Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Путь в Припять
3.8
Равновесие 2.0
3.6
Arsenal Mod
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  61dimon161
Четверг, 07.04.2016, 15:17 | Сообщение # 886
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

BoBaH_671, Спасибо,
Не напомнишь как исправить "молочную" текстуру новой локации?
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 07.04.2016, 15:58 | Сообщение # 887
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 61dimon161 ()
как исправить "молочную" текстуру новой локации?

Не понял тебя. smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  61dimon161
Четверг, 07.04.2016, 18:01 | Сообщение # 888
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

BoBaH_671, Ну когда нет детальной текстуры террейна а только расплывчатая.
Поя вилась ещё одна проблема, при компиляции спавна такой лог
Expression : false
Function : CGameGraphBuilder::path_distance
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_graph_builder.cpp
Line : 491
Description : Cannot build path, check AI map
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 07.04.2016, 18:11 | Сообщение # 889
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 61dimon161 ()
Ну когда нет детальной текстуры террейна а только расплывчатая.

Не могу точно сказать, но полагаю, что это зависит от качества компиляции уровня, ты, скорее всего, компилировал на драфте, да?
Цитата 61dimon161 ()
Cannot build path, check AI map

Опять же, точно сказать не могу, но, вероятно, что какой-то граф поинт находится за пределами АИ-сетки или за фейк-объектом.
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  61dimon161
Четверг, 07.04.2016, 21:19 | Сообщение # 890
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Регистрировал локацию в скриптах и добавлял место для сна вот такой лог.
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : i:\stalker - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:263: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

Вырезал папку скриптс, всё равно такой же вылет
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Neptun
Пятница, 08.04.2016, 12:52 | Сообщение # 891
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2016, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Беларусь  nikita31052000
Суббота, 09.04.2016, 00:57 | Сообщение # 892
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

меня интересует генерация предметов в трупах, но только не обычных, а например КПК(НЕ квестовых)и т.д., я так понял они должны обозначяться как ;девайсы, я почитал какой-то мануал, но там ни слова о подобном, просто характеристика строк, сам я пытался реализовать "новый лут", но ничего не вышло(вылет, который ругается на (death manager), ниже лог

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)

и ещё как дополнение, как удалить(если это вообще возможно) мини карту
Сообщение отредактировал nikita31052000 - Суббота, 09.04.2016, 00:59
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  DеXter
Суббота, 09.04.2016, 09:47 | Сообщение # 893
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

nikita31052000, можно изменить координаты мини-карты в файлах zone_map.xml и ui_hud.xml и забросить таким образом её "за экран". Оставшимся элементам можно просто удалить текстуру.
Сообщение отредактировал DеXter - Суббота, 09.04.2016, 09:49
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 09.04.2016, 10:29 | Сообщение # 894
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

nikita31052000, Очевидно что вы не правильно прописали предмет в структуру файлов death_generic.ltx. Выкладывайте правки!
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  nikita31052000
Суббота, 09.04.2016, 12:26 | Сообщение # 895
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

denis2000, проблема в скрипте или конфиге?
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 09.04.2016, 14:35 | Сообщение # 896
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Как через логику теле портировать НПС на какие либо пути.
Я пытался вот так, но на какое бы расстояние от НПС я не отдалялся он не теле портируется.
on_info = {+eac_quest_fee_complite} walker@atp_wait %=teleport_npc(esc_borland_teleport_atp_walk:esc_borland_teleport_atp_look) +esc_borland_teleport_atp%
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 09.04.2016, 14:57 | Сообщение # 897
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата nikita31052000 ()
проблема в скрипте или конфиге?

Понятия не имею, поэтому и прошу выложить ваши правки!


61dimon161,
Вызывается исключительно из логики НПС которого нужно телепортировать:
Код
%=teleport_npc(<Имя_пути>:<Индекс_точки_пути>)%
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 09.04.2016, 14:58
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  SanyaSuicide
Суббота, 09.04.2016, 14:57 | Сообщение # 898
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Пытаюсь прикруть ppm (постпроцесс мод) к Call of Chernobyl , игра вылетает без лога , только stack trace: , нашел файл из за которого вылетает (postproces_mod.script) , при его удалении все работает нормально , но нет эффектов . В чем может быть проблема? Может быть кто то ковырял этот CoC... Мне кажется что гдето не хватает каллбека или просто несовместимость скрипта , быть может это както можно вычислить?
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Суббота, 09.04.2016, 14:58
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 09.04.2016, 15:05 | Сообщение # 899
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, если через рестриктор, то так
%=teleport_npc_by_story_id(<story_id>:<точка пути>)%
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Беларусь  nikita31052000
Суббота, 09.04.2016, 16:03 | Сообщение # 900
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

denis2000, я только в конфиге death_items_by_communities приписал строку
;Девайсы
device_pda = 1

потом пробывал без ";Девайсы"
затем пробывал снова с ";Девайсы" но уже добавлял такие же строки в death_items_by_levels

(не имею тут почти познаний, всё что могу учу через мануалы, но там инфа либо по не той версии сталкера, либо теоретическая(в смысле что там только характеристика даётся, но никаких наставлений нет), потому заранее прошу извинить за моё невежество)
Сообщение отредактировал nikita31052000 - Суббота, 09.04.2016, 16:04
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Поиск: