Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Save and Protect: Killer
2.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Вектор Отчуждения
4.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 27.02.2017, 21:07 | Сообщение # 5776
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Major ()
разрабы сами отбивались такими дешёвыми способами) естественно затемнение экрана самый распространённый,

Просто разрабам это не нужно было.
Всё это делается легко в скрипте sim_squad_scripted.script
Перепишите скрипт спавна отряда так, чтобы для каждого НПС в отряде считывалась из секции сквада своя точка спавна. И вуа-ля!!!
Вызвал функцию и сразу каждый НПС на своей точке работы.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  скат
Вторник, 28.02.2017, 11:51 | Сообщение # 5777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Major, Попробуй сделать каждого нпс который участвует в кат-сцене сделать одиночным сквадом и поставь в СДК точки spawen_point в том месте где каждый нпс должен сразу появится.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2017, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Бессмертный
Вторник, 28.02.2017, 13:37 | Сообщение # 5778
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Rastaman_vip74, перенес по тутору на этом канале АК74 из ЧН в ТЧ, вылет при доставании оружия тот же, что и был до этого : stack trace:
Тутор прилагаю, собсно
Сообщение отредактировал Бессмертный - Вторник, 28.02.2017, 13:40
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2017, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 28.02.2017, 14:56 | Сообщение # 5779
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Бессмертный, А ничего, что в ТЧ руки и оружие это один объект, а в ЧН/ЗП это разные объекты каждый со своей анимацией?
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2017, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Бессмертный
Вторник, 28.02.2017, 17:37 | Сообщение # 5780
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

denis2000, я в курсе. Первый раз объединял по тутору Scarabay (через милку переводил в .smd и обратно, а потом через макс перегонял по одной анимации), в итоге при засовывании в игру после прописи всех анимаций в конфиге при доставании был тот же stack trace. Сейчас делал через Hud Constructor, также прописал анимации в конфиге, вылет - тот же.
Какие могут быть варианты?
Сообщение отредактировал Бессмертный - Вторник, 28.02.2017, 17:48
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2017, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 28.02.2017, 18:53 | Сообщение # 5781
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Бессмертный ()
Какие могут быть варианты?

Их всего два: или туторы врут или вы что-то делаете неправильно.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2017, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  GreenSugar
Среда, 01.03.2017, 08:17 | Сообщение # 5782
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Здравствуйте. ЗП. Пишу второй раз, может сейчас кто-то поможет. У меня проблема в добавлении нового оружия, а именно в анимациях. Пытался перенести Кедр из СВ: В паутине лжи. Всё получилось, кроме анимаций. Вылетает со словами "Can't found motion kedr_draw", то есть не находится та анимация, когда ГГ достаёт оружие. И так со всеми анимациями, которые находятся в omf файле, типа kedr_hud_animation.omf. Но как понять, какие анимации заложены в этом файле? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 01.03.2017, 11:12 | Сообщение # 5783
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

GreenSugar, Скорее всего вы допустили типичную, банальную ошибку, перенеся анимации оружия, но забыв про анимации рук. Как узнать какие анимации в файле - открыть его, для этого используйте или SDK (предварительно сконвертировав файл модели и файл с анимациями) или 3D редактор с комплектом плагинов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.03.2017, 11:12
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  fitunya
Среда, 01.03.2017, 14:08 | Сообщение # 5784
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2017

Ребят, помогите пожалуйста перенести спавн ГГ в Припять с затона, в сталкере ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2017
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 01.03.2017, 23:30 | Сообщение # 5785
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

fitunya, помочь - одно. Сделать - другое. В чём, собственно, заключается проблема?
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  fitunya
Четверг, 02.03.2017, 11:17 | Сообщение # 5786
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2017

BoBaH_671, ну не понимаю какие строчки отвечают за перенос спавна ГГ. В инете покапал, вроде там написано что нужно распаковать allspawn, и в фале alife_zaton перенести какие то строчки в alife_pripyat. Вот и не понимаю какие строчки то нужны? ps менял просто координаты на затоне, но ГГ появляется всё равно в одном и том же месте как по дефолту

Добавлено (02.03.2017, 11:17)
---------------------------------------------
BoBaH_671, всё, спасибо за желание помочь, я уже сам разобрался, всё настроил)

  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2017
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Четверг, 02.03.2017, 13:25 | Сообщение # 5787
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Прошу помощи.



Причина вылета - в расчёте вероятности спавна арта, при старте игры. (Проверено)
А точнее, вылетает, потому что возможных артефактов вбито свыше 300.
При этом "coeff = (2862/(96+...+1))" получается крайне маленьким.

Для наглядности, выложу сам файл, вызывающий вылет.
https://yadi.sk/d/FJigTvnb3EtKB6

И вот вопрос - вылетает, из-за огромного списка артов?
Или потому что он не может рассчитать coeff?
Каково тогда минимальное значение для этой переменной?
И есть ли возможность сменить тип переменной coeff?
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  STALKER-CET
Четверг, 02.03.2017, 15:07 | Сообщение # 5788
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2016

Вот маленький вопросик насчёт модинга, как в тч сделать звук, еды, медикаментов а?? wacko %)

Почитай эту статью.
BoBaH_671
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 02.03.2017, 19:36 | Сообщение # 5789
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата pupochek-dinozavr ()
вылетает, из-за огромного списка артов?

Да.


STALKER-CET, Регистрировать колбек на использование предмета и в нем проигрывать нужный звук.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.03.2017, 19:36
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  progkuchumov
Пятница, 03.03.2017, 05:56 | Сообщение # 5790
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Всем здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, почему НПС не здоровается и не прощается голосом?

Его логика:


Причём я экспериментировал - если его заспавнить скриптом как одиночного непися - он здоровается и прощается. А если спавню сквад с ним - он молчит. Какие могут быть причины?
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 05:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Поиск: