Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Road To The North
3.7
Секрет Дианы
2.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 09.01.2017, 18:25 | Сообщение # 5281
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Подскажите, что нужно прописать в логике спейс_рестриктора, что бы после получения инфопоршня на определённом вей_поинте заспавнился предмет
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 09.01.2017, 19:05 | Сообщение # 5282
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, функция spawn_object В логику
Код
%=spawn_object(<имя секции объекта>:<вейпоинт>)%
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2017, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 09.01.2017, 19:43 | Сообщение # 5283
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

riper, Не курите.


_S_k_i_F_, От себя добавлю:
Код
%=spawn_object(<имя секции объекта>:<имя_пути>:<индекс_точки_пути>:<угол_разворота_по_У>)%
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 09.01.2017, 19:44
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 10.01.2017, 01:41 | Сообщение # 5284
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
От себя добавлю:

А как управлять последними двумя критериями? Что значит "индекс_точки_пути"?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  NewValveCom
Вторник, 10.01.2017, 03:32 | Сообщение # 5285
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Всем здравствуйте! Помогите решить проблему! При компиляции аи-сетки (не драфт, лока Припять) вылетает с логом
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  Nuke_Chebe
Вторник, 10.01.2017, 04:13 | Сообщение # 5286
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Доброго времени суток.

Есть текстовый файл (test.txt), в котором одна строка "Тестовое сообщение"
Есть проблема - файл в кодировке UTF-8, а СоР использует кодировку win-1251

Нашел скрипт для перекодировки:

Сохранил этот скрипт в отдельный файл decoder.script в папку \gamedata\scripts

в нужную мне функцию добавил следующее:
Код
  local file_txt = io.open ("C:\test.txt","r")
  local txt_utf = file_txt:read()
  local txt_decode = decoder.Utf8ToAnsi(txt_utf)
  news_manager.send_tip(db.actor, txt_decode, nil, nil, 30000)
  file_txt:close()

Но ничего не происходит, даже ошибки никакой не пишет.

Подскажите в чем ошибка?

ЗЫ: Особо не обзывайтесь, т.к. LUA скрипты всего два дня изучаю. Последний раз программировал на бейсике в 90-х.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 04:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 10.01.2017, 10:05 | Сообщение # 5287
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill, Индекс точки пути - значит номер точки в пути начиная с 0 (если параметр не передавать то по умолчанию 0). Угол поворота по У - это угол поворота относительно вертикали в координатах локации (если параметр не передавать то по умолчанию 0).
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 10.01.2017, 14:29
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 10.01.2017, 13:16 | Сообщение # 5288
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

NewValveCom, файл build.cform локи есть? Если его нет - то компил и будет валиться.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  jonn1990
Вторник, 10.01.2017, 14:35 | Сообщение # 5289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Смотрел локацию разрабов и немного не понял закономерность расстановки флагов у вэйпоинтов. Вообще без флагов путь не работает. Как правильно их расставлять, например только с путем walk без look?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 10.01.2017, 15:20 | Сообщение # 5290
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата jonn1990 ()
не понял закономерность расстановки флагов у вэйпоинтов

Флаги связывают соответствующие точки пути way c точками пути look:
Код
p0:flags = 0x1

Цитата jonn1990 ()
Вообще без флагов путь не работает

Работает. Все зависит от назначения пути.
Цитата jonn1990 ()
Как правильно их расставлять, например только с путем walk без look?

Если пути look нет, то и связывать нечего, а значит и флаги не нужны.

Или вы имели ввиду какето другие флаги? Конкретизируйте!
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 10.01.2017, 15:26
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 10.01.2017, 16:22 | Сообщение # 5291
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: был убит квестовый НПС (со стори айди), можно ли каким-то способ телепортировать его труп? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Вторник, 10.01.2017, 16:46 | Сообщение # 5292
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

_S_k_i_F_, Удалить, и заспавнить в новом месте, предварительно убив =)
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 10.01.2017, 16:51 | Сообщение # 5293
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

PRO100_STALKER, я в курсе про это. Меня интересует возможность именно телепортировать уже готовый труп.

Добавлено (10.01.2017, 16:51)
---------------------------------------------
И еще такой вопрос: как получить текущую позицию камеры во время катсцены? Надо проиграть звук на этих координатах

Код
sound_shoot_svd:play_at_pos(obj, db.actor:position(), 0, sound_object.s3d)

Пробовал вместо db.actor:position() и cam_pos:position(), и cam_pos() - но игра вылетает.
Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 10.01.2017, 17:14 | Сообщение # 5294
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
Меня интересует возможность именно телепортировать уже готовый труп.

Телепортируйте: set_position(vector)
Цитата _S_k_i_F_ ()
как получить текущую позицию камеры во время катсцены?

Насколько я помню, позиция камеры во время катсцены это и есть позиция актора.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  jonn1990
Вторник, 10.01.2017, 17:24 | Сообщение # 5295
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата denis2000 ()
Если пути look нет, то и связывать нечего, а значит и флаги не нужны.

Вот смотрите, я назначаю чувака валкерить по пути без флагов. Он не идет. Потом ставлю флаги, хотя бы по порядку поинтов, он начинает идти.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Поиск: