[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Etil
Среда, 23.01.2019, 02:35 | Сообщение # 601
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2017 |
|
Всем привет! Нужна функция проверки наличия нпс(монстров) в гулаге для использования в диалоге. Увы, как бы я ни пробовал, результата нет.Добавлено (25.01.2019, 14:33) --------------------------------------------- Ладно, это я решил, но возникает ещё один вопрос: возможно ли определить динамические координаты вертолета (в данный момент времени)? Нужен скрипт, спавнящий любой предмет по координатам упавшего вертолета, а вот с вычислением координат - проблема. Добавлено (25.01.2019, 22:42) --------------------------------------------- Или же, другими словами, как узнать координаты предмета по story id через скрипт?
|
|
Среда, 23.01.2019, 02:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
723 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
del
Сообщение отредактировал Alrakis - Суббота, 26.01.2019, 22:21
|
|
Суббота, 26.01.2019, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 26.01.2019, 22:03 | Сообщение # 603
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Etil ( ) Нужен скрипт, спавнящий любой предмет по координатам упавшего вертолета, а вот с вычислением координат - проблема. Файл bind_heli.script Функция heli_die( obj ) В функции вычисляем координаты вертушки в момент разрушения: heli_pos_x, heli_pos_y, heli_pos_z = obj:position().x, obj:position().y, obj:position().z
Передаем координаты в функцию спавна.
|
|
Суббота, 26.01.2019, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
SFZ Project
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
746 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
Можно как нибудь на предмет со схемой ph_sound повесить функцию on_use и tips, как в ph_idle? UPD: сам разобрался)
Сообщение отредактировал XMODER - Воскресенье, 27.01.2019, 00:45
|
|
Воскресенье, 27.01.2019, 00:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
|
|
|
|
Mopa
Воскресенье, 27.01.2019, 08:50 | Сообщение # 605
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Цитата XMODER ( ) Можно как нибудь на предмет со схемой ph_sound повесить функцию on_use и tips, как в ph_idle? UPD: сам разобрался) Так расскажи, как. Может, другим будет полезно.
|
|
Воскресенье, 27.01.2019, 08:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
Alice
Воскресенье, 27.01.2019, 10:45 | Сообщение # 606
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.11.2012 |
|
Ребята, помогите прояснить вот такой вопрос. К примеру. Кабану ставлю fire_wound_immunity = 0.15 , значит пулестойкость у него будет 85. Правильно я понимаю? В интернете куча информации , а банальных мелочей написанных простым языком не найдешь.
Разобралась. Извиняюсь, я очень давно не ковырялась в сталкере и немного запуталась в параметрах.
Сообщение отредактировал Alice - Воскресенье, 27.01.2019, 14:11
|
|
Воскресенье, 27.01.2019, 10:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Воскресенье, 27.01.2019, 10:53 | Сообщение # 607
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Alice , скорее - 85
|
|
Воскресенье, 27.01.2019, 10:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
SFZ Project
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
746 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
Цитата Mopa ( ) Так расскажи, как. Может, другим будет полезно. Ладно, почему бы и нет.
Если магнитофон на схеме ph_sound, как у меня, то в ph_sound.script надо включить новый коллбек (куда угодно между функций вписать):
Код function snd_source:use_callback(obj, actor) if self.st.on_use then if xr_logic.switch_to_section(self.object, self.st, xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self.object, self.st.on_use.condlist)) then return true end end end
И в функцию set_scheme в конце дописать:
Код st.on_use = xr_logic.cfg_get_condlist(ini, section, "on_use", npc) st.tips = utils.cfg_get_string(ini, section, "tips", npc, false, "", "") npc:set_tip_text(st.tips)
Теперь в логике на схемах ph_sound можно юзать on_use и tips, как в ph_idle. Всё оказалось проще, чем я думал.
|
|
Воскресенье, 27.01.2019, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.12.2018 |
|
Я увеличил количество патрон в обрезе и хочу сделать так,чтобы при зажатии ЛКМ дробовик стрелял в автоматическом режиме. Возможно ли это и как это сделать?
|
|
Воскресенье, 03.02.2019, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Valera125reg, Если делать на классе автомата, то да....
|
|
Понедельник, 04.02.2019, 07:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.01.2017 |
|
S.T.A.L.K.E.R. New Vision of War (faction commander ) , как поменять цену на покупку отряда , заранее спасибо
|
|
Понедельник, 04.02.2019, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2017 |
|
|
|
|
|
Etil
Четверг, 07.02.2019, 01:55 | Сообщение # 612
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2017 |
|
makdm, Благодарю, есть ещё один вопрос: как правильно удалить/перевести нас в оффлайн? Все, что мне удалось найти не работает, мб из-за неправильного использования.
|
|
Четверг, 07.02.2019, 01:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Подскажите в чём причина чёрной воды на статике, и можно ли это как-нибудь исправить? В LWO на Болотах ЧН на статике чёрная вода, и кто туда заходит, становится тоже чёрным.
|
|
Четверг, 07.02.2019, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Никсон
Четверг, 07.02.2019, 21:19 | Сообщение # 614
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Хочу забабахать звук скрипа техники (как в билдах) на свалке. Как это сделать? (по всей локе, а не в определенных её участках)
Сообщение отредактировал Никсон - Четверг, 07.02.2019, 21:20
|
|
Четверг, 07.02.2019, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Цитата Никсон ( ) по всей локе config/weathers/env_ambient.ltx добавляешь звук в какую нибудь секцию эмбиента, и прописываешь в секцию погоды на любое время секцию эмбиента
|
|
Пятница, 08.02.2019, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|