Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Clear Sky Complete
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 09.01.2017, 18:25 | Сообщение # 5281
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Подскажите, что нужно прописать в логике спейс_рестриктора, что бы после получения инфопоршня на определённом вей_поинте заспавнился предмет
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 09.01.2017, 19:05 | Сообщение # 5282
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, функция spawn_object В логику
Код
%=spawn_object(<имя секции объекта>:<вейпоинт>)%
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2017, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 09.01.2017, 19:43 | Сообщение # 5283
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

riper, Не курите.


_S_k_i_F_, От себя добавлю:
Код
%=spawn_object(<имя секции объекта>:<имя_пути>:<индекс_точки_пути>:<угол_разворота_по_У>)%
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 09.01.2017, 19:44
  Злобная реклама
Понедельник, 09.01.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 10.01.2017, 01:41 | Сообщение # 5284
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
От себя добавлю:

А как управлять последними двумя критериями? Что значит "индекс_точки_пути"?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  NewValveCom
Вторник, 10.01.2017, 03:32 | Сообщение # 5285
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Всем здравствуйте! Помогите решить проблему! При компиляции аи-сетки (не драфт, лока Припять) вылетает с логом
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  Nuke_Chebe
Вторник, 10.01.2017, 04:13 | Сообщение # 5286
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Доброго времени суток.

Есть текстовый файл (test.txt), в котором одна строка "Тестовое сообщение"
Есть проблема - файл в кодировке UTF-8, а СоР использует кодировку win-1251

Нашел скрипт для перекодировки:

Сохранил этот скрипт в отдельный файл decoder.script в папку \gamedata\scripts

в нужную мне функцию добавил следующее:
Код
  local file_txt = io.open ("C:\test.txt","r")
  local txt_utf = file_txt:read()
  local txt_decode = decoder.Utf8ToAnsi(txt_utf)
  news_manager.send_tip(db.actor, txt_decode, nil, nil, 30000)
  file_txt:close()

Но ничего не происходит, даже ошибки никакой не пишет.

Подскажите в чем ошибка?

ЗЫ: Особо не обзывайтесь, т.к. LUA скрипты всего два дня изучаю. Последний раз программировал на бейсике в 90-х.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 04:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 10.01.2017, 10:05 | Сообщение # 5287
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill, Индекс точки пути - значит номер точки в пути начиная с 0 (если параметр не передавать то по умолчанию 0). Угол поворота по У - это угол поворота относительно вертикали в координатах локации (если параметр не передавать то по умолчанию 0).
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 10.01.2017, 14:29
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 10.01.2017, 13:16 | Сообщение # 5288
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

NewValveCom, файл build.cform локи есть? Если его нет - то компил и будет валиться.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  jonn1990
Вторник, 10.01.2017, 14:35 | Сообщение # 5289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Смотрел локацию разрабов и немного не понял закономерность расстановки флагов у вэйпоинтов. Вообще без флагов путь не работает. Как правильно их расставлять, например только с путем walk без look?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 10.01.2017, 15:20 | Сообщение # 5290
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата jonn1990 ()
не понял закономерность расстановки флагов у вэйпоинтов

Флаги связывают соответствующие точки пути way c точками пути look:
Код
p0:flags = 0x1

Цитата jonn1990 ()
Вообще без флагов путь не работает

Работает. Все зависит от назначения пути.
Цитата jonn1990 ()
Как правильно их расставлять, например только с путем walk без look?

Если пути look нет, то и связывать нечего, а значит и флаги не нужны.

Или вы имели ввиду какето другие флаги? Конкретизируйте!
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 10.01.2017, 15:26
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 10.01.2017, 16:22 | Сообщение # 5291
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: был убит квестовый НПС (со стори айди), можно ли каким-то способ телепортировать его труп? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Вторник, 10.01.2017, 16:46 | Сообщение # 5292
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

_S_k_i_F_, Удалить, и заспавнить в новом месте, предварительно убив =)
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 10.01.2017, 16:51 | Сообщение # 5293
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

PRO100_STALKER, я в курсе про это. Меня интересует возможность именно телепортировать уже готовый труп.

Добавлено (10.01.2017, 16:51)
---------------------------------------------
И еще такой вопрос: как получить текущую позицию камеры во время катсцены? Надо проиграть звук на этих координатах

Код
sound_shoot_svd:play_at_pos(obj, db.actor:position(), 0, sound_object.s3d)

Пробовал вместо db.actor:position() и cam_pos:position(), и cam_pos() - но игра вылетает.
Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 10.01.2017, 17:14 | Сообщение # 5294
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
Меня интересует возможность именно телепортировать уже готовый труп.

Телепортируйте: set_position(vector)
Цитата _S_k_i_F_ ()
как получить текущую позицию камеры во время катсцены?

Насколько я помню, позиция камеры во время катсцены это и есть позиция актора.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  jonn1990
Вторник, 10.01.2017, 17:24 | Сообщение # 5295
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Цитата denis2000 ()
Если пути look нет, то и связывать нечего, а значит и флаги не нужны.

Вот смотрите, я назначаю чувака валкерить по пути без флагов. Он не идет. Потом ставлю флаги, хотя бы по порядку поинтов, он начинает идти.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Поиск: