Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Зимний путь
3.4
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Пропавшая экспедиция
2.4
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  BozKurt
Четверг, 02.11.2017, 16:36 | Сообщение # 8566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата BoBaH_671 ()
эту конструкцию можно упросить до одной проверки
И даже до одной строчки happy
Код
self.object:set_tip_text(self.st.status == "on" and "test_1" or "test_2")


Гуд жоб. smile
BoBaH_671
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  atanda
Четверг, 02.11.2017, 17:18 | Сообщение # 8567
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BozKurt, о, это типа условных операторов '?' в С\С++, не знал про них.
И да, правда ошибка была в синтаксисе(в дальнеёшем надо будет скачать VS Code), из-за чего он попросту свалился...
Цитата BoBaH_671 ()
И странно, что у тебя в обоих случаях выставляется 'test'.

Это мои причуды smile

Добавлено (02.11.2017, 17:18)
---------------------------------------------
BozKurt, Также имхо понижается читаемость кода, человек, плохо разбирающийся в сложных построениях условных операторов, может не понять код. wink
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 02.11.2017, 17:19
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  BozKurt
Четверг, 02.11.2017, 19:14 | Сообщение # 8568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

buffy, я не предлагал этой тернаркой самолёт построить. Понятное дело, что это инструмент для простых задач.
P.S. полагаю тебе нет необходимости качать VSCode, достаточно установить плагин для Notepad++ LuaScript, не сложный, легко проверять синтаксис Lua.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  yobakun
Четверг, 02.11.2017, 20:04 | Сообщение # 8569
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Код
function campfire_distance()
    for i=1,65534 do
  local s = alife():object(i)
  if s then
   local o = level.object_by_id(s.id)
   if o  then
    local cf = o:get_campfire()
    if cf and o:position():distance_to(db.actor:position()) < 1.5 then
     log("campfire_distance true")
     return true
    else
     log("campfire_distance false")
     return false
    end
   end
  end
    end
end

Почему-то всегда возвращает false.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  atanda
Четверг, 02.11.2017, 20:52 | Сообщение # 8570
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

yobakun, по сути вообще должно вылететь, но смею предположить, что данный метод ты вызываешь в апдейте, так? Если так, то это очень плохая задумка, во-первых довольно большой цикл, а соответственно это будет, ну очень долго(по техническим меркам), во-вторых метод get_campfire() есть не у каждого объекта, а только у объектов класса CCampfire(поправьте если не так). Окей, предположим, что движок метод o:get_campfire() обрабатывает и возвращает nil(какого фига так?), ну предположим, что так. Тогда проверка if cf and o:position():distance_to(db.actor:position()) < 1.5 оказывается ложной и этот блок кода:
Код

log("campfire_distance true")
return true

не выполнится и действие переходит к этому блоку кода:
Код

log("campfire_distance false")
return false

и соответственно возвратится false

Путь решения:
Можно проверять clsid в этой проверке if o then.
Во первых, мы сразу будем убеждаться, что этот объект - костёр, а во вторых, в принципе всё должно работать.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  yobakun
Четверг, 02.11.2017, 21:28 | Сообщение # 8571
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

buffy,
Цитата buffy ()
ты вызываешь в апдейте, так?

Получается, что так.
Код
function on_game_start()
    RegisterScriptCallback("actor_on_item_use",item_use)
end

Код
function item_use(obj)
if campfire_distance() then
...

В call of chernobyl нет класса CCampfire, либо я не там смотрю.

Код
function register(object_factory)

    -- GENERAL ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    c_register    (object_factory, "ui_main_menu.main_menu",                              "MAIN_MNU",   "main_menu")
    cs_register    (object_factory, "ce_smart_zone",     "smart_terrain.se_smart_terrain",  "SMRTTRRN",   "smart_terrain")
    cs_register    (object_factory, "CLevelChanger",    "se_level_changer.se_level_changer",    "LVL_CHNG",   "level_changer_s")
    cs_register    (object_factory, "CActor",       "se_actor.se_actor",     "S_ACTOR",   "script_actor")
    cs_register    (object_factory, "CAI_Stalker",     "se_stalker.se_stalker",    "AI_STL_S",   "script_stalker")
    cs_register    (object_factory, "CHelicopter",     "se_heli.se_heli",      "C_HLCP_S",   "script_heli")
    cs_register    (object_factory, "ce_smart_zone",     "se_zones.se_restrictor",    "SPC_RS_S",   "script_restr") -- changed from ce_smart_zone to ce_script_zone for enter_zone and exit_zone callbacks
    cs_register    (object_factory, "CPhysicObject",     "se_item.se_physic",      "O_PHYS_S",   "script_phys")
    cs_register    (object_factory, "smart_cover_object",   "se_smart_cover.se_smart_cover",  "SMRT_C_S",   "smartcover_s")
    cs_register    (object_factory, "CDestroyablePhysicsObject",  "se_item.se_physic",      "O_DSTR_S",   "destrphys_s")
    cs_register    (object_factory, "hanging_lamp",     "se_item.se_lamp",       "SO_HLAMP",   "hlamp_s")
    cs_register    (object_factory, "CCar",                "se_car.se_car",               "SCRPTCAR",   "car_s")
    cs_register    (object_factory, "CAI_Trader",      "se_stalker.se_trader",     "AI_TRD_S",   "script_trader")
    -- ARTEFACTS --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register (object_factory, "CElectricBall",      "se_artefact.se_artefact",     "SCRPTART",   "artefact_s")

   
    -- MONSTERS ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register    (object_factory, "CAI_Bloodsucker",    "se_monster.se_monster",       "SM_BLOOD",   "bloodsucker_s")
    cs_register    (object_factory, "CAI_Boar",           "se_monster.se_monster",    "SM_BOARW",   "boar_s")
    cs_register    (object_factory, "CAI_Dog",            "se_monster.se_monster",       "SM_DOG_S",   "dog_s")
    cs_register    (object_factory, "CAI_Flesh",          "se_monster.se_monster",    "SM_FLESH",   "flesh_s")
    cs_register    (object_factory, "CAI_PseudoDog",      "se_monster.se_monster",       "SM_P_DOG",   "pseudodog_s")
    cs_register    (object_factory, "CBurer",             "se_monster.se_monster",    "SM_BURER",   "burer_s")
    cs_register    (object_factory, "CCat",               "se_monster.se_monster",    "SM_CAT_S",   "cat_s")
    cs_register    (object_factory, "CChimera",           "se_monster.se_monster",    "SM_CHIMS",   "chimera_s")
    cs_register    (object_factory, "CController",        "se_monster.se_monster",    "SM_CONTR",   "controller_s")
    cs_register    (object_factory, "CFracture",          "se_monster.se_monster",    "SM_IZLOM",   "fracture_s")
    cs_register    (object_factory, "CPoltergeist",       "se_monster.se_monster",    "SM_POLTR",   "poltergeist_s")
    cs_register    (object_factory, "CPseudoGigant",      "se_monster.se_monster",    "SM_GIANT",   "gigant_s")
    cs_register    (object_factory, "CZombie",                    "se_monster.se_monster",    "SM_ZOMBI",   "zombie_s")
    cs_register    (object_factory, "CSnork",             "se_monster.se_monster",    "SM_SNORK",   "snork_s")
    cs_register    (object_factory, "CTushkano",          "se_monster.se_monster",    "SM_TUSHK",   "tushkano_s")
    cs_register    (object_factory, "CTushkano",          "se_monster.se_monster",    "SM_RAT",   "rat_s")
    cs_register    (object_factory, "CPsyDog",            "se_monster.se_monster",    "SM_DOG_P",   "psy_dog_s")
    cs_register    (object_factory, "CPsyDogPhantom",     "se_monster.se_monster",    "SM_DOG_F",   "psy_dog_phantom_s")

    -- DEVICES ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register    (object_factory, "CTorch",             "se_item.se_item_torch",    "TORCH_S",   "device_torch_s")
    cs_register    (object_factory, "CScientificDetector",         "se_item.se_detector",     "DET_SCIE",   "detector_scientific_s")
    cs_register    (object_factory, "CEliteDetector",           "se_item.se_detector",        "DET_ELIT",   "detector_elite_s")
    cs_register    (object_factory, "CAdvancedDetector",           "se_item.se_detector",        "DET_ADVA",   "detector_advanced_s")
    cs_register    (object_factory, "CSimpleDetector",           "se_item.se_detector",     "DET_SIMP",   "detector_simple_s")
    cs_register    (object_factory, "CScope",      "se_item.se_item",      "WP_SCOPE",   "wpn_scope_s")
    cs_register    (object_factory, "CSilencer",       "se_item.se_item",      "WP_SILEN",   "wpn_silencer_s")
    cs_register    (object_factory, "CGrenadeLauncher",   "se_item.se_item",      "WP_GLAUN",   "wpn_grenade_launcher_s")

    -- OUTFITS ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register    (object_factory, "CStalkerOutfit",     "se_item.se_outfit",     "E_STLK",   "equ_stalker_s")
    cs_register    (object_factory, "CHelmet",       "se_item.se_helmet",     "E_HLMET",   "equ_helmet_s")

    -- WEAPONS ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register    (object_factory, "CWeaponBinoculars",   "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_BINOC",   "wpn_binocular_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponKnife",    "se_item.se_weapon",     "WP_KNIFE",   "wpn_knife_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponBM16",     "se_item.se_weapon_shotgun",   "WP_BM16",   "wpn_bm16_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponGroza",    "se_item.se_weapon_magazined_w_gl",  "WP_GROZA",   "wpn_groza_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponSVD",     "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_SVD",   "wpn_svd_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponAK74",     "se_item.se_weapon_magazined_w_gl",  "WP_AK74",   "wpn_ak74_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponLR300",    "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_LR300",   "wpn_lr300_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponHPSA",     "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_HPSA",   "wpn_hpsa_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponPM",     "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_PM",   "wpn_pm_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponRG6",     "se_item.se_weapon_shotgun",   "WP_RG6",   "wpn_rg6_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponRPG7",     "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_RPG7",   "wpn_rpg7_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponShotgun",    "se_item.se_weapon_shotgun",   "WP_SHOTG",   "wpn_shotgun_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponAutomaticShotgun",  "se_item.se_weapon_automatic_shotgun",    "WP_ASHTG",   "wpn_auto_shotgun_s")
--    cs_register    (object_factory, "CWeaponMagazined",   "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_MAGAZ",   "wpn_magazined_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponSVU",     "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_SVU",   "wpn_svu_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponUSP45",    "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_USP45",   "wpn_usp45_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponVal",     "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_VAL",   "wpn_val_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponVintorez",    "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_VINT",   "wpn_vintorez_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponWalther",    "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_WALTH",   "wpn_walther_s")
    --cs_register    (object_factory, "CWeaponStatMgun",    "se_item.se_mgun",      "W_STMGUN",   "wpn_stat_mgun")

    -- ANOMALY ZONES ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register    (object_factory, "CHairsZone",     "se_zones.se_zone_visual",    "ZS_BFUZZ",   "zone_bfuzz_s")
    cs_register    (object_factory, "CMosquitoBald",    "se_zones.se_zone_anom",    "ZS_MBALD",   "zone_mbald_s")
    cs_register    (object_factory, "CMincer",      "se_zones.se_zone_anom",    "ZS_GALAN",   "zone_galant_s")
    cs_register    (object_factory, "CMincer",      "se_zones.se_zone_anom",    "ZS_MINCE",   "zone_mincer_s")
    cs_register    (object_factory, "CRadioactiveZone",   "se_zones.se_zone_anom",    "ZS_RADIO",   "zone_radio_s")
    cs_register    (object_factory, "CTorridZone",     "se_zones.se_zone_torrid",    "ZS_TORRD",   "zone_torrid_s")
    cs_register (object_factory, "CAmebaZone",     "se_zones.se_zone_visual",    "ZS_AMEBA",      "zone_ameba_s")
    cs_register (object_factory, "CNoGravityZone",    "se_zones.se_zone_anom",    "ZS_NGRAV",   "zone_nograv_s")
    

    -- AMMO ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register (object_factory, "CWeaponAmmo",     "se_item.se_ammo",      "AMMO_S",   "wpn_ammo_s")
    cs_register (object_factory, "CWeaponAmmo",     "se_item.se_ammo",      "S_VOG25",   "wpn_ammo_vog25_s")
    cs_register (object_factory, "CWeaponAmmo",     "se_item.se_ammo",      "S_OG7B",   "wpn_ammo_og7b_s")
    cs_register (object_factory, "CWeaponAmmo",     "se_item.se_ammo",      "S_M209",   "wpn_ammo_m209_s")

    -- GRENADES --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register (object_factory, "CF1",       "se_item.se_grenade",     "G_F1_S",   "wpn_grenade_f1_s")
    cs_register (object_factory, "CRGD5",      "se_item.se_grenade",     "G_RGD5_S",   "wpn_grenade_rgd5_s")

    -- EATABLE ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    --cs_register (object_factory, "CMedkit",      "se_item.se_eatable",     "S_MEDKI",   "obj_medkit_s")
    --cs_register (object_factory, "CMedkit",      "se_item.se_eatable",     "S_BANDG",   "obj_bandage_s")
    --cs_register (object_factory, "CAntirad",     "se_item.se_eatable",     "S_ANTIR",   "obj_antirad_s")
    cs_register (object_factory, "CFoodItem",     "se_item.se_eatable",     "S_FOOD",   "obj_food_s")
    --cs_register (object_factory, "CBottleItem",     "se_item.se_eatable",     "S_BOTTL",   "obj_bottle_s")
    -- INVENTORY BOX ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register (object_factory, "CInventoryBox",    "se_item.se_invbox",     "S_INVBOX",   "inventory_box_s")
    -- EXPLOSIVE -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register (object_factory, "CExplosiveItem",    "se_item.se_explosive",     "S_EXPLO",   "obj_explosive_s")
    -- PDA       -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register (object_factory, "CPda",      "se_item.se_pda",      "S_PDA",   "obj_pda_s")

    -- ONLINE_OFFLINE_GROUP --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    s_register    (object_factory,        "sim_squad_scripted.sim_squad_scripted",    "ON_OFF_S",   "online_offline_group_s")
end
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Германия  stalker00
Четверг, 02.11.2017, 21:36 | Сообщение # 8572
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Вечер добрый.Может кто подскажет решение следующей проблемы.Сделал не большую солянку на Чистое Небо(ОГСМ+Текстуры Мистери+Динамический худ+Атмосфер+Weapon Pack для ОГСМ 1.8).До определенного момента все в ажуре было.А затем вылез баг:сохранения ( любые-и быстрые и через меню) бьются и не загружаются.
Выдает в логе вот такое:

! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in sim_default_csky_049204 encountered:
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in sim_default_csky_049204 encountered:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

Может кто подскажет что за фигня и как с этим бороться.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 03.11.2017, 08:21 | Сообщение # 8573
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата yobakun ()
В call of chernobyl нет класса CCampfire, либо я не там смотрю.

Такого конечно нет, а вот такой есть - CZoneCampfire. И да смотрите не там. Проверка же на костерность такая:
Код
if get_clsid(object) == clsid.zone_campfire then
     ...
end



Цитата stalker00 ()
Может кто подскажет что за фигня и как с этим бороться.

Скрипт решил, что дальше такое продолжаться не может и вызвал функцию abort. Причина: попытка прочитать сохраненную переменную незарегистрированного типа.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.11.2017, 08:27
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Германия  stalker00
Пятница, 03.11.2017, 08:45 | Сообщение # 8574
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

А что что за переменная?.Можно ее как-то найти?.Самое интересное то,что до зтого гонял предедущую версию этой солянки без проблем.А в новую добавил только апргрейд стволов и атмосфер.Получается,что портачка либо при адаптации атмосфера,либо накосячил где-то в апгрейдах.Но вот где...........
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 03.11.2017, 08:52 | Сообщение # 8575
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата stalker00 ()
А что что за переменная?

В скрипте _g.script в строке 973 есть конструкция вида string.format(...) или :format(...), так кто то из переданных аргументов равен nil, а ожидается строка...
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Германия  stalker00
Пятница, 03.11.2017, 08:54 | Сообщение # 8576
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Пост Скриптум.Посмотрел скрипт в котором ошибка.В нем прописанны типы патронов.Но есть парочка новых типов патронов( входят в адаптацию стволов правозатворных для ОГСМ).И эти боеприпасы в скрипт не прописаны.Возможно из-за этого замарочка или это здесь не при делах?.
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  r_f_2004_
Пятница, 03.11.2017, 10:49 | Сообщение # 8577
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Поставил в СДК такие лампы, скомпилировал(локацию, спавн) - в игре не появляются... Что не так?
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Пятница, 03.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 03.11.2017, 11:12 | Сообщение # 8578
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

r_f_2004_, попробуй как тут может: http://stalkerin.gameru.net/wiki....объекты
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 03.11.2017, 12:29 | Сообщение # 8579
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата r_f_2004_ ()
в игре не появляются... Что не так?

Плафон - статическая геометрия локации (level.geom и др.), источник света - спавн объект (all.spawn) или лайтмапы для статического освещения (lmap#***.dds). Что, то из этого или не содержит изменений или не перенесено в директорию игры.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.11.2017, 12:30
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Maximless
Пятница, 03.11.2017, 12:43 | Сообщение # 8580
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

Цитата stalker00 ()
.Возможно из-за этого замарочка или это здесь не при делах?
Вряд-ли это из-за этого. У Вас побился пстор ( некое хранилище всяких переменных ). Бороться с этим бессмысленно на испорченном сейве, откатывайтесь назад. Причем в оригинале есть ошибки, способные вызвать ошибку с пстором.
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Поиск: