[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Mopa
Воскресенье, 27.01.2019, 08:50 | Сообщение # 601
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Цитата XMODER (  ) Можно как нибудь на предмет со схемой ph_sound повесить функцию on_use и tips, как в ph_idle? UPD: сам разобрался) Так расскажи, как. Может, другим будет полезно.
|
|
Воскресенье, 27.01.2019, 08:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
Alice
Воскресенье, 27.01.2019, 10:45 | Сообщение # 602
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
36 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.11.2012 |
|
Ребята, помогите прояснить вот такой вопрос. К примеру. Кабану ставлю fire_wound_immunity = 0.15 , значит пулестойкость у него будет 85. Правильно я понимаю? В интернете куча информации , а банальных мелочей написанных простым языком не найдешь.
Разобралась. Извиняюсь, я очень давно не ковырялась в сталкере и немного запуталась в параметрах.
Сообщение отредактировал Alice - Воскресенье, 27.01.2019, 14:11
|
|
Воскресенье, 27.01.2019, 10:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Воскресенье, 27.01.2019, 10:53 | Сообщение # 603
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Alice , скорее - 85
|
|
Воскресенье, 27.01.2019, 10:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
SFZ Project
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
746 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
Цитата Mopa (  ) Так расскажи, как. Может, другим будет полезно. Ладно, почему бы и нет.
Если магнитофон на схеме ph_sound, как у меня, то в ph_sound.script надо включить новый коллбек (куда угодно между функций вписать):
Код function snd_source:use_callback(obj, actor) if self.st.on_use then if xr_logic.switch_to_section(self.object, self.st, xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self.object, self.st.on_use.condlist)) then return true end end end
И в функцию set_scheme в конце дописать:
Код st.on_use = xr_logic.cfg_get_condlist(ini, section, "on_use", npc) st.tips = utils.cfg_get_string(ini, section, "tips", npc, false, "", "") npc:set_tip_text(st.tips)
Теперь в логике на схемах ph_sound можно юзать on_use и tips, как в ph_idle. Всё оказалось проще, чем я думал.
|
|
Воскресенье, 27.01.2019, 15:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.12.2018 |
|
Я увеличил количество патрон в обрезе и хочу сделать так,чтобы при зажатии ЛКМ дробовик стрелял в автоматическом режиме. Возможно ли это и как это сделать?
|
|
Воскресенье, 03.02.2019, 14:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Valera125reg, Если делать на классе автомата, то да....
|
|
Понедельник, 04.02.2019, 07:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.01.2017 |
|
S.T.A.L.K.E.R. New Vision of War (faction commander ) , как поменять цену на покупку отряда , заранее спасибо
|
|
Понедельник, 04.02.2019, 16:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2017 |
|
|
|
|
|
Etil
Четверг, 07.02.2019, 01:55 | Сообщение # 608
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
46 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2017 |
|
makdm, Благодарю, есть ещё один вопрос: как правильно удалить/перевести нас в оффлайн? Все, что мне удалось найти не работает, мб из-за неправильного использования.
|
|
Четверг, 07.02.2019, 01:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Подскажите в чём причина чёрной воды на статике, и можно ли это как-нибудь исправить? В LWO на Болотах ЧН на статике чёрная вода, и кто туда заходит, становится тоже чёрным.
|
|
Четверг, 07.02.2019, 20:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Никсон
Четверг, 07.02.2019, 21:19 | Сообщение # 610
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Хочу забабахать звук скрипа техники (как в билдах) на свалке. Как это сделать? (по всей локе, а не в определенных её участках)
Сообщение отредактировал Никсон - Четверг, 07.02.2019, 21:20
|
|
Четверг, 07.02.2019, 21:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
66 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Цитата Никсон (  ) по всей локе config/weathers/env_ambient.ltx добавляешь звук в какую нибудь секцию эмбиента, и прописываешь в секцию погоды на любое время секцию эмбиента
|
|
Пятница, 08.02.2019, 10:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Никсон, учти - что в оригинале на Свалке - дефолтная погода. Поэтому твои скрипы будут звучать на всех локах, которым прописана дефолтная погода. И вообще - это бяда...В смысле хотелка, чтобы на открытой локации в любом её конце были слышны какие-то скрипы)) "Ну - это твоя беда. В дела твои лезть не буду.." Перефразировано @Сидорович
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Пятница, 08.02.2019, 12:08
|
|
Пятница, 08.02.2019, 12:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Никсон
Пятница, 08.02.2019, 12:08 | Сообщение # 613
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Цитата Zmey9l_63 (  ) , учти - что в оригинале на Свалке - дефолтная погода. Поэтому твои скрипы будут звучать на всех локах, которым прописана дефолтная погода. Спасибо. У меня почти на каждой локе своя погода 
|
|
Пятница, 08.02.2019, 12:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Ты же вроде пользуешься СДК...Повесь на мусорные кучи и вообще - куда захочешь - статики. ИМХО - будет более достойно, чем пихать это в амбиент.
|
|
Пятница, 08.02.2019, 12:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1243 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
del
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 11.02.2019, 01:07
|
|
Понедельник, 11.02.2019, 01:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|