Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Оставшийся умирать
4.3
Пропавшая экспедиция
2.4
Возвращение
3.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Форум » Общение » Болталка » Проект МИР (Пишем свой движок)
Проект МИР
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 13:53 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013




Рабочее название: Проект МИР

Разработчики:
Borland- Креатив, помощь проекту
Crazy_Stalker- ПиаР и продвижение
Genior - разработка 3D моделей, 3D дизайн
Lexicon - программирование
Modoskea - разработка 3D моделей
Racemate - художник-концептуалист
Serg - картография
Strelok - программирование
Yonov - программирование, сборка. Куратор проекта

Старт проекта: 11 июля 2013
Дата выхода: неизвестно
Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2





Сайт проекта: http://radium3dengine.com
Форум проекта: http://radium3dengine.com/forum/

Апдейт от 3 июля 2014



Апдейт от 7 марта 2014



Апдейт от 21 февраля 2014



Апдейт от 17 февраля 2014



Апдейт от 9 декабря 2013



Апдейт от 3 декабря 2013



Привет, народ!
Сразу попрошу тапочками сильно не кидаться, но и в критике не отказывать.



На текущий момент, используется бесшовная карта размером 30х30 километров. Удалось добиться удивительных результатов: область 200х200 метров рендерится за 14 миллисекунд. В общем-то, основные процедуры написаны не на бэйсике, как таковом. Он нам нужен для управления DirectX. В основе математических операций лежит win32 ассемблер, который чрезвычайно удобно использовать в GUI PureBasic 5.11
Сейчас полностью отказались от сталкерской растительности. Создаем пак из 10 типов лиственных растений. Пока отрабатываем 3 вида березы. После полной оптимизации перейдем к хвойным, а затем будем работать над травой.
Очень важно! Наши деревья кардинально отличаются от всех деревьев в известных мне популярных играх типа Сталкер, Кризис, Арма и т.д. - в наших деревьях мы не пользуемся рисованными ветками с листьями; у нас каждый лист - отдельный объект в структуре дерева. Видео:



Скорость передвижения камеры в акселерации примерно равна скорости среднего урагана - 15 метров в секунду. В стат-окне (слева) видно, что движок не напрягаясь справляется с 2 500 000 полигонов. Это ландшафт и деревья. В этом ролике, на 1-м кв. км. находится примерно 5 000 деревьев. Ближайший план - оптимизировать рендеринг до 800 000 полигонов без потери качества березы. Это вполне достижимо.
В общем, кому интересно, задавайте вопросы.

* * *


Товарищи! У нас нет концептуалиста и сценариста. Нам нужны идеи для будущей игры. Что такое "МИР", где расположить область игры: ЧАЭС, гора Отортэн (где погибла группа Дятлова) или какое-нибудь другое место. Мы пока не решили, но очень хотелось бы отойти от штампов игры "Сталкер", при этом сохранив сам термин "Сталкер", радиацию, мутантов, секретные НИИ и лаборатории времен СССР.
Также нам нужен дизайнер растительности, кто хорошо понимает что и как.

Да и вообще, двери проекта открыты для всех желающих! Вэлкам!


По ходу развития проекта шапка будет обновляться.
Сообщение отредактировал Yonov - Пятница, 04.07.2014, 20:55
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 09.11.2013, 22:29 | Сообщение # 181
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Ребят, речь-то не про проект. Один конкретный человек несет херню, срываясь в неадекват, когда его тыкают носом в его же херню. Про других членов проекта речи не идет - они тут не пишут. Плюс изначально понтов больше, чем следовало бы - очевидно, что как минимум граф. движок и физ. движок сторонние. Доказательств противного представлено не было, тем не менее, автор данной темы пишет, что движок самописный с нуля. Что, кстати, странно, ибо даже собрать что-то рабочее с использованием сторонних движков - уже достижение.

Как тут писали, я всегда готов помочь тем, кому моя помощь нужна, и это действительно так. Но не собираюсь помогать мутному персонажу, поскольку не помощь ему нужна, а повышение ЧСВ за счет форумчан.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2013, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Re-Games
Суббота, 09.11.2013, 23:28 | Сообщение # 182
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

K_D_, при всём уважение к Вам... выводы Ваши несколько поспешны. ТС в личном общение вполне вменяем. Да и тут в принципе, пусть не совсем умело, но отстаивает своё детище (не забываем об этом)

Думаю вам обоим как и многим присутствующем в теме стоит сначала выдохнуть, а потом уже вешать ярлыки
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  Yonov
Воскресенье, 10.11.2013, 13:53 | Сообщение # 183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Re-Games ()
Думаю вам обоим как и многим присутствующем в теме стоит сначала выдохнуть, а потом уже вешать ярлыки

Уже выдохнул. smile
Я считаю, что хватить сраться и пора перейти к продуктивному общению.

Upd в концепцию.
-------------------------
Вскоре (в том же 1952 году) в руководстве Ивдельлага произошли неожиданные изменения. Начальник - майор Поляков, был арестован, а вместо него прислали молодого старшего лейтенанта Куроедова. Первым приказом по отделению ИТЛ "Ивдельлаг" был приказ №1277 о ежемесячной норме отправки 5 заключенных (с вещами) из колонии "УЩ 349/56" (смертники) с группой сопровождения по предъявляемому формуляру №3. В лабораториях зон Ивдельлага проводились исследования "О влиянии излучения гравиконцентрата на мозговую деятельность человека" и "О влиянии излучения гравиконцентрата на ДНК млекопитающих".
-------------------------

Таким образом мы обеспечим зону мутантами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 11.11.2013, 11:08 | Сообщение # 184
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Yonov ()
Upd в концепцию.
Таким образом мы обеспечим зону мутантами.

wacko ну и бред же написан

абсолютно обоснованно тема спустилась в "болталку", ещё чуть-чуть поднажать и в "корзину"
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Kontro-zzz
Понедельник, 11.11.2013, 12:20 | Сообщение # 185
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Коротко о некоторых вопросах и фактах, которые ставят крест на проектах, которые пытаются писать на коленке(с нуля) движок уровня Сталкера.
ГСК сколько лет писали и совершенствовали свой двиг, сколько народу у них работало, и работало не просто так, и работали у них разные и хорошие профи.
Уже отсюда и рождается ба-а-альшой скептицизм.
Как бы там нибыло, желаю удачи авторам. happy
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Российская Федерация  Yonov
Понедельник, 11.11.2013, 12:55 | Сообщение # 186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Deathdoor ()
ну и бред же написан

Спасибо. Поправишь наши ошибки?

Цитата Kontro-zzz ()
Как бы там нибыло, желаю удачи авторам.

Спасибо на добром слове. Мы будем стараться.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 11.11.2013, 14:33 | Сообщение # 187
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Yonov ()
Поправишь наши ошибки?

Делать мне нечего, бред всякий исправлять.
Вы креативите херню нисколько не разбираясь в том о чём креативите (я говорю только о концепции)
Перед тем как что-то придумывать, неплохо книжек умных/википедию почитать
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 11.11.2013, 14:35
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Urchegg93
Понедельник, 11.11.2013, 15:09 | Сообщение # 188
Статус:
Зевака:
Сообщений: 0
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2013

Непойму ,чего тут такого? Помоему неплохо получается.Что вы в самом деле набросились на людей которые стараются хоть что-то сделать,что они мешают вам что-ли, или вы самоутвердится ришили.Ненравится,проходите мимо.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2013
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 11.11.2013, 15:28 | Сообщение # 189
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Urchegg93 ()
Ненравится,проходите мимо.
Ну я посмотрю, как тебе понравится движок на бейсике.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Yonov
Среда, 20.11.2013, 15:20 | Сообщение # 190
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Вопрос очень важный! Как считаете, парни: диалоги делать, прерывая действие окружающего мира или не прерывая (как в сталке)?
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Португалия  mwesten1
Среда, 20.11.2013, 16:49 | Сообщение # 191
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Karma ()
Ну я посмотрю, как тебе понравится движок на бейсике.

biggrin
Цитата Yonov ()
Вопрос очень важный! Как считаете, парни: диалоги делать, прерывая действие окружающего мира или не прерывая (как в сталке)?

прерывая, так как думаем мы быстро а не стоим и ждём как вкопаные
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2013, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Yonov
Среда, 20.11.2013, 17:19 | Сообщение # 192
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата mwesten1 ()
прерывая, так как думаем мы быстро а не стоим и ждём как вкопаные

В принципе, я думаю, что затея это бредовая - бегать по зоне, когда под рукой КПК. Связался с кем надо и порядок. Другое дело, что если человек говорит типа "не телефонный разговор, приходи", то тогда да, надо переться к нему.
Но я имел в виду другое. Диалог с НПС происходит не прерывая действия окружения. Вокруг ходят сталки, собаки бегают... В общем, жизнь кипит, и это очень неудобно. Вот о чем я.
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Португалия  mwesten1
Среда, 20.11.2013, 17:35 | Сообщение # 193
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

делайте как удобно
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2013, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Четверг, 21.11.2013, 09:09 | Сообщение # 194
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Yonov, вы попробуйте придумать по своему, как раз новое и интересно будет всем, а пацаны только этого и ждут, новое.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  Yonov
Воскресенье, 01.12.2013, 13:18 | Сообщение # 195
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата BANDITOS-2003 ()
Yonov, вы попробуйте придумать по своему, как раз новое и интересно будет всем, а пацаны только этого и ждут, новое.

Есть кое-что. Сделать окно диалога на весь экран с инфой из ПДА, чтобы во время диалога не мучить мозг воспоминаниями типа "это он о чем". Тут же можно посмотреть инфу про упомянутый предмет или явление.

Две небольшие видюшки. Так, ничего концептуального.



Сообщение отредактировал Yonov - Воскресенье, 01.12.2013, 13:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2013, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Форум » Общение » Болталка » Проект МИР (Пишем свой движок)
Поиск: