Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Золотой Обоз 2
3.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Вектор Отчуждения
4.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  svo6o9a
Суббота, 16.12.2017, 17:48 | Сообщение # 9481
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Вылет исправил.Спасибо. Но НПС не спавняться. Есть у кого статейка или видео как спавнить НПС?
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  atanda
Суббота, 16.12.2017, 17:57 | Сообщение # 9482
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

yobakun, посмотря код этого мода можно увидеть, что спавнятся аномалии в определённых смартах(зачем?) и со случайной численностью - от 0 до 16(опционально). Что на мой взгляд немного, соответственно не критично.



Добавлено (16.12.2017, 17:57)
---------------------------------------------
svo6o9a, простым методом create класса alife_simulator.
Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 16.12.2017, 18:00
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Коста Рика  Jargon
Суббота, 16.12.2017, 17:59 | Сообщение # 9483
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата svo6o9a ()
Вылет исправил.Спасибо. Но НПС не спавняться. Есть у кого статейка или видео как спавнить НПС?

Если не прописана стартовая позиция сквада в смарте в файле "...\gamedata\configs\misc\simulation.ltx", то он заспавнится, но через какое-то время после старта игры.

А если вообще не спавнится то выкладывай:
1.Логика смарта, логика эксклюзива если он там есть
2.маску для террейна из: "...\gamedata\configs\misc\smart_terrain_masks.ltx"
3.Ссылку на имя смарта:"...\gamedata\configs\misc\smart_names.ltx"
4.Регистрацию смарта в симуляции "...\gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx" если он симуляционный
5.Сквад из: "...\gamedata\configs\misc\squad_descr_.ltx"
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 16.12.2017, 18:02
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Суббота, 16.12.2017, 18:07 | Сообщение # 9484
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Вроде все
Прикрепления: 1918589.png (364.0 Kb) · 5080772.png (240.0 Kb) · 0814934.png (237.8 Kb) · 4218079.png (217.9 Kb)
Сообщение отредактировал svo6o9a - Суббота, 16.12.2017, 18:11
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Коста Рика  Jargon
Суббота, 16.12.2017, 18:18 | Сообщение # 9485
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

svo6o9a,
Логика смарта и эксклюзива, а так же респавн секцию сталкера.
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Суббота, 16.12.2017, 18:26 | Сообщение # 9486
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата Jargon ()
Логика смарта и эксклюзива

Про логику эксклюзива я не знаю
Логика смарта:
[smart_terrain]
cfg = scripts\pripyat\smart\pri_a1.ltx
Прикрепления: 7063801.png (310.4 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Коста Рика  Jargon
Суббота, 16.12.2017, 18:27 | Сообщение # 9487
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата svo6o9a ()
scripts\pripyat\smart\pri_a1.ltx

ну и
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Суббота, 16.12.2017, 18:29 | Сообщение # 9488
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Вот еще
Прикрепления: 0922221.png (137.0 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Суббота, 16.12.2017, 18:49 | Сообщение # 9489
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата Jargon ()
ну и

Что "ну и"?Это я кидал же

Добавлено (16.12.2017, 18:32)
---------------------------------------------

Цитата svo6o9a ()
Это я кидал же

Извиняюсь, не кидал

Добавлено (16.12.2017, 18:49)
---------------------------------------------
Ребят. Так что поможете?

Прикрепления: 3943747.png (93.5 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Коста Рика  Jargon
Суббота, 16.12.2017, 18:52 | Сообщение # 9490
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата svo6o9a ()
Извиняюсь, не кидал

Ну оно и понятно, респавн в логику смарта не прописан.
Вот логика для респавна твоего:
[smart_terrain]
squad_id = 1
max_population = 4
respawn_only_smart = true
respawn_params = respawn@pri_a1

[respawn@pri_a1]
spawn_stalker@a1

[spawn_stalker@a1]
spawn_squads = pri_a1_stalker_1_squad
spawn_num = 4
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Суббота, 16.12.2017, 19:10 | Сообщение # 9491
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата Jargon ()
Ну оно и понятно, респавн в логику смарта не прописан.

не спавниться все равно
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Коста Рика  Jargon
Суббота, 16.12.2017, 19:34 | Сообщение # 9492
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата svo6o9a ()
не спавниться все равно

локация прописана в скриптах?
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Суббота, 16.12.2017, 19:47 | Сообщение # 9493
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата Jargon ()
локация прописана в скриптах?

я в припяти работаю. Там же все сразу прописано

Добавлено (16.12.2017, 19:47)
---------------------------------------------
Jargon, может в вк перейдем? там легче

  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  yobakun
Суббота, 16.12.2017, 20:14 | Сообщение # 9494
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

buffy, я говорил о том, что аномалии у доктора спавнятся быстрее, чем у makdm. То, что спавн идет только в смартах определенно хуже, чем если бы они рандомно спавнились по локациям. Насчет чисел: я ставил по 100 аномалий и игра грузилась как обычно, а тут даже если 2 поставить, уже есть задержка.
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  atanda
Суббота, 16.12.2017, 20:40 | Сообщение # 9495
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

yobakun, не видел скрипт makdm. Но чтобы заспавнить аномалию нужно ещё записать несколько данных в её нет-пакет. Может быть в нём дело? Ну или твой косяк, так как, наверное, оба проекта действуют по аналогии.
  Злобная реклама
Суббота, 16.12.2017, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: