Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Обречённый город
4.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
NEYA Online
3.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 23.04.2017, 14:43 | Сообщение # 6331
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
можно ли получить сигнал по завершению анимации у объекта?

Смотри как в ЗП сделаны двери лифта в лабу Х-8.
В all.spawn прописано:
[animated_object]
cfg = scripts\pripyat\pri_b306_ph_elevator_door.ltx

Теперь открываем файл pri_b306_ph_elevator_door.ltx и видим:

[animated_object]
on_use = {-pri_b306_lift_used} true %+pri_b306_lift_used =play_sound(pri_b306_elevator_door_use)%, {+pri_b306_lift_used} true %=play_sound(pri_b306_elevator_door_use)%
tip = {-pri_b306_lift_generator_started} pri_b306_elevator_door_locked_used, none
start_snd = ambient\zaton\zat_b38_elevator_door
idle_snd = nil
stop_snd = nil

Можешь сюда добавить параметр on_stop:

on_stop = true %+info%

Тогда при завершении анимации будет выдана инфопорция info
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 23.04.2017, 14:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  DеXter
Воскресенье, 23.04.2017, 15:38 | Сообщение # 6332
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Добрый день.
Чтобы проще было спавнить, декомпилировал все сингл уровни ТЧ в формат СДК, создал каждому уровню кросс-таблицу (каковой не оказалось изначально), затем в СДК убрал ГГ с кордона и поместил на свалку. Свалку полностью очистил - оставил нетронутыми только старые графпоинты и переходы на уровни. Скомпилил спавн, запустил игру - все работало. Но... Как только подхожу к переходу на другой уровень - безлоговый вылет. Только переход в бар работает исправно, ну и из бара на остальные локации. Подумал, может какой косяк на тех уровнях, куда не переходит? Перекинул ГГ по очереди на каждый такой уровень - игра запускается, а вот при переходе на свалку - опять безлоговый вылет. В чём дело, может знает кто?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Suhar_
Воскресенье, 23.04.2017, 16:18 | Сообщение # 6333
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

mmihaill, вот, например.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Воскресенье, 23.04.2017, 16:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  fomi4
Воскресенье, 23.04.2017, 17:39 | Сообщение # 6334
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2017

Киньте ссылку на скачку конвертера вместе с батником я начал работать с сдк. Два дня борюсь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 23.04.2017, 17:50 | Сообщение # 6335
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

fomi4, конвертер то? Вот: http://modders-wiki.ru/X-Ray_Converter
Ну а батник сам создашь. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  fomi4
Воскресенье, 23.04.2017, 18:20 | Сообщение # 6336
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2017

sektor_aka, что такое батник?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Российская Федерация  YTroll
Воскресенье, 23.04.2017, 23:59 | Сообщение # 6337
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

makdm ,
у тебя в архиве есть такой ответ -


мой вопрос - вот эти функции что означают и что они дают?

phantom_time = 0

if phantom_idle == nil then
phantom_idle = math.random(2000,5000)
end
if time_global() - phantom_time > phantom_idle then
phantom_time = time_global()
phantom_idle = math.random(5000,10000)
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 24.04.2017, 00:08 | Сообщение # 6338
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата YTroll ()
что они дают?

Спавн фантомов через случайный интервал времени.


fomi4,
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 24.04.2017, 00:08
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  STALKER_Game
Понедельник, 24.04.2017, 02:18 | Сообщение # 6339
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

Сталкер ТЧ 1.0006
Всем привет. Короче, сделал я такую логику для NPC:
NPC просто должен стоять на месте и смотреть в определённую точку.
[logic]
active = camper

[camper]
path_walk = esc_andrey_walk
path_look = esc_andrey_look
radius = 10
no_retreat = true
def_state_moving = walk
def_state_campering = walk
shoot = none

В итоге такой вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Также пытался использовать [walker], такая же фигня
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  ☢Авас™
Понедельник, 24.04.2017, 09:18 | Сообщение # 6340
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Вот лог прекращения работы компиляции локаций фото
Прикрепления: 9235554.png (59.5 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Украина  Краснов
Понедельник, 24.04.2017, 09:47 | Сообщение # 6341
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

☢Авас™, Вот у меня такой путь к логу. C:\X-Ray_CoP_SDK\editors\logs - файл level_имя пользователя.log
А то что Вы скинули это не лог smile
Сообщение отредактировал Краснов - Понедельник, 24.04.2017, 09:48
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  Tuxuu
Понедельник, 24.04.2017, 11:04 | Сообщение # 6342
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Всем привет. Очень тупой вопрос. Вот распаковал я all.spawn, и как с ним дальше работать? Есть какое-то более-менее полное руководство? Отдельные статьи нашел, но мне их не хватает.
В частности, я пока решил работать с платформой call of chernobyl. Там если пропустить диалог выбора группировки, игрок стартует в локации fake_start. есть ли тут у кого-нибудь опыт с работы с all.spawn этого мода? Мне нужно переместить игрока при спавне с локации fake_start на кордон. Правильно ли я понял, что если я секцию актера перепишу в l01_sections, а в файле alife этой локации попишу новые координаты, то это даст, что мне нужно, и игрок заспавнится на короне? Заранее признателен за помощь.

Upd: сделал, как написал, пересобрал спавн, но это не помогло, герой по-прежнему не спавнится на кордоне. ЧЯДНТ?
Upd2: сделал актеру вертексы как у пачки дроби в файле кордона, получилось. Правда это явно неправильно. Как сделать правильно и где нормально прочитать про вертексы в сталкере?
Сообщение отредактировал Tuxuu - Понедельник, 24.04.2017, 15:02
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  ☢Авас™
Понедельник, 24.04.2017, 11:10 | Сообщение # 6343
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Цитата Краснов ()
Вот у меня такой путь к логу. C:\X-Ray_CoP_SDK\editors\logs - файл level_имя пользователя.log
А то что Вы скинули это не лог

Спасибо, вот лог!
Сообщение отредактировал ☢Авас™ - Понедельник, 24.04.2017, 11:18
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Беларусь  Vladov
Понедельник, 24.04.2017, 12:24 | Сообщение # 6344
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2016

Можете подсказать как называется папка с динамической музыкой в Зов Припяти?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Российская Федерация  Tuxuu
Понедельник, 24.04.2017, 12:27 | Сообщение # 6345
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Vladov, gamedata\sounds\music\combat
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Поиск: