[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Etil
Среда, 05.09.2018, 23:35 | Сообщение # 511
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
46 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2017 |
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сделать химическое загрязнение местности с воздействием на игрока(по типу подобных в ЗП в аномалиях типа "Топь")? И необходимы ли правки движка для добавления новых свойств броне, навроде восстановления здоровья, заживления ран и т.д.?Добавлено (06.09.2018, 22:02) --------------------------------------------- И вот еще: внезапно перестал меняться асортимент у торговцев. Тоесть вообще. Начали правильно отображаться х-ки артефактов, а не так глючно как в оригинальном ТЧ, но пропала возможность изменения списка товаров у торговца после получения инфопоршня(любого). Возможно кто-то сталкивался с подобным, как такое лечить кроме отката?
Сообщение отредактировал Etil - Среда, 05.09.2018, 23:37
|
|
Среда, 05.09.2018, 23:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 07.09.2018, 16:54 | Сообщение # 512
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Etil (  ) Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сделать химическое загрязнение местности с воздействием на игрока(по типу подобных в ЗП в аномалиях типа "Топь")? И необходимы ли правки движка для добавления новых свойств броне, навроде восстановления здоровья, заживления ран и т.д.? 1. Если ты про аномалии, то пожалуйста расставляйте. Если про искажения воды, то это так геометрия сделана. 2. Да необходимы, причём был тутор по этому делу. https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=67297
Цитата Etil (  ) И вот еще: внезапно перестал меняться асортимент у торговцев. Тоесть вообще. Начали правильно отображаться х-ки артефактов, а не так глючно как в оригинальном ТЧ, но пропала возможность изменения списка товаров у торговца после получения инфопоршня(любого). Возможно кто-то сталкивался с подобным, как такое лечить кроме отката? Что трогали, там и ищите. Если двигло копали, то с такими вопросами точно не сюда) https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23443
|
|
Пятница, 07.09.2018, 16:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Etil
Суббота, 08.09.2018, 15:13 | Сообщение # 513
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
46 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2017 |
|
Цитата atanda (  ) Если ты про аномалии, то пожалуйста расставляйте. Если про искажения воды, то это так геометрия сделана. Я про визуальный эффект, появляющийся при вхождении в аномальную зону, и при возможности - реализацию накопления токсинов по типу радиации.
Сообщение отредактировал Etil - Суббота, 08.09.2018, 15:33
|
|
Суббота, 08.09.2018, 15:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2017 |
|
|
|
|
|
Detron
Воскресенье, 09.09.2018, 08:58 | Сообщение # 514
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
35 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
Народ, подскажите как бороться с проблемой. Переношу мод с 1.0004 на 1.0006. Вычитал, что на 1.0005 версии был фикс диалогов. Перенес нормально. Игра прекрасно запускается. Но если сохраниться и попробовать загрузить сохранение - вылет. Может как-то диалоги можно переписать или сам dialog_manager подправить?
|
|
Воскресенье, 09.09.2018, 08:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
|
|
|
|
Никсон
Воскресенье, 09.09.2018, 09:35 | Сообщение # 515
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Цитата Detron (  ) Народ, подскажите как бороться с проблемой. Переношу мод с 1.0004 на 1.0006. Вычитал, что на 1.0005 версии был фикс диалогов. Перенес нормально. Игра прекрасно запускается. Но если сохраниться и попробовать загрузить сохранение - вылет. Может как-то диалоги можно переписать или сам dialog_manager подправить? У меня тоже самое. Кто поможет-плюсик в репутацию
|
|
Воскресенье, 09.09.2018, 09:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Detron
Четверг, 13.09.2018, 02:48 | Сообщение # 516
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
35 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
Ребят, может кто сталкивался с таким... Когда надет костюм, то отсутствуют звуки шагов. При любом костюме и поверхности. Это исправимо вообще?
|
|
Четверг, 13.09.2018, 02:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.09.2018 |
|
Подскажите функцию на проверку, использовал ли ГГ сон? Или использовал ли ГГ тот или иной предмет? Использовал ли ГГ сон если да выдаем ему инфопоршень. Использовал ли ГГ предмет, если да то выдаем ему инфопоршень.
А еще, возможно ли такая проверка. Если с момента получения одного инфопоршня прошло over времени в таком случае выдаем ему другой инфопоршень.
|
|
Суббота, 15.09.2018, 10:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2018 |
|
|
|
|
|
Никсон
Понедельник, 17.09.2018, 16:59 | Сообщение # 518
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Такая фигня: При тестирование мапы на 1.0004 терейн мыльный как черт знает что А при тестирование 1.0006 терейн качественный В чем проблема?
|
|
Понедельник, 17.09.2018, 16:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Вечер добрый.Не подскажите,что за хрень.Гоняю ОГСМ 2.4 для Теней Чернобыля.Иногда на ровном месте,иногда при разговоре с персонажами происходит вылет.В логе вот такая фигня: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
stack trace:
|
|
Четверг, 20.09.2018, 21:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
Dreyyy
Четверг, 20.09.2018, 21:37 | Сообщение # 520
Первые Дни Зоны
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
289 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
Помогите советом, разбиваю all.spawn мода LWO на level.spawn, потом перекидываю их в папки с локациями и пытаюсь декомпилировать в формат SDK, выдаёт ошибку -
log started (console and converter.log) level name: escape_1935 loading level.ltx loading level.geom loading level ...visuals ...shaders/textures ...sectors ...portals ...lights ...glows loading level.cform loading level.hom loading level.details ...texture loading level.ai loading level.game loading level.spawn [bug] assertion failed at ..\xr_level_spawn.cxx:22
|
|
Четверг, 20.09.2018, 21:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
|
|
|
|
Detron
Пятница, 21.09.2018, 14:14 | Сообщение # 521
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
35 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
Похоже, вопросница SOC умерла :(((
|
|
Пятница, 21.09.2018, 14:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
|
|
|
|
Никсон
Пятница, 21.09.2018, 16:32 | Сообщение # 522
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Нет,просто неактив тут
|
|
Пятница, 21.09.2018, 16:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
CosmodoG
Понедельник, 24.09.2018, 04:19 | Сообщение # 523
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.09.2018 |
|
Нужна помощь с настройкой внутриигрового видео. Я сделал для ГГ новый сон, и когда ложусь спать новое видео проигрывается, но оно находится не на весь экран, а смещено вниз-вправо. Получается что оно проигрывается за кадром. Как сделать так, чтобы оно воспроизводилось на весь экран и по центру?
|
|
Понедельник, 24.09.2018, 04:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1048 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.06.2016 |
|
На НС 2016 ставится сверху графический UHD пак, после установки, на Янтаре, вот что получается: 1. Фонарик включен
 2. Фонарик выключен
 Помогите хоть чем-нибудь, ибо я не нашел ни инфы по этому, ни проблемной текстуры, ни решения этого бага. Заметил только, что если удалить все из папки textures\mtl , то такой "узор" появляется на дверях, трубах и тд. Я пробовал в эту папку закинуть все тестуры из Dead Air (ту же папку mtl), но это не помогло. Предположения: 1. Не хватает текстур (возможно в папке mtl) для этого пола. 2. Битая текстура в UHD паке
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Пятница, 05.10.2018, 14:33
|
|
Пятница, 05.10.2018, 14:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2016 |
|
|
|
|
|
topdog
Пятница, 05.10.2018, 14:57 | Сообщение # 525
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
412 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
GhosT_RecoN, не хватает бампа к какой-то текстуре. Возможно ее название будет в логе - что-то похожее на "автогенерация для того-то и того-то", по англицки, конечно. Если есть такое, найди или бамп к текстуре, или в текстурес.лтх удали пропись на этот бамп. Или тхм-файл к этой текстуре удали, если он есть.
|
|
Пятница, 05.10.2018, 14:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
|
|
|