В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Все дело в том что данный источник света находится в группе, да и вообще все стандартные ПЫСовские источники света вынесены в группы в них находится глоу/статик объект/источник света Вот решение твоей проблемы:
Всем привет, появилась проблема - необходимо открыть готовую локацию из пака в СДК. Декомпиляцию сделал, но ничего из all.spawn нету, например рестрикторов на changelevel. Что делать? И, кстати, ещё одна проблема - при компиляции спавна в 90% случаев вылетает ошибка -
! There is no ai-map for the level escape! (level is not included into the game graph)
* New phase started: Processing level graphs ! There is no ai-map for the level escape! (level is not included into the game graph)
Погуглив, понял, что вылезает если лока не прописана или если нету граф поинтов (это узнал из личного опыта). Но и то и то есть. Как бороться? P.S. "no ai-map (level is not included into the game graph)" это как? Сначала говорит про аи-сетку (как я понял), я потом на game graph :/ (опять же, лока прописана и аи-сетка, естественно, есть)
xFeauzzy1337, У Азота и Лоцмана в логике должна остаться по сути всего одна активная секция с анимпоинтом у одного сидящего на стуле у другого стоящего возле стола, в этих же секциях вписана возможность диалога и ремонта.
ЦитатаTankodrom ()
почему нельзя вписать автоматический огонь пистолетам в мультиплеер?
Это и в сингл нельзя вписать, поскольку класс пистолета (обычно это WP_PM) не подразумевает автоматический огонь. Чтобы такая возможность появилась надо соответственно использовать для вашего пистолета класс автоматической винтовки (как это сделано например у Беретты использующей WP_LR300). От используемого класса зависит конфиг и свойства. Graff46, level_lods.dds вестимо.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.11.2017, 08:17
Лечение: Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметино большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. Также воспользуйтесь фиксом .exe файла избавляющий от данной проблемы.
Человек, у которого эта проблема, написал, что он 20 часов тестировал только эту проблему... Как он сказал, вылет происходит только в режиме "наблюдение за игроком" и в свободном полёте на высоких разрешениях экрана. Разрешение 16:9 также значительно больше, чем 4:3. Когда игрок никогда не переходит в режим наблюдателя, он может ограничить видимый диапазон, и игрока не будет выкидывать из игры с логом что выше. Но когда игрок нажимает проблем для рождения после смерти, он автоматически перекидывается в наблюдатели (так сделано в игре), и происходит вылет, так как карта имеет много 'аварийных зон'. Если игрок бежит по карте и играет, вылета не будет. Но как только он переходит в режим наблюдателя, его игра крашится. Есть, конечно, решение - заблокировать камеру от 3его лица и наблюдение за игрой, но это невозможно.
Сейчас он использует env_mod и ищет оптимальные настройки для использования. Но, чтобы избавиться от краша, должен быть сильно ограничен видимый диапазон. Он не будет сильно ограничивать видимый диапазон для 15% игроков, что играют на динамическом освещении. Сейчас игрока не крашит и он может наблюдать камерой за игроком, он только рядом с ним.
Вылет происходит на таких картах как zaton, jupiter, но только в случае, если игрок улетает в режиме наблюдателя за карту дальностью в 200 метров.
Напомню, что админ сервера хочет портировать карту Болото из оригинала Чистое Небо в Тени Чернобыля. Он её портировал, но происходит вылет.
Решение проблемы: Добавить и настроить на локации $env_mod
Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 22.11.2017, 13:08
Декомпиляцию сделал, но ничего из all.spawn нету, например рестрикторов на changelevel. Что делать?
И не будет, поскольку информация берется из level.game и level.spawn. Чтобы перенести ее из all.spawn в эти файлы используйте Uneversal ACDC. Информация к размышлению.
Цитатаzhenya4342 ()
! There is no ai-map for the level escape!
Вот ваша причина - нет АИ-сетки.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.11.2017, 16:24