Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Lost World Condemned
3.5
На распутье
3.5
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Проект МИР
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 13:53 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013




Рабочее название: Проект МИР

Разработчики:
Borland- Креатив, помощь проекту
Crazy_Stalker- ПиаР и продвижение
Genior - разработка 3D моделей, 3D дизайн
Lexicon - программирование
Modoskea - разработка 3D моделей
Racemate - художник-концептуалист
Serg - картография
Strelok - программирование
Yonov - программирование, сборка. Куратор проекта

Старт проекта: 11 июля 2013
Дата выхода: неизвестно
Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2





Сайт проекта: http://radium3dengine.com
Форум проекта: http://radium3dengine.com/forum/

Апдейт от 3 июля 2014



Апдейт от 7 марта 2014



Апдейт от 21 февраля 2014



Апдейт от 17 февраля 2014



Апдейт от 9 декабря 2013



Апдейт от 3 декабря 2013



Привет, народ!
Сразу попрошу тапочками сильно не кидаться, но и в критике не отказывать.



На текущий момент, используется бесшовная карта размером 30х30 километров. Удалось добиться удивительных результатов: область 200х200 метров рендерится за 14 миллисекунд. В общем-то, основные процедуры написаны не на бэйсике, как таковом. Он нам нужен для управления DirectX. В основе математических операций лежит win32 ассемблер, который чрезвычайно удобно использовать в GUI PureBasic 5.11
Сейчас полностью отказались от сталкерской растительности. Создаем пак из 10 типов лиственных растений. Пока отрабатываем 3 вида березы. После полной оптимизации перейдем к хвойным, а затем будем работать над травой.
Очень важно! Наши деревья кардинально отличаются от всех деревьев в известных мне популярных играх типа Сталкер, Кризис, Арма и т.д. - в наших деревьях мы не пользуемся рисованными ветками с листьями; у нас каждый лист - отдельный объект в структуре дерева. Видео:



Скорость передвижения камеры в акселерации примерно равна скорости среднего урагана - 15 метров в секунду. В стат-окне (слева) видно, что движок не напрягаясь справляется с 2 500 000 полигонов. Это ландшафт и деревья. В этом ролике, на 1-м кв. км. находится примерно 5 000 деревьев. Ближайший план - оптимизировать рендеринг до 800 000 полигонов без потери качества березы. Это вполне достижимо.
В общем, кому интересно, задавайте вопросы.

* * *


Товарищи! У нас нет концептуалиста и сценариста. Нам нужны идеи для будущей игры. Что такое "МИР", где расположить область игры: ЧАЭС, гора Отортэн (где погибла группа Дятлова) или какое-нибудь другое место. Мы пока не решили, но очень хотелось бы отойти от штампов игры "Сталкер", при этом сохранив сам термин "Сталкер", радиацию, мутантов, секретные НИИ и лаборатории времен СССР.
Также нам нужен дизайнер растительности, кто хорошо понимает что и как.

Да и вообще, двери проекта открыты для всех желающих! Вэлкам!


По ходу развития проекта шапка будет обновляться.
Сообщение отредактировал Yonov - Пятница, 04.07.2014, 20:55
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 09.11.2013, 22:29 | Сообщение # 181
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Ребят, речь-то не про проект. Один конкретный человек несет херню, срываясь в неадекват, когда его тыкают носом в его же херню. Про других членов проекта речи не идет - они тут не пишут. Плюс изначально понтов больше, чем следовало бы - очевидно, что как минимум граф. движок и физ. движок сторонние. Доказательств противного представлено не было, тем не менее, автор данной темы пишет, что движок самописный с нуля. Что, кстати, странно, ибо даже собрать что-то рабочее с использованием сторонних движков - уже достижение.

Как тут писали, я всегда готов помочь тем, кому моя помощь нужна, и это действительно так. Но не собираюсь помогать мутному персонажу, поскольку не помощь ему нужна, а повышение ЧСВ за счет форумчан.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2013, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Re-Games
Суббота, 09.11.2013, 23:28 | Сообщение # 182
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

K_D_, при всём уважение к Вам... выводы Ваши несколько поспешны. ТС в личном общение вполне вменяем. Да и тут в принципе, пусть не совсем умело, но отстаивает своё детище (не забываем об этом)

Думаю вам обоим как и многим присутствующем в теме стоит сначала выдохнуть, а потом уже вешать ярлыки
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  Yonov
Воскресенье, 10.11.2013, 13:53 | Сообщение # 183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Re-Games ()
Думаю вам обоим как и многим присутствующем в теме стоит сначала выдохнуть, а потом уже вешать ярлыки

Уже выдохнул. smile
Я считаю, что хватить сраться и пора перейти к продуктивному общению.

Upd в концепцию.
-------------------------
Вскоре (в том же 1952 году) в руководстве Ивдельлага произошли неожиданные изменения. Начальник - майор Поляков, был арестован, а вместо него прислали молодого старшего лейтенанта Куроедова. Первым приказом по отделению ИТЛ "Ивдельлаг" был приказ №1277 о ежемесячной норме отправки 5 заключенных (с вещами) из колонии "УЩ 349/56" (смертники) с группой сопровождения по предъявляемому формуляру №3. В лабораториях зон Ивдельлага проводились исследования "О влиянии излучения гравиконцентрата на мозговую деятельность человека" и "О влиянии излучения гравиконцентрата на ДНК млекопитающих".
-------------------------

Таким образом мы обеспечим зону мутантами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 11.11.2013, 11:08 | Сообщение # 184
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Yonov ()
Upd в концепцию.
Таким образом мы обеспечим зону мутантами.

wacko ну и бред же написан

абсолютно обоснованно тема спустилась в "болталку", ещё чуть-чуть поднажать и в "корзину"
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Kontro-zzz
Понедельник, 11.11.2013, 12:20 | Сообщение # 185
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Коротко о некоторых вопросах и фактах, которые ставят крест на проектах, которые пытаются писать на коленке(с нуля) движок уровня Сталкера.
ГСК сколько лет писали и совершенствовали свой двиг, сколько народу у них работало, и работало не просто так, и работали у них разные и хорошие профи.
Уже отсюда и рождается ба-а-альшой скептицизм.
Как бы там нибыло, желаю удачи авторам. happy
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Российская Федерация  Yonov
Понедельник, 11.11.2013, 12:55 | Сообщение # 186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Deathdoor ()
ну и бред же написан

Спасибо. Поправишь наши ошибки?

Цитата Kontro-zzz ()
Как бы там нибыло, желаю удачи авторам.

Спасибо на добром слове. Мы будем стараться.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 11.11.2013, 14:33 | Сообщение # 187
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Yonov ()
Поправишь наши ошибки?

Делать мне нечего, бред всякий исправлять.
Вы креативите херню нисколько не разбираясь в том о чём креативите (я говорю только о концепции)
Перед тем как что-то придумывать, неплохо книжек умных/википедию почитать
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 11.11.2013, 14:35
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Urchegg93
Понедельник, 11.11.2013, 15:09 | Сообщение # 188
Статус:
Зевака:
Сообщений: 0
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2013

Непойму ,чего тут такого? Помоему неплохо получается.Что вы в самом деле набросились на людей которые стараются хоть что-то сделать,что они мешают вам что-ли, или вы самоутвердится ришили.Ненравится,проходите мимо.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2013
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 11.11.2013, 15:28 | Сообщение # 189
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Urchegg93 ()
Ненравится,проходите мимо.
Ну я посмотрю, как тебе понравится движок на бейсике.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Yonov
Среда, 20.11.2013, 15:20 | Сообщение # 190
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Вопрос очень важный! Как считаете, парни: диалоги делать, прерывая действие окружающего мира или не прерывая (как в сталке)?
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Португалия  mwesten1
Среда, 20.11.2013, 16:49 | Сообщение # 191
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Karma ()
Ну я посмотрю, как тебе понравится движок на бейсике.

biggrin
Цитата Yonov ()
Вопрос очень важный! Как считаете, парни: диалоги делать, прерывая действие окружающего мира или не прерывая (как в сталке)?

прерывая, так как думаем мы быстро а не стоим и ждём как вкопаные
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2013, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Yonov
Среда, 20.11.2013, 17:19 | Сообщение # 192
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата mwesten1 ()
прерывая, так как думаем мы быстро а не стоим и ждём как вкопаные

В принципе, я думаю, что затея это бредовая - бегать по зоне, когда под рукой КПК. Связался с кем надо и порядок. Другое дело, что если человек говорит типа "не телефонный разговор, приходи", то тогда да, надо переться к нему.
Но я имел в виду другое. Диалог с НПС происходит не прерывая действия окружения. Вокруг ходят сталки, собаки бегают... В общем, жизнь кипит, и это очень неудобно. Вот о чем я.
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Португалия  mwesten1
Среда, 20.11.2013, 17:35 | Сообщение # 193
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

делайте как удобно
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2013, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Четверг, 21.11.2013, 09:09 | Сообщение # 194
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Yonov, вы попробуйте придумать по своему, как раз новое и интересно будет всем, а пацаны только этого и ждут, новое.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  Yonov
Воскресенье, 01.12.2013, 13:18 | Сообщение # 195
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата BANDITOS-2003 ()
Yonov, вы попробуйте придумать по своему, как раз новое и интересно будет всем, а пацаны только этого и ждут, новое.

Есть кое-что. Сделать окно диалога на весь экран с инфой из ПДА, чтобы во время диалога не мучить мозг воспоминаниями типа "это он о чем". Тут же можно посмотреть инфу про упомянутый предмет или явление.

Две небольшие видюшки. Так, ничего концептуального.



Сообщение отредактировал Yonov - Воскресенье, 01.12.2013, 13:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2013, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Поиск: