В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
-----loading d:\programs and ulitits\x-ray cop sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Dec 10 2009
Startup time: 16:19:25 cannot delete file game_graph cannot delete file local_graph_escape cannot delete file raw_cross_table_escape ! Duplicated level name military in the game.ltx, sections level186, level44
* New phase started: Processing level graphs ! Duplicated level name military in the game.ltx, sections level186, level44 level 186 military
* New phase started: Building level game graph level "d:\programs and ulitits\x-ray cop sdk\editors\gamedata\levels\military\" Loading AI map 82 nodes loaded Loading graph points 2 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 2 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 2 edges after optimization : 2 Saving graph 226 bytes saved Level graph is generated successfully Freeing resources
* New phase started: Adding interconnection points
* New phase started: Saving graph being merged cross_table offset: 471
* New phase started: Freeing resources being allocated level 186 military stack trace:
001B:004556EF xrAI.exe
При компиляции спавна, слетает в самом конце( На локации заспавнены Костры, ящики(инвертори), граф поинты и актер Ps заметил, если убрать все campfare_dinamic, то все идет нормально
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Пятница, 11.08.2017, 12:48
При помощи редактора текстурных координат (Ctrl+T) отредактировать наложение текстуры.
Выбрал я для материала текстуру (перекрашенная старая текстура), в рабочем окне модель окрасилась, нажал на экспорт, выбрал формат огф, смотрю туда, где сохранил, а там ничего нет, т.е. при экспорте ничего не происходит. Пробовал с другими моделями и текстурами, история такая же. Милк шейп 1.8.5 с плагином. При сохранении в родном формате милк шейпа все проходит как надо. Может что то где то я сделал не так или забыл сделать? А так недавно переустанавливал милк шейп, тогда были постоянные ошибки + при экспорте появлялась ошибка. И вообще есть ли какие то альтернативы милк шейпу? Мне всего лишь нужно привязывать к существующим моделям измененные текстуры.
Добро времени суток, модмейкеры и начинающие. У меня вопросец. Можно ли как-то распаковывать и запаковывать обратно all.spawn, ну или работать с ним, НЕ используя ACDC? Дело в том, что Active Perl (требуемый для правильной работы ACDC) ныне не ставится на Windows XP (выдаёт ошибку при установке), а старые версии я не смог найти... All.spawn , который я собираюсь насиловать на платформе ТЧ. Сменить Windows нет возможности.
Сообщение отредактировал Sergei_754 - Пятница, 11.08.2017, 17:27
Такой вопрос (нубский) есть секция иммунитета, что имеется в виду, берём первую строку 0.44 это 44% иммунитета к взрыву учитывая что это число float, если я поставлю 1 то по идее должно быть 100%. Но почему тогда chemical_burn_immunity = 0.01 ; = 3.0 ; = 0.1 было когда то 3.0 это что 300% ? Сейчас попробовал поставить какой то бочке иммунитеты все в 0.0 по идее должно взрываться от одного попадания на самом деле нифига, поставил 100 взрывается от одного попадания, в чём тогда логика дробных значений?
Такой вопрос (нубский) есть секция иммунитета, что имеется в виду, берём первую строку 0.44 это 44% иммунитета к взрыву учитывая что это число float, если я поставлю 1 то по идее должно быть 100%. Но почему тогда chemical_burn_immunity = 0.01 ; = 3.0 ; = 0.1
0 - объекту ничего не будет от данного типа повреждения. 1 - объект разрушится. 0.5 - у объекта уйдет половина прочности. 0.3 - у объекта останется 70% прочности / 30% отнимется. Так с костюмами, с другим, думаю, аналогично.
0 - объекту ничего не будет от данного типа повреждения. 1 - объект разрушится. 0.5 - у объекта уйдет половина прочности. 0.3 - у объекта останется 70% прочности / 30% отнимется. Так с костюмами, с другим, думаю, аналогично.
А если я поставлю к примеру 100, вместо 1 ? от одного попадания уйдёт 10000% прочности? Я так ставил на бочку так взрывается от удара ножом или от одной пули с пм
Добавлено (12.08.2017, 15:39) --------------------------------------------- Подскажите справочник по всем встроенным обьектам ну там актор алайф и так далее желательно более менее полный
Если лодов больше 3000 то xrLC просто не запускается, на мгновение появляется окошко коммандной строки (батника), а окно самого компилятора не открывается, так как он не запускается. Соответственно и лога нет. Если уменьшить число лодов в папке (textures\lod) перенеся часть в другое место, то все прекрасно работает.