Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Новое Время. Судьба наемника
2.3
OGSE 0.6.9.2
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Oblivion Lost 3.0
3.0
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Etil
Пятница, 22.09.2017, 14:41 | Сообщение # 8056
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

BoBaH_671, У меня возникла проблема: функция actor_dont_has_item (указанная вами выше) у меня не работает, иногда влечет безлоговый вылет(возможно я не правильно ее использую, но это не точно).
Для проверки наличия пользуюсь такой(SoC):
function have_etil_pistol(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("wpn_colt1911") ~= nil
end

И в диалог через precondition
<precondition>etils.have_etil_pistol</precondition>

Функция, указанная вами:
function actor_dont_has_item(section)
return not actor_has_item(section)
end
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 22.09.2017, 15:16 | Сообщение # 8057
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Etil, Вы ведь не знаете что first_speaker именно ГГ и не проверяли это. Делайте так:
Код
function have_etil_pistol(first_speaker, second_speaker)
return db.actor:object("wpn_colt1911") ~= nil
end
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Etil
Пятница, 22.09.2017, 15:28 | Сообщение # 8058
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

denis2000, Хорошо, но что по поводу проверки отсутствия предмета? Один из первых диалогов на этом завязан, без нее никак.
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  Maximless
Пятница, 22.09.2017, 15:33 | Сообщение # 8059
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

ТЧ.
Пытаюсь после удаления объекта заспаунить нет пакетом заново объект с секцией physic_object без кости.

Вставлял и в нет спаун, и в биндер bind_physic_object.script.

Получаю вылет без лога ( лог вообще пустой ) при загрузке.

Вот этой функцией я пользовался.

  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 22.09.2017, 16:01 | Сообщение # 8060
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Etil ()
что по поводу проверки отсутствия предмета?
Цитата denis2000 ()
function have_not_etil_pistol(first_speaker, second_speaker)
return not db.actor:object("wpn_colt1911") ~= nil
end

Все функции рабочие. Всё зависит от правильного использования.
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 22.09.2017, 16:58 | Сообщение # 8061
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой: при правке в моде для теней Чернобыля текста, игра начала вылетать с окошком, ругаясь на правленный файл из папки текст. Самое интересное при выборе из 3 кнопок в окошке кнопку продолжить игру можно развернуть и продолжить играть. Хотя есть лог вылета, проверка синтаксиса через эксйплорер не выдаёт ошибки, в яндексбраузере же находит. В ручную так же несколько раз перепроверял. Не когда ранее не встречал такую ошибку, за сим назрели вопросы: можно ли исправить, и если нет, критично ли?
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 22.09.2017, 17:29 | Сообщение # 8062
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Maximless ()
physic_object без кости

А разве движек такое допускает? У физика по моему кости и шейпы должны быть в обязательном порядке.


Hoperise, Лог то покажите и версию игры тоже знать не мешает, может у вас движек модифицированный и не на всякую ошибку крашем отвечает.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.09.2017, 17:29
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 22.09.2017, 17:32 | Сообщение # 8063
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

denis2000,выложить пока не могу. Лог стандартный ссылается на файл (диалог_агропром.хмл) и ерор енд таг, тч 1006 модифицированный, это да, но ведь ошибки как таковой нет. Файл раза 5 перепроверял.
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 22.09.2017, 17:34
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 22.09.2017, 17:35 | Сообщение # 8064
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Hoperise ()
лог стандартный... ошибки как таковой нет...

Значит ответ - нет ошибки нет проблемы, вопрос можно закрывать.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.09.2017, 17:36
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 22.09.2017, 17:38 | Сообщение # 8065
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

denis2000, однако при запуске вылетает окно с ошибкой, что честно говоря не где и не когда не видел. Спасибо и на этом!
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  exDeMODER
Пятница, 22.09.2017, 19:59 | Сообщение # 8066
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

ЗП. Как нанести урон ГГ/уменьшить здоровье НЕ через диалог?
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 22.09.2017, 20:05 | Сообщение # 8067
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

XMODER, Пробуйте раскометнировать и использовать функцию xr_effects.hit_actor(actor, npc, p)
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Etil
Пятница, 22.09.2017, 20:14 | Сообщение # 8068
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

BoBaH_671, Полностью согласен с вами насчет использования. Не подскажете, что насчет использования функции как условия появления диалога? Как условие внутри диалога все прекрасно работает, но как условие появления-нет.
Сообщение отредактировал Etil - Пятница, 22.09.2017, 21:01
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 22.09.2017, 20:53 | Сообщение # 8069
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

XMODER, У меня работает, что делали, чтобы у вас не работало? Какие параметры передавали в функцию?
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.09.2017, 20:54
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 22.09.2017, 21:39 | Сообщение # 8070
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Etil ()
Как условие внутри диалога все прекрасно работает, но как условие появления-нет.

Понятным языком бы это ещё изложить...
Что не так-то? Условие не срабатывает, если ты проверяешь возможность запуска самого диалога или отдельной фразы? Разницы так-то нету. Везде проверка должна возвращать одно и то же логическое значение (true/false). Ищи косяк у себя где-то. Всё должно работать.

Код
<precondition>script.check</precondition>

Код
function check()
return db.actor:object("wpn_knife") ~= nil
end
Куда бы ты не подставил (в начало диалога или к отдельной фразе), результат должен быть один: появление/отсутствие диалога, появление/отсутствие фразы.
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: