Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Секрет Дианы
2.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  BozKurt
Четверг, 02.11.2017, 16:36 | Сообщение # 8566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата BoBaH_671 ()
эту конструкцию можно упросить до одной проверки
И даже до одной строчки happy
Код
self.object:set_tip_text(self.st.status == "on" and "test_1" or "test_2")


Гуд жоб. smile
BoBaH_671
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  atanda
Четверг, 02.11.2017, 17:18 | Сообщение # 8567
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BozKurt, о, это типа условных операторов '?' в С\С++, не знал про них.
И да, правда ошибка была в синтаксисе(в дальнеёшем надо будет скачать VS Code), из-за чего он попросту свалился...
Цитата BoBaH_671 ()
И странно, что у тебя в обоих случаях выставляется 'test'.

Это мои причуды smile

Добавлено (02.11.2017, 17:18)
---------------------------------------------
BozKurt, Также имхо понижается читаемость кода, человек, плохо разбирающийся в сложных построениях условных операторов, может не понять код. wink
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 02.11.2017, 17:19
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  BozKurt
Четверг, 02.11.2017, 19:14 | Сообщение # 8568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

buffy, я не предлагал этой тернаркой самолёт построить. Понятное дело, что это инструмент для простых задач.
P.S. полагаю тебе нет необходимости качать VSCode, достаточно установить плагин для Notepad++ LuaScript, не сложный, легко проверять синтаксис Lua.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  yobakun
Четверг, 02.11.2017, 20:04 | Сообщение # 8569
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Код
function campfire_distance()
    for i=1,65534 do
  local s = alife():object(i)
  if s then
   local o = level.object_by_id(s.id)
   if o  then
    local cf = o:get_campfire()
    if cf and o:position():distance_to(db.actor:position()) < 1.5 then
     log("campfire_distance true")
     return true
    else
     log("campfire_distance false")
     return false
    end
   end
  end
    end
end

Почему-то всегда возвращает false.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  atanda
Четверг, 02.11.2017, 20:52 | Сообщение # 8570
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

yobakun, по сути вообще должно вылететь, но смею предположить, что данный метод ты вызываешь в апдейте, так? Если так, то это очень плохая задумка, во-первых довольно большой цикл, а соответственно это будет, ну очень долго(по техническим меркам), во-вторых метод get_campfire() есть не у каждого объекта, а только у объектов класса CCampfire(поправьте если не так). Окей, предположим, что движок метод o:get_campfire() обрабатывает и возвращает nil(какого фига так?), ну предположим, что так. Тогда проверка if cf and o:position():distance_to(db.actor:position()) < 1.5 оказывается ложной и этот блок кода:
Код

log("campfire_distance true")
return true

не выполнится и действие переходит к этому блоку кода:
Код

log("campfire_distance false")
return false

и соответственно возвратится false

Путь решения:
Можно проверять clsid в этой проверке if o then.
Во первых, мы сразу будем убеждаться, что этот объект - костёр, а во вторых, в принципе всё должно работать.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  yobakun
Четверг, 02.11.2017, 21:28 | Сообщение # 8571
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

buffy,
Цитата buffy ()
ты вызываешь в апдейте, так?

Получается, что так.
Код
function on_game_start()
    RegisterScriptCallback("actor_on_item_use",item_use)
end

Код
function item_use(obj)
if campfire_distance() then
...

В call of chernobyl нет класса CCampfire, либо я не там смотрю.

Код
function register(object_factory)

    -- GENERAL ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    c_register    (object_factory, "ui_main_menu.main_menu",                              "MAIN_MNU",   "main_menu")
    cs_register    (object_factory, "ce_smart_zone",     "smart_terrain.se_smart_terrain",  "SMRTTRRN",   "smart_terrain")
    cs_register    (object_factory, "CLevelChanger",    "se_level_changer.se_level_changer",    "LVL_CHNG",   "level_changer_s")
    cs_register    (object_factory, "CActor",       "se_actor.se_actor",     "S_ACTOR",   "script_actor")
    cs_register    (object_factory, "CAI_Stalker",     "se_stalker.se_stalker",    "AI_STL_S",   "script_stalker")
    cs_register    (object_factory, "CHelicopter",     "se_heli.se_heli",      "C_HLCP_S",   "script_heli")
    cs_register    (object_factory, "ce_smart_zone",     "se_zones.se_restrictor",    "SPC_RS_S",   "script_restr") -- changed from ce_smart_zone to ce_script_zone for enter_zone and exit_zone callbacks
    cs_register    (object_factory, "CPhysicObject",     "se_item.se_physic",      "O_PHYS_S",   "script_phys")
    cs_register    (object_factory, "smart_cover_object",   "se_smart_cover.se_smart_cover",  "SMRT_C_S",   "smartcover_s")
    cs_register    (object_factory, "CDestroyablePhysicsObject",  "se_item.se_physic",      "O_DSTR_S",   "destrphys_s")
    cs_register    (object_factory, "hanging_lamp",     "se_item.se_lamp",       "SO_HLAMP",   "hlamp_s")
    cs_register    (object_factory, "CCar",                "se_car.se_car",               "SCRPTCAR",   "car_s")
    cs_register    (object_factory, "CAI_Trader",      "se_stalker.se_trader",     "AI_TRD_S",   "script_trader")
    -- ARTEFACTS --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register (object_factory, "CElectricBall",      "se_artefact.se_artefact",     "SCRPTART",   "artefact_s")

   
    -- MONSTERS ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register    (object_factory, "CAI_Bloodsucker",    "se_monster.se_monster",       "SM_BLOOD",   "bloodsucker_s")
    cs_register    (object_factory, "CAI_Boar",           "se_monster.se_monster",    "SM_BOARW",   "boar_s")
    cs_register    (object_factory, "CAI_Dog",            "se_monster.se_monster",       "SM_DOG_S",   "dog_s")
    cs_register    (object_factory, "CAI_Flesh",          "se_monster.se_monster",    "SM_FLESH",   "flesh_s")
    cs_register    (object_factory, "CAI_PseudoDog",      "se_monster.se_monster",       "SM_P_DOG",   "pseudodog_s")
    cs_register    (object_factory, "CBurer",             "se_monster.se_monster",    "SM_BURER",   "burer_s")
    cs_register    (object_factory, "CCat",               "se_monster.se_monster",    "SM_CAT_S",   "cat_s")
    cs_register    (object_factory, "CChimera",           "se_monster.se_monster",    "SM_CHIMS",   "chimera_s")
    cs_register    (object_factory, "CController",        "se_monster.se_monster",    "SM_CONTR",   "controller_s")
    cs_register    (object_factory, "CFracture",          "se_monster.se_monster",    "SM_IZLOM",   "fracture_s")
    cs_register    (object_factory, "CPoltergeist",       "se_monster.se_monster",    "SM_POLTR",   "poltergeist_s")
    cs_register    (object_factory, "CPseudoGigant",      "se_monster.se_monster",    "SM_GIANT",   "gigant_s")
    cs_register    (object_factory, "CZombie",                    "se_monster.se_monster",    "SM_ZOMBI",   "zombie_s")
    cs_register    (object_factory, "CSnork",             "se_monster.se_monster",    "SM_SNORK",   "snork_s")
    cs_register    (object_factory, "CTushkano",          "se_monster.se_monster",    "SM_TUSHK",   "tushkano_s")
    cs_register    (object_factory, "CTushkano",          "se_monster.se_monster",    "SM_RAT",   "rat_s")
    cs_register    (object_factory, "CPsyDog",            "se_monster.se_monster",    "SM_DOG_P",   "psy_dog_s")
    cs_register    (object_factory, "CPsyDogPhantom",     "se_monster.se_monster",    "SM_DOG_F",   "psy_dog_phantom_s")

    -- DEVICES ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register    (object_factory, "CTorch",             "se_item.se_item_torch",    "TORCH_S",   "device_torch_s")
    cs_register    (object_factory, "CScientificDetector",         "se_item.se_detector",     "DET_SCIE",   "detector_scientific_s")
    cs_register    (object_factory, "CEliteDetector",           "se_item.se_detector",        "DET_ELIT",   "detector_elite_s")
    cs_register    (object_factory, "CAdvancedDetector",           "se_item.se_detector",        "DET_ADVA",   "detector_advanced_s")
    cs_register    (object_factory, "CSimpleDetector",           "se_item.se_detector",     "DET_SIMP",   "detector_simple_s")
    cs_register    (object_factory, "CScope",      "se_item.se_item",      "WP_SCOPE",   "wpn_scope_s")
    cs_register    (object_factory, "CSilencer",       "se_item.se_item",      "WP_SILEN",   "wpn_silencer_s")
    cs_register    (object_factory, "CGrenadeLauncher",   "se_item.se_item",      "WP_GLAUN",   "wpn_grenade_launcher_s")

    -- OUTFITS ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register    (object_factory, "CStalkerOutfit",     "se_item.se_outfit",     "E_STLK",   "equ_stalker_s")
    cs_register    (object_factory, "CHelmet",       "se_item.se_helmet",     "E_HLMET",   "equ_helmet_s")

    -- WEAPONS ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register    (object_factory, "CWeaponBinoculars",   "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_BINOC",   "wpn_binocular_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponKnife",    "se_item.se_weapon",     "WP_KNIFE",   "wpn_knife_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponBM16",     "se_item.se_weapon_shotgun",   "WP_BM16",   "wpn_bm16_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponGroza",    "se_item.se_weapon_magazined_w_gl",  "WP_GROZA",   "wpn_groza_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponSVD",     "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_SVD",   "wpn_svd_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponAK74",     "se_item.se_weapon_magazined_w_gl",  "WP_AK74",   "wpn_ak74_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponLR300",    "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_LR300",   "wpn_lr300_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponHPSA",     "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_HPSA",   "wpn_hpsa_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponPM",     "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_PM",   "wpn_pm_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponRG6",     "se_item.se_weapon_shotgun",   "WP_RG6",   "wpn_rg6_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponRPG7",     "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_RPG7",   "wpn_rpg7_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponShotgun",    "se_item.se_weapon_shotgun",   "WP_SHOTG",   "wpn_shotgun_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponAutomaticShotgun",  "se_item.se_weapon_automatic_shotgun",    "WP_ASHTG",   "wpn_auto_shotgun_s")
--    cs_register    (object_factory, "CWeaponMagazined",   "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_MAGAZ",   "wpn_magazined_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponSVU",     "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_SVU",   "wpn_svu_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponUSP45",    "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_USP45",   "wpn_usp45_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponVal",     "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_VAL",   "wpn_val_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponVintorez",    "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_VINT",   "wpn_vintorez_s")
    cs_register    (object_factory, "CWeaponWalther",    "se_item.se_weapon_magazined",   "WP_WALTH",   "wpn_walther_s")
    --cs_register    (object_factory, "CWeaponStatMgun",    "se_item.se_mgun",      "W_STMGUN",   "wpn_stat_mgun")

    -- ANOMALY ZONES ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register    (object_factory, "CHairsZone",     "se_zones.se_zone_visual",    "ZS_BFUZZ",   "zone_bfuzz_s")
    cs_register    (object_factory, "CMosquitoBald",    "se_zones.se_zone_anom",    "ZS_MBALD",   "zone_mbald_s")
    cs_register    (object_factory, "CMincer",      "se_zones.se_zone_anom",    "ZS_GALAN",   "zone_galant_s")
    cs_register    (object_factory, "CMincer",      "se_zones.se_zone_anom",    "ZS_MINCE",   "zone_mincer_s")
    cs_register    (object_factory, "CRadioactiveZone",   "se_zones.se_zone_anom",    "ZS_RADIO",   "zone_radio_s")
    cs_register    (object_factory, "CTorridZone",     "se_zones.se_zone_torrid",    "ZS_TORRD",   "zone_torrid_s")
    cs_register (object_factory, "CAmebaZone",     "se_zones.se_zone_visual",    "ZS_AMEBA",      "zone_ameba_s")
    cs_register (object_factory, "CNoGravityZone",    "se_zones.se_zone_anom",    "ZS_NGRAV",   "zone_nograv_s")
    

    -- AMMO ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register (object_factory, "CWeaponAmmo",     "se_item.se_ammo",      "AMMO_S",   "wpn_ammo_s")
    cs_register (object_factory, "CWeaponAmmo",     "se_item.se_ammo",      "S_VOG25",   "wpn_ammo_vog25_s")
    cs_register (object_factory, "CWeaponAmmo",     "se_item.se_ammo",      "S_OG7B",   "wpn_ammo_og7b_s")
    cs_register (object_factory, "CWeaponAmmo",     "se_item.se_ammo",      "S_M209",   "wpn_ammo_m209_s")

    -- GRENADES --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register (object_factory, "CF1",       "se_item.se_grenade",     "G_F1_S",   "wpn_grenade_f1_s")
    cs_register (object_factory, "CRGD5",      "se_item.se_grenade",     "G_RGD5_S",   "wpn_grenade_rgd5_s")

    -- EATABLE ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    --cs_register (object_factory, "CMedkit",      "se_item.se_eatable",     "S_MEDKI",   "obj_medkit_s")
    --cs_register (object_factory, "CMedkit",      "se_item.se_eatable",     "S_BANDG",   "obj_bandage_s")
    --cs_register (object_factory, "CAntirad",     "se_item.se_eatable",     "S_ANTIR",   "obj_antirad_s")
    cs_register (object_factory, "CFoodItem",     "se_item.se_eatable",     "S_FOOD",   "obj_food_s")
    --cs_register (object_factory, "CBottleItem",     "se_item.se_eatable",     "S_BOTTL",   "obj_bottle_s")
    -- INVENTORY BOX ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register (object_factory, "CInventoryBox",    "se_item.se_invbox",     "S_INVBOX",   "inventory_box_s")
    -- EXPLOSIVE -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register (object_factory, "CExplosiveItem",    "se_item.se_explosive",     "S_EXPLO",   "obj_explosive_s")
    -- PDA       -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    cs_register (object_factory, "CPda",      "se_item.se_pda",      "S_PDA",   "obj_pda_s")

    -- ONLINE_OFFLINE_GROUP --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    s_register    (object_factory,        "sim_squad_scripted.sim_squad_scripted",    "ON_OFF_S",   "online_offline_group_s")
end
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Германия  stalker00
Четверг, 02.11.2017, 21:36 | Сообщение # 8572
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Вечер добрый.Может кто подскажет решение следующей проблемы.Сделал не большую солянку на Чистое Небо(ОГСМ+Текстуры Мистери+Динамический худ+Атмосфер+Weapon Pack для ОГСМ 1.8).До определенного момента все в ажуре было.А затем вылез баг:сохранения ( любые-и быстрые и через меню) бьются и не загружаются.
Выдает в логе вот такое:

! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in sim_default_csky_049204 encountered:
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in sim_default_csky_049204 encountered:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

Может кто подскажет что за фигня и как с этим бороться.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 03.11.2017, 08:21 | Сообщение # 8573
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата yobakun ()
В call of chernobyl нет класса CCampfire, либо я не там смотрю.

Такого конечно нет, а вот такой есть - CZoneCampfire. И да смотрите не там. Проверка же на костерность такая:
Код
if get_clsid(object) == clsid.zone_campfire then
     ...
end



Цитата stalker00 ()
Может кто подскажет что за фигня и как с этим бороться.

Скрипт решил, что дальше такое продолжаться не может и вызвал функцию abort. Причина: попытка прочитать сохраненную переменную незарегистрированного типа.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.11.2017, 08:27
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Германия  stalker00
Пятница, 03.11.2017, 08:45 | Сообщение # 8574
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

А что что за переменная?.Можно ее как-то найти?.Самое интересное то,что до зтого гонял предедущую версию этой солянки без проблем.А в новую добавил только апргрейд стволов и атмосфер.Получается,что портачка либо при адаптации атмосфера,либо накосячил где-то в апгрейдах.Но вот где...........
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 03.11.2017, 08:52 | Сообщение # 8575
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата stalker00 ()
А что что за переменная?

В скрипте _g.script в строке 973 есть конструкция вида string.format(...) или :format(...), так кто то из переданных аргументов равен nil, а ожидается строка...
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Германия  stalker00
Пятница, 03.11.2017, 08:54 | Сообщение # 8576
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Пост Скриптум.Посмотрел скрипт в котором ошибка.В нем прописанны типы патронов.Но есть парочка новых типов патронов( входят в адаптацию стволов правозатворных для ОГСМ).И эти боеприпасы в скрипт не прописаны.Возможно из-за этого замарочка или это здесь не при делах?.
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  r_f_2004_
Пятница, 03.11.2017, 10:49 | Сообщение # 8577
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Поставил в СДК такие лампы, скомпилировал(локацию, спавн) - в игре не появляются... Что не так?
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Пятница, 03.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 03.11.2017, 11:12 | Сообщение # 8578
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

r_f_2004_, попробуй как тут может: http://stalkerin.gameru.net/wiki....объекты
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 03.11.2017, 12:29 | Сообщение # 8579
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата r_f_2004_ ()
в игре не появляются... Что не так?

Плафон - статическая геометрия локации (level.geom и др.), источник света - спавн объект (all.spawn) или лайтмапы для статического освещения (lmap#***.dds). Что, то из этого или не содержит изменений или не перенесено в директорию игры.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.11.2017, 12:30
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Maximless
Пятница, 03.11.2017, 12:43 | Сообщение # 8580
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

Цитата stalker00 ()
.Возможно из-за этого замарочка или это здесь не при делах?
Вряд-ли это из-за этого. У Вас побился пстор ( некое хранилище всяких переменных ). Бороться с этим бессмысленно на испорченном сейве, откатывайтесь назад. Причем в оригинале есть ошибки, способные вызвать ошибку с пстором.
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Поиск: