В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
function AnsiToUtf8(s) local r, b = '' for i = 1, s and s:len() or 0 do b = s:byte(i) if b < 128 then r = r..string.char(b) else if b > 239 then r = r..'\209'..string.char(b - 112) elseif b > 191 then r = r..'\208'..string.char(b - 48) elseif ansi_decode[b] then r = r..ansi_decode[b] else r = r..'_' end end end return r end
function Utf8ToAnsi(s) local a, j, r, b = 0, 0, '' for i = 1, s and s:len() or 0 do b = s:byte(i) if b < 128 then if nmdc[b] then r = r..nmdc[b] else r = r..string.char(b) end elseif a == 2 then a, j = a - 1, b elseif a == 1 then a, r = a - 1, r..utf8_decode[j][b] elseif b == 226 then a = 2 elseif b == 194 or b == 208 or b == 209 or b == 210 then j, a = b, 1 else r = r..'_' end end return r end
Сохранил этот скрипт в отдельный файл decoder.script в папку \gamedata\scripts
в нужную мне функцию добавил следующее:
Код
local file_txt = io.open ("C:\test.txt","r") local txt_utf = file_txt:read() local txt_decode = decoder.Utf8ToAnsi(txt_utf) news_manager.send_tip(db.actor, txt_decode, nil, nil, 30000) file_txt:close()
Но ничего не происходит, даже ошибки никакой не пишет.
Подскажите в чем ошибка?
ЗЫ: Особо не обзывайтесь, т.к. LUA скрипты всего два дня изучаю. Последний раз программировал на бейсике в 90-х.
mmihaill, Индекс точки пути - значит номер точки в пути начиная с 0 (если параметр не передавать то по умолчанию 0). Угол поворота по У - это угол поворота относительно вертикали в координатах локации (если параметр не передавать то по умолчанию 0).
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 10.01.2017, 14:29
Смотрел локацию разрабов и немного не понял закономерность расстановки флагов у вэйпоинтов. Вообще без флагов путь не работает. Как правильно их расставлять, например только с путем walk без look?
PRO100_STALKER, я в курсе про это. Меня интересует возможность именно телепортировать уже готовый труп.
Добавлено (10.01.2017, 16:51) --------------------------------------------- И еще такой вопрос: как получить текущую позицию камеры во время катсцены? Надо проиграть звук на этих координатах