Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
ABC Inferno
3.9
Lost World Requital
3.9
Равновесие 2.0
3.6
Legend Returns 0.9.2
4.0
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 12.11.2017, 13:08 | Сообщение # 8731
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата denis2000 ()
1. У вас НПС в составе сквада?

Это отряд НПС, не отдельный перс.
Цитата denis2000 ()
2. Как сквад с вашим НПС получает команду на переход?

ВГ (война группировок) "заставляет" сквады захватывать свободные смарты. То есть - это дефолтная война группировок игры СТАЛКЕР Чистое небо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 12.11.2017, 13:34 | Сообщение # 8732
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Добавил в character desc в спавн одному персонажу уникальный предмет, персонажа заспавнил мёртвым, при обыске предмета нету. Из за чего может быть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 12.11.2017, 13:46 | Сообщение # 8733
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Sander, Там спавн не через конфиг, а скрипт

Эта функция должна работать, по идее.
Цитата
function spawn_killers_pda()
local id, npc
if xr_conditions.is_alive(nil,nil,{"ID_NPC"}) then
id = "ID_NPC"
npc = get_story_object_id(id)
npc = alife():object(npc)
alife():create("wpn_rpg7", npc.position, npc.level_vertex_id, npc.game_vertex_id, npc.id)
end
end
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Maximless
Воскресенье, 12.11.2017, 14:16 | Сообщение # 8734
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

monk, А вы вообще уверены, что сталкер переходит? Может, доходя до конца локации падает за нее? Или не сбрасывется патрульный путь...понимаю что бред, но мало-ли... Если и здесь ничего не поможет то можно попробывать взять из движка ЗП функцию телепортации нпс и вызывать. Например добавить спец рестрикторы и в биндере сталкеров проверем во вхождение этого самого нпс и телепортнем его на др локу в рандомный ВАЛИДНЫЙ вертекс например. Как то так.
Сообщение отредактировал Maximless - Воскресенье, 12.11.2017, 14:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 12.11.2017, 14:58 | Сообщение # 8735
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
Из за чего может быть?

Инвентарь мертвых НПС очищается. Спавн квестовых предметов в трупы НПС зависит от платформы.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 12.11.2017, 15:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 12.11.2017, 15:47 | Сообщение # 8736
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата mmihaill ()
модель "wpn_usp45_hud.ogf" не переводится. Как мне конвертировать "wpn_usp45_hud.ogf" в .object?

Если бы можно было скачать тот файл который отказывается конвертироваться, то на этот вопрос можно было бы ответить. В принципе должна бы конвертироваться.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  zhenya4342
Воскресенье, 12.11.2017, 15:55 | Сообщение # 8737
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

buffy, в движке? 0_o
Всегда до этого указывало строку из конфига и я её исправлял :/

Maximless, секция sidorovich есть везде, где надо, вот в чём прикол. Я вообще для начала хотел сделать просто НПС с моделькой и именем Сидоровича, а потом уже пошаманить с ним. Создал НПС как всегда, только прописал ему кастомное имя и модельку. В итоге ловлю такой вылет

denis2000, я для начала хотел просто создать НПС Сидоровича как просто сталкера, хотя бы чтобы модельку посмотреть в игре, потом уже с ним шаманить. В итоге создал НПС как всегда делаю, только спавн прописал через клавишу F6 в игре рядом с ГГ. В итоге как только лока начинает грузится (лог) - ловлю этот самый вылет. Ничего не понимаю.
P.S. спавн через F6 делал по твоей инструкции с sigerous.ru
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  ST_Barhan
Воскресенье, 12.11.2017, 16:11 | Сообщение # 8738
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2017

Помогите, пожалуйста!
Платформа: СоС.
Смысл моей идеи: Добавить в игру открытую банку тушенки, закрытую. Чтобы открыть банку ГГ необходимо иметь в рюкзаке швейцарский нож(нож тоже отдельно добавлен в игру). При этом с шансом 10%(значение можно подкорректировать) нож может сломаться и банка тушенки не открывается (на экран выводится сообщение об этом). Если ГГ хочет открыть банку, но в рюкзаке нет ножа, то на экран выводится сообщение, что нет ножа.
Все я это сделал, все банки есть, нож есть, написал скрипт.
Код

        local oItem = db.actor:object("swiss")
    if(s_obj)and(s_obj:section_name()=="tushonka_close")and(oItem ~= nil)then
     local chance = math.random(1,10)
       if(chance==1)then
         db.actor:drop_item(oItem)
         alife():release(alife():object(oItem:id()), true)
         local text = game.translate_string("st_swsr")   
         alife():create("tushonka_close", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
         SetHudMsg(text,3)
       else
         alife():create("tushonka_open", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
         alife():create("can_script", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
         db.actor:eat(db.actor:object("can_script"))
       end
    elseif(s_obj)and(s_obj:section_name()=="tushonka_close")and(oItem == nil)then
       local text = game.translate_string("st_swsh")
       alife():create("tushonka_close", db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())    
       SetHudMsg(text,3)
    end

Но некорректно работают вот эти 2 строчки...
Код

...
alife():create("can_script", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
db.actor:eat(db.actor:object("can_script"))
...


can_script я добавил, чтобы в случае удачи(нож есть и он не сломался), ГГ получает при его "съедании" нужные эффекты( эффекты, прописанные еде в actor_effects_data, типа, вскрытие банки)
Но непорядок вот в чем: ГГ юзает закрытую тушенку, нож не ломается(если повезло), в рюкзак спавнится открытая банка тушенки и can_script, который должен сразу же использоваться но... Он не используется! Зато при повторном использовании новой закрытой банки, т.е. в рюкзаке уже есть can_script от предыдущего использования, происходит все тоже самое, но уже can_script используется, ГГ получает нужные эффекты, но в инвентаре все также лежит злополучный can_script. Что не так? Почему при 1-ом использовании из тех 2-ух строчек срабатывает 1-ая(спавн can_script), а при 2-ом использовании новой закрытой банки, срабатывают обе строчки(спавн can_script и его использование)?

Заранее благодарю за помощь!
Сообщение отредактировал ST_Barhan - Воскресенье, 12.11.2017, 16:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2017
Российская Федерация  Maximless
Воскресенье, 12.11.2017, 16:18 | Сообщение # 8739
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

Цитата zhenya4342 ()
секция sidorovich есть везде, где надо
Вы заинклудили этот файл с секцией sidorovich например в stalker.ltx? Или секция вызывается из m_stalker.ltx? Непонятно...
Да и просто так и не получиться Сидора присобачить в игру, у него другая анимация др кости наверное, нужно также и логику дописывать по аналогии с ТЧ (xr_logic, modules).script

Цитата Sander ()
Получаю вылет
Если игра ТЧ\ЧН, то вместо get_story_object_id юзайте id_by_sid
Сообщение отредактировал Maximless - Воскресенье, 12.11.2017, 16:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 12.11.2017, 16:36 | Сообщение # 8740
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Используя данную функцию

function spawn_colt_zapiska()
local id, npc
if xr_conditions.is_dead(nil,nil,{"93"}) then
id = "93"
npc = get_story_object_id(id)
npc = alife():object(npc)
alife():create("colt_zapiska", npc.position, npc.level_vertex_id, npc.game_vertex_id, npc.id)
end
end

Получаю вылет

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...f chernobyl v.1.0.0.4\gamedata\scripts\sander.script:65: attempt to call global 'get_story_object_id' (a nil value)
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 12.11.2017, 17:32 | Сообщение # 8741
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Цитата
npc = get_story_object_id(id)

Укажи id своего НПС
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 12.11.2017, 17:40 | Сообщение # 8742
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Khyzyr, указал же - 93.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 12.11.2017, 17:40 | Сообщение # 8743
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Sander, ужасный код. Начнём с того, что в ТЧ нету функции get_story_object_id. Во-вторых, ты неправильно записал сам спавн.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 12.11.2017, 17:56 | Сообщение # 8744
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата zhenya4342 ()
секция sidorovich есть везде, где надо
Спавн-секции нет (или расположена в месте не известном движку), о чем вам движек и намекает.
Цитата zhenya4342 ()
чтобы модельку посмотреть в игре
Это принципиальная ошибка! Скелет Сидоровича (и как следствие все анимации) отличается от скелета остальных сталкеров, поэтому кроме вылета в итоге ничего вы не посмотрите при таком спавне.
Цитата zhenya4342 ()
спавн через F6 делал по твоей инструкции с sigerous.ru

Первое - инструкция не моя, вторая - проблема у вас.


ST_Barhan, Объект "can_script" появляется не сразу! Вот и ответ.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 12.11.2017, 17:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  zhenya4342
Воскресенье, 12.11.2017, 18:32 | Сообщение # 8745
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Цитата denis2000 ()
Первое - инструкция не моя


Как это не твоя, если там написано "Урок 3 (автор denis2000)"?
Цитата denis2000 ()
Скелет Сидоровича (и как следствие все анимации) отличается от скелета остальных сталкеров


Ясно, тогда буду через милку что-нибудь делать с этим

Спасибо за помощь
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Поиск: