Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Lost Alpha
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
AtmosFear 3
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 03.05.2020, 19:41 | Сообщение # 1096
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    JIbIC, не думаю что они конфликтуют. Второй рабочий скорее всего из-за того, что он мёртв и игра не ищет ему "работу", не понятно зачем ты логику писал для трупа.
    Игра ссылается на это:
    local need_setup_logic = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()] and not loaded
    скорее всего это проблемы с логикой, игра не может загрузить ему роботу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  JIbIC
    Воскресенье, 03.05.2020, 19:51 | Сообщение # 1097
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 705
    Награды: 6
    Регистрация: 07.01.2014

    Логику писал, потому что думал, что он будет жить да задания выдавать, но не срослось :)
    А как мне это дело фиксануть, не подскажешь? Если
    Даже Варик есть просто чтоб он на попе сидел ровно, то это четко будет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 03.05.2020, 20:01 | Сообщение # 1098
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    JIbIC, попробуй такую:

    [smart_terrains]
    none = true

    [logic]
    active = walker

    [walker]
    path_walk = walk
    path_look = look
    Будет просто стоять, поставить 2 точки для "стояния" и "смотрения".
    Если добавить это:
    anim = sit_ass
    то возможно будет сидеть на попе, но сам не проверял данную анимку на валкере.

    Добавлено (03.05.2020, 20:02)
    ---------------------------------------------
    И пиши данную логику прямо в спавн, можешь не создавать "левый" файл. Отдельно файл создают если логика сложная или большая.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  JIbIC
    Воскресенье, 03.05.2020, 20:47 | Сообщение # 1099
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 705
    Награды: 6
    Регистрация: 07.01.2014

    oleg19966, а точки эти прописывать в way.локация нейм? И типа как это сделать?
    Прописать таким способом?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 03.05.2020, 22:36 | Сообщение # 1100
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    JIbIC, да.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.05.2020, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  Дядя_Фраер
    Понедельник, 04.05.2020, 15:46 | Сообщение # 1101
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 30.04.2020

    хотел добавить нпс через all.spawn

    FATAL ERROR

    [error]Expression : no_assert
    [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
    [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
    [error]Line : 112
    [error]Description : item not found, id
    [error]Arguments :
    Сообщение отредактировал Дядя_Фраер - Понедельник, 04.05.2020, 15:47
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.05.2020, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2020
    Азербайджан  Оружейник
    Понедельник, 04.05.2020, 16:14 | Сообщение # 1102
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 0
    Регистрация: 04.02.2019

    Дядя_Фраер, используй СДК.

    Цитата Дядя_Фраер ()
    item not found, id

    Не найден профиль НПС в .xml файлах
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.05.2020, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2019
    Российская Федерация  frankenshtayn
    Понедельник, 04.05.2020, 18:27 | Сообщение # 1103
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 08.07.2012

    Приветствую! В ТЧ скриптом можно ГГ помирить или поссорить с любой группировкой. А можно ли помирить или поссорить любые две группировки в которых не состоит ГГ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.05.2020, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Dreyyy
    Воскресенье, 10.05.2020, 17:55 | Сообщение # 1104
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Может дурацкий вопрос, но все же... Как сделать амбиент звуки(Типо там криков и т.д.) на локации громче? Аля билды. А то во время дождя нихрена их не слышно.)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Украина  Vlador
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:00 | Сообщение # 1105
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    Dreyyy, всё прописывается в комментариях. Перепрогони звук через SoundEditor и настрой там как надо. Будет громче.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  buka
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:04 | Сообщение # 1106
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 638
    Награды: 2
    Регистрация: 27.10.2011

    Dreyyy, в файле ..\weathers\env_ambient.ltx есть строка sound_dist. wink
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.10.2011
    Российская Федерация  Dreyyy
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:54 | Сообщение # 1107
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Vlador, Звуки то вроде стандартные тчшные.
    buka, Неа, пробывал не помогает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2020, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Украина  DERK000
    Понедельник, 11.05.2020, 09:57 | Сообщение # 1108
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 07.05.2020

    Народ, как перекрасить цвет диалога? например - Мне нужна работа. Есть что-нибудь на примете?
    Пробовал так - <text>%c[UI_orange]Мне нужна работа. Есть что-нибудь на примете?</text> но цвет не меняется так еще и %c[UI_orange] в начале показывает, но прикол вот в том что если выбрать этот вариант то в диалоговом окне цвет будет новый и без добавления лишнего
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.05.2020
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 11.05.2020, 16:40 | Сообщение # 1109
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата DERK000 ()
    %c[UI_orange]

    %c[a,r,g,b] - a,r,g,b = Цифры от 0 до 255
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  DERK000
    Понедельник, 11.05.2020, 23:09 | Сообщение # 1110
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 07.05.2020

    Можно поподробнее прям вот пример сделай с моим, будь любезен
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2020, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.05.2020
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
    Поиск: