бы все и осталось "на бумаге" и в заготовках, но неожиданно у нас кое-что стало получаться. Первое, что мы сделали неожиданно удачно - физика объектов. Видео:
Жутко понравилось разбираться в этом. И мы решили подходить к делу с большим усердием. Следующее, что получилось - текстурирование локации в 1х1км и анимация первых объектов. Видео:
Понравилось! Затем, отработали спавн и размещение объектов на чистой локации. Видео:
Как вы можете заметить на этом ролике, все объекты были взяты нами из серии сталкер. Теперь - это не так. Теперь все вообще не так! Ситуация вышла из-под контроля и дело приобрело неожиданный оборот!
На текущий момент, используется бесшовная карта размером 30х30 километров. Удалось добиться удивительных результатов: область 200х200 метров рендерится за 14 миллисекунд. В общем-то, основные процедуры написаны не на бэйсике, как таковом. Он нам нужен для управления DirectX. В основе математических операций лежит win32 ассемблер, который чрезвычайно удобно использовать в GUI PureBasic 5.11 Сейчас полностью отказались от сталкерской растительности. Создаем пак из 10 типов лиственных растений. Пока отрабатываем 3 вида березы. После полной оптимизации перейдем к хвойным, а затем будем работать над травой. Очень важно! Наши деревья кардинально отличаются от всех деревьев в известных мне популярных играх типа Сталкер, Кризис, Арма и т.д. - в наших деревьях мы не пользуемся рисованными ветками с листьями; у нас каждый лист - отдельный объект в структуре дерева. Видео:
Скорость передвижения камеры в акселерации примерно равна скорости среднего урагана - 15 метров в секунду. В стат-окне (слева) видно, что движок не напрягаясь справляется с 2 500 000 полигонов. Это ландшафт и деревья. В этом ролике, на 1-м кв. км. находится примерно 5 000 деревьев. Ближайший план - оптимизировать рендеринг до 800 000 полигонов без потери качества березы. Это вполне достижимо. В общем, кому интересно, задавайте вопросы.
* * *
Товарищи! У нас нет концептуалиста и сценариста. Нам нужны идеи для будущей игры. Что такое "МИР", где расположить область игры: ЧАЭС, гора Отортэн (где погибла группа Дятлова) или какое-нибудь другое место. Мы пока не решили, но очень хотелось бы отойти от штампов игры "Сталкер", при этом сохранив сам термин "Сталкер", радиацию, мутантов, секретные НИИ и лаборатории времен СССР. Также нам нужен дизайнер растительности, кто хорошо понимает что и как.
Да и вообще, двери проекта открыты для всех желающих! Вэлкам!
По ходу развития проекта шапка будет обновляться.
Сообщение отредактировал Yonov - Пятница, 04.07.2014, 20:55
1. Yonov, может стоит у KD таблицу умножения спросить? А то вдруг он - первоклассник на самом деле, который просто красиво говорит.
2. То, чем вы занимаетесь - бессмысленно. В данной ситуации лучше подтверждать слова делом, чем просто вести беседы на форуме.
1. KD пришел в этот топик вернуть справедливость. Вот, справедливость вернулась и стучится к нему: "Эй, KD! Дай ответ на простой вопрос. Ты же здесь вроде выступаешь в роли великого гуру и учителя!"
2. Не я это начал, кстати говоря.
ЦитатаStalkersof ()
Не у KD надо спрашивать не как написать процедуру, а на каком языке программирования ее писать. Как правило у человека знающего ассемблер за плечами еще два три языка программирования smile
Это мы у него потом спросим. А сейчас нужно просто написать несколько простых строк, которые напишет даже 8-классник на уроке информатики.
ЦитатаK_D_ ()
Дык они конструктор собирают. Графика из огра, физика еще какая-то, GUI чей-то. Тогда понятно, почему автор так агрится на простые вопросы - просто не знает ответ. Но непонятно, к чему пафос про написание своего движка.
Ладно. Не буду тебя мучить. Не знаешь, значит тебе оно не надо. Предлагаю эту тему закрыть; и великому учителю, и мне - недостойному его ученику, - это сэкономит время.
Yonov, Ты бы сперва взглянул на работы уважаемого в наших кругах K_D_, а потом бы задавал задачки, если бы смелости хватило. Он тебе задаёт конкретные профессиональные вопросы, а ты увиливаешь от ответа и отбрехиваешься задачками. Это навевает на некоторые мысли... Кстати, демку я так и не получил, хотя
ЦитатаYonov ()
Кому интересно, могу дать погонять на пустой карте 30х30км. в свободном полете камеры.
а я просил в личке ещё хрен знает когда. Это тоже навевает...
Ребята, так и хочется сказать, как и что навевает. Колыхание ветра в космосе, говорят, не возможно, но если включить логику, то можно понять, о чем здесь многие пишут. Так и напишите - не верю, будет достаточно. Пока же нет ничего того, о чем вы все говорите. Хочется посмотреть, может что есть нового, а тут пишут кто что лучше знает, считайте - мы поняли, вы все хорошие мастера.
Но, тема открыта и открыта для обсуждения... Не "голого и бессмысленного" восхваления или восхищения, опускания или унижения, а для ознакомления с проделанной работой, ее актуальностью и привлечения (заинтересовать) дополнительных ресурсов в виде спецов, мнений, решений....
Свою работу надо отстаивать, доказывать и защищать в спорах (как диссертацию или кандидатскую...). Иначе ни один спец или просто способный "чел" не станет тратить свое время на "не знаю что, не знаю как...", зато "Вах" и "Ооо" ...
В подобной теме..., меньше всего, особенно для автора(ов), нужны лирические вступления, восхваления, всякого рода понимания и признания в своей вере... (даже если автор так не думает) Поверь, от подобного им (да и всем остальным) пользы ноль, как и смысла...
K_D_, Yonov, А давайте, я с вамими поспорю что Вы не подеретесь!!! Глупо спорить о том, о чем каждый из Вас уверен на 100%. (Вам спецам конечно виднее... Но со стороны простых юзеров, это выглядет как два "барана на мосту" в одноименной басне Крылова.) Не проще ли Вам обсудить все это за "Круглым" столом??? (Я даже не буду против, если кто нибудь из Вас при этом будет смачивать губы пивком местного разлива В меру естественно)
K_D_, Yonov, А давайте, я с вамими поспорю что Вы не подеретесь!!! Глупо спорить о том, о чем каждый из Вас уверен на 100%. (Вам спецам конечно виднее... Но со стороны простых юзеров, это выглядет как два "барана на мосту" в одноименной басне Крылова.) Не проще ли Вам обсудить все это за "Круглым" столом??? (Я даже не буду против, если кто нибудь из Вас при этом будет смачивать губы пивком местного разлива В меру естественно)
dirkavgope, Я курю Winston!!! А вот ты о чем думаешь??? Я и без тебя знаю, что это "Утопия"!!! Что никогда они не смогут найти тот самый "Столик" о котором я говорил. Но я не перестаю надеятся на то, что это хоть как то их сдружит и что разрабы в конце концов, начнут думать не о своих амбициях, а о нас, ПРОСТЫХ Юзерах.
ColR_iT, какая к чертям компетентность, когда он просто докапывается до авторов. С ними уже ясно все и так, но зачем продолжать это избиение младенцев? Хотят люди заниматься - пусть занимаются. Зачем гнобить их? Сделайте свой Сталкер 2, или хотя бы начните делать. Как сказал герой фильма "Пролетая над гнездом кукушки": "Я хотя бы попытался, черт возьми, хотя бы попробовал..." Вот и они ХОТЯ БЫ пробуют.
Всё бы хорошо, только компетентен из низ лишь одни - K_D_. Yonov же глуп и не умеет признавать свои ошибки и неправоту.
Да ведь суть не в том кто из них глупее и ли кто умнее других. K_D_ Я знаю как по многим его работам, знаю его как человека готового прийти на помощь любому, никому неизвестному и вообще ничего не смыслящему( из личного опыта) и я его очень уважаю и доверяю ему. Но в то-же время я не могу и не хочу сказать что-то плохое против Yonov. Да я его не знаю, несталкивался с его работами и с ним лично, ну и что??? Это не дает мне никакого права не доверять ему. Пусть я ошибаюсь также квак и он, но его проект как я считаю имеет право на жизнь точно также как и любой другой. А вот будет он жить или нет, доживет ли он до релиза??? Это уже впервую очередь зависит от того как примет его Наше "Сталкерское Сообщество".