Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Большая Зона
3.4
NEYA Online
3.1
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 22.09.2017, 13:18 | Сообщение # 8131
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Yastreb_3444, Первое - некорректные названия текстур (не фатально), Второе - удалили лишнее из папки gamadata в частности configs\fonts.ltx
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Etil
Пятница, 22.09.2017, 14:41 | Сообщение # 8132
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

BoBaH_671, У меня возникла проблема: функция actor_dont_has_item (указанная вами выше) у меня не работает, иногда влечет безлоговый вылет(возможно я не правильно ее использую, но это не точно).
Для проверки наличия пользуюсь такой(SoC):
function have_etil_pistol(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("wpn_colt1911") ~= nil
end

И в диалог через precondition
<precondition>etils.have_etil_pistol</precondition>

Функция, указанная вами:
function actor_dont_has_item(section)
return not actor_has_item(section)
end
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 22.09.2017, 15:16 | Сообщение # 8133
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Etil, Вы ведь не знаете что first_speaker именно ГГ и не проверяли это. Делайте так:
Код
function have_etil_pistol(first_speaker, second_speaker)
return db.actor:object("wpn_colt1911") ~= nil
end
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Etil
Пятница, 22.09.2017, 15:28 | Сообщение # 8134
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

denis2000, Хорошо, но что по поводу проверки отсутствия предмета? Один из первых диалогов на этом завязан, без нее никак.
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  Maximless
Пятница, 22.09.2017, 15:33 | Сообщение # 8135
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

ТЧ.
Пытаюсь после удаления объекта заспаунить нет пакетом заново объект с секцией physic_object без кости.

Вставлял и в нет спаун, и в биндер bind_physic_object.script.

Получаю вылет без лога ( лог вообще пустой ) при загрузке.

Вот этой функцией я пользовался.

  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 22.09.2017, 16:01 | Сообщение # 8136
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Etil ()
что по поводу проверки отсутствия предмета?
Цитата denis2000 ()
function have_not_etil_pistol(first_speaker, second_speaker)
return not db.actor:object("wpn_colt1911") ~= nil
end

Все функции рабочие. Всё зависит от правильного использования.
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 22.09.2017, 16:58 | Сообщение # 8137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой: при правке в моде для теней Чернобыля текста, игра начала вылетать с окошком, ругаясь на правленный файл из папки текст. Самое интересное при выборе из 3 кнопок в окошке кнопку продолжить игру можно развернуть и продолжить играть. Хотя есть лог вылета, проверка синтаксиса через эксйплорер не выдаёт ошибки, в яндексбраузере же находит. В ручную так же несколько раз перепроверял. Не когда ранее не встречал такую ошибку, за сим назрели вопросы: можно ли исправить, и если нет, критично ли?
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 22.09.2017, 17:29 | Сообщение # 8138
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Maximless ()
physic_object без кости

А разве движек такое допускает? У физика по моему кости и шейпы должны быть в обязательном порядке.


Hoperise, Лог то покажите и версию игры тоже знать не мешает, может у вас движек модифицированный и не на всякую ошибку крашем отвечает.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.09.2017, 17:29
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 22.09.2017, 17:32 | Сообщение # 8139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

denis2000,выложить пока не могу. Лог стандартный ссылается на файл (диалог_агропром.хмл) и ерор енд таг, тч 1006 модифицированный, это да, но ведь ошибки как таковой нет. Файл раза 5 перепроверял.
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 22.09.2017, 17:34
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 22.09.2017, 17:35 | Сообщение # 8140
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Hoperise ()
лог стандартный... ошибки как таковой нет...

Значит ответ - нет ошибки нет проблемы, вопрос можно закрывать.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.09.2017, 17:36
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 22.09.2017, 17:38 | Сообщение # 8141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

denis2000, однако при запуске вылетает окно с ошибкой, что честно говоря не где и не когда не видел. Спасибо и на этом!
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  exDeMODER
Пятница, 22.09.2017, 19:59 | Сообщение # 8142
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

ЗП. Как нанести урон ГГ/уменьшить здоровье НЕ через диалог?
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 22.09.2017, 20:05 | Сообщение # 8143
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

XMODER, Пробуйте раскометнировать и использовать функцию xr_effects.hit_actor(actor, npc, p)
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Etil
Пятница, 22.09.2017, 20:14 | Сообщение # 8144
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

BoBaH_671, Полностью согласен с вами насчет использования. Не подскажете, что насчет использования функции как условия появления диалога? Как условие внутри диалога все прекрасно работает, но как условие появления-нет.
Сообщение отредактировал Etil - Пятница, 22.09.2017, 21:01
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Украина  exDeMODER
Пятница, 22.09.2017, 20:44 | Сообщение # 8145
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

denis2000, не особо помогло. То есть вообще. Есть еще идеи?

УПД: упс, поигрался со значениями и всё заработало. Вопрос отпал.
Сообщение отредактировал XMODER - Пятница, 22.09.2017, 20:48
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Поиск: