В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
BoBaH_671, Ну когда нет детальной текстуры террейна а только расплывчатая. Поя вилась ещё одна проблема, при компиляции спавна такой лог Expression : false Function : CGameGraphBuilder::path_distance File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_graph_builder.cpp Line : 491 Description : Cannot build path, check AI map
меня интересует генерация предметов в трупах, но только не обычных, а например КПК(НЕ квестовых)и т.д., я так понял они должны обозначяться как ;девайсы, я почитал какой-то мануал, но там ни слова о подобном, просто характеристика строк, сам я пытался реализовать "новый лут", но ничего не вышло(вылет, который ругается на (death manager), ниже лог
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
и ещё как дополнение, как удалить(если это вообще возможно) мини карту
Сообщение отредактировал nikita31052000 - Суббота, 09.04.2016, 00:59
nikita31052000, можно изменить координаты мини-карты в файлах zone_map.xml и ui_hud.xml и забросить таким образом её "за экран". Оставшимся элементам можно просто удалить текстуру.
Сообщение отредактировал DеXter - Суббота, 09.04.2016, 09:49
Как через логику теле портировать НПС на какие либо пути. Я пытался вот так, но на какое бы расстояние от НПС я не отдалялся он не теле портируется. on_info = {+eac_quest_fee_complite} walker@atp_wait %=teleport_npc(esc_borland_teleport_atp_walk:esc_borland_teleport_atp_look) +esc_borland_teleport_atp%
Пытаюсь прикруть ppm (постпроцесс мод) к Call of Chernobyl , игра вылетает без лога , только stack trace: , нашел файл из за которого вылетает (postproces_mod.script) , при его удалении все работает нормально , но нет эффектов . В чем может быть проблема? Может быть кто то ковырял этот CoC... Мне кажется что гдето не хватает каллбека или просто несовместимость скрипта , быть может это както можно вычислить?
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Суббота, 09.04.2016, 14:58
denis2000, я только в конфиге death_items_by_communities приписал строку ;Девайсы device_pda = 1
потом пробывал без ";Девайсы" затем пробывал снова с ";Девайсы" но уже добавлял такие же строки в death_items_by_levels
(не имею тут почти познаний, всё что могу учу через мануалы, но там инфа либо по не той версии сталкера, либо теоретическая(в смысле что там только характеристика даётся, но никаких наставлений нет), потому заранее прошу извинить за моё невежество)
Сообщение отредактировал nikita31052000 - Суббота, 09.04.2016, 16:04