[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата TomlnFerno (  ) в 2018 кто-то еще пользуется ACDC ? Oo) А в чем проблема то? Подскажи более вменяемый инструмент для быстрой корректировки путей неписей или мутантов к примеру...
_THE_END_, это тебе в любую тему к читерам)) Где не почитаешь...ТТ2 допустим и фотограф...первый вопрос - почему ГГ убивают с одного выстрела. Хм...Если конкретно, можно править актор.лтх в обратную сторону.Это по живучести ГГ. m_stalker.ltx и аналогичные файлы - по меткости неписей.
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Среда, 08.08.2018, 20:31
|
|
Среда, 08.08.2018, 20:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
75 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.01.2016 |
|
Zmey9l_63, Цитата для быстрой корректировки путей неписей или мутантов к примеру... чистое имхо конечно, но разве это быстро ?) Не быстрее чем с помощью сдк, а мороки с теми же координатами кудааа больше. А так кому как нравится больше :).
_THE_END_, строки hit_probability в defines.ltx вроде как отвечают за точность нпс.
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Четверг, 09.08.2018, 00:11
|
|
Среда, 08.08.2018, 23:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
56 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.08.2018 |
|
Zmey9l_63, мне нужно, чтобы МЕНЯ(ГГ) убивали с одного выстрела.
TomlnFerno, Спасибо, попробую.
|
|
Четверг, 09.08.2018, 06:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
TomlnFerno, hit_probability Отвечает не за меткость неписей, а за живучесть как раз)) А за меткость отвечает раздел fire params как раз в том файле, что я упоминала выше. _THE_END_, повнимательней читай...
Цитата Не быстрее чем с помощью сдк, а мороки с теми же координатами кудааа больше А сколько мороки с координатами? Нажать одну кнопку в игре при включенном отладчике? А в СДК нет мороки? Случайно двинешь куда-нить весь путь вместо точки - потом обсмеёшься его переделывать)) Ну это я про ошибки конечно. Открыть СДК, открыть локацию...Сделать мэйк_гейм. Скомпилить спавн.
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Четверг, 09.08.2018, 07:29
|
|
Четверг, 09.08.2018, 07:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
56 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.08.2018 |
|
Zmey9l_63, Ясно, все модеры, но никто ничего сказать не может, сильно заняты наверно или просто лень. Задаю простой вопрос:"Что изменить, чтобы меня убивали с одного выстрела?", и слушаю какие-то лекции. Меня не интересует, что за что отвечает, потому что я не знаю что именно и на сколько это менять. Это что, трудно для понимания?,сказать:"... поставь в "том-то" параметре "такую-то" цифру, умрешь от одного выстрела" - ну никак?
Сообщение отредактировал _THE_END_ - Четверг, 09.08.2018, 08:03
|
|
Четверг, 09.08.2018, 07:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Может за тебя еще и пива попить?
Цитата трудно для понимания?,сказать:"... поставь в "том-то" параметре "такую-то" цифру, умрешь от одного выстрела" А ты вообще не в курсе, что для этого нужно сначала поизменять разные параметры и проверить, а помирает ли ГГ с одного выстрела? Так - навскидку - тебе никто не скажет. Ибо такое не делается...Обычно неписей правят в сторону меньшей живучести.
|
|
Четверг, 09.08.2018, 08:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата _THE_END_ (  ) то изменить, чтобы меня убивали с одного выстрела? actor.ltx fire_wound_immunity = 10.0 Один выстрел, и ты труп 
|
|
Четверг, 09.08.2018, 08:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
56 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.08.2018 |
|
Zmey9l_63, Цитата Zmey9l_63 (  ) Может за тебя еще и пива попить? Сделай,это. Это единственное, что ты можешь сделать за меня( я не употребляю алкоголь). Я понял, что ответа не получу.Всем спасибо, все свободны. Надо попытать щАстье в другой теме или разделе.
alex5773, Спасибо тебе дорогой товариСч, ща попробую.
Сообщение отредактировал _THE_END_ - Четверг, 09.08.2018, 08:25
|
|
Четверг, 09.08.2018, 08:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата alex5773 (  ) fire_wound_immunity = 10.0 Вроде больше единицы не считается...Хотя опять же - надо пробовать. Но товарищу же нужно готовое решение...Сам пробовать он не желает(выше говорилось уже про правку актора)... В ресторан пришел - кричит - Человек, подайте чего повскуснее... А платить кто будет?
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Четверг, 09.08.2018, 08:30
|
|
Четверг, 09.08.2018, 08:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
56 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.08.2018 |
|
alex5773, Еще одно огромное тебе СПАСИБО. Ты мне игру сделал, даже улыбнуться не успеваю - уже труп. Благодарю. Четко, лаконично точно решил проблему. Приятно общаться с такими людьми.
Сообщение отредактировал _THE_END_ - Четверг, 09.08.2018, 09:02
|
|
Четверг, 09.08.2018, 08:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата _THE_END_ (  ) Спасибо Всегда пожалуйста 
Цитата Zmey9l_63 (  ) Вроде больше единицы не считается... Ещё как считается  С единичкой так быстро не убивают, как с десяточкой. С десяточкой и глазом не успеешь моргнуть.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 09.08.2018, 09:19
|
|
Четверг, 09.08.2018, 09:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Ну собственно - никогда не заморачивалась с этим делом. ГГ у нас еще тот чахоточник. А уж с пониженными иммунитетами - что там за игра будет...страшно представить))
|
|
Четверг, 09.08.2018, 09:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
75 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.01.2016 |
|
Zmey9l_63, что ж, видимо меня таки подвел мой английский и вместе с ним переводчик ибо hit probability переводится как вероятность попадания. Отсюда и плясал.
Цитата А в СДК нет мороки? Случайно двинешь куда-нить весь путь вместо точки - потом обсмеёшься его переделывать)) Складывается ощущение , что вы им не пользовались, а говорите исходя из чьих-то слов )) Никаких мучений с точками пути нет, если ты конечно понимаешь , что делаешь и что в конечном итоге хочешь увидеть в игре. Но, не будем разводить демагогию , сойдемся на том, что каждый решает сам, а то забанят еще , не для того ведь тема )).
|
|
Четверг, 09.08.2018, 12:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Тема вообще для вопросов по ТЧ)) В СДК работала - но только на отдельных локациях. Почему и говорю - мороки тоже достаточно много. Взять тот же перенос из геймдаты СДК в геймдату игры папки левел(ну мешес точно из левелс)...Это если бьющиеся стекла есть на локации. Ну мне так объяснили. Опять же - её заливка для остальных членов команды. Оно мне надо? Соглашусь - что пути в СДК ставить легче и проще, особенно для сидячих и лежачих анимок Опять же говорю - на отдельных локациях, не собранных в пак. А вот когда все локации будут собраны и подключены к игре - то я если честно даже не представляю, можно будет дальше использовать СДК чисто для правки спавна или нет... Не просветили пока.
|
|
Четверг, 09.08.2018, 12:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
75 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.01.2016 |
|
Zmey9l_63,Цитата Взять тот же перенос из геймдаты СДК в геймдату игры папки левел(ну мешес точно из левелс) Можно "срастить" СДК с геймдатой игры и не надо будет делать постоянные переносы туда-сюда )) Цитата СДК чисто для правки спавна или нет... Если только ради этого да, смысла в сдк немного и объем работы одинаковый, но я говорю с точки зрения создания полноценного мода, тогда модмейкеру легче использовать сдк, он как-никак многофункционален, если можно так сказать 
|
|
Четверг, 09.08.2018, 13:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2016 |
|
|
|
|