Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Тайный путь
3.6
История Борова
3.6
Время перемен v1.0
3.8
OGSR Mod
4.4
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 20:01 | Сообщение # 1501
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Overfirst, за код прошу не бить biggrin
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 20.07.2018, 20:02
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 20.07.2018, 20:08 | Сообщение # 1502
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    denis2000, ну, это я сделал, можешь еще помочь? А что я не очень то пойму, какую логику рестиктору писать, или что еще надо huh
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.07.2018, 20:23 | Сообщение # 1503
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    какую логику рестиктору писать

    А в примере логики не было?
    Может быть такая, самая простая:
    Код
    [logic]
    active = sr_teleport                     

    [sr_teleport]                     
    point1 = zat_sh_1_teleport_walk                     
    look1 = zat_sh_1_teleport_look

    где zat_sh_1_teleport_walk - точка появления ГГ после телепортации, zat_sh_1_teleport_look - точка куда будет смотреть камера после телепортации.

    Overfirst, О, шаман собственной персоной biggrin
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 20.07.2018, 20:34
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 20.07.2018, 22:55 | Сообщение # 1504
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    zhenya4342, уважаемый, у тебя в 11 строке отсутствуют круглые скобочки (). Лови свой файл обратно, я там ещё выравнивание сделал, а то нереально читать.

    Цитата Overfirst ()
    за код прошу не бить

    За такой код с координатами убить мало будет! biggrin
    Цитата denis2000 ()
    Overfirst, О, шаман собственной персоной


    Цитата zhenya4342 ()
    mod.script я вообще не трогал

    Вероятно, его посмел тронуть
    Цитата denis2000 ()
    шаман
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 22:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 23:13 | Сообщение # 1505
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата Overfirst ()
    я там ещё выравнивание сделал, а то нереально читать.

    выравнивание было и так, вставив сюда оно пропало

    Цитата Overfirst ()
    уважаемый, у тебя в 11 строке отсутствуют круглые скобочки

    но ведь работало без них, честно-честно (и не на 11, а на 10 smile )

    Цитата Overfirst ()
    Вероятно, его посмел тронуть шаман

    но ведь шаман - ты biggrin
    а так спасибо, работает smile

    и кстати, мне так и не ответили - как удалить сложность из настроек во вкладке "геймплей"? визуально, просто чтобы выбрать нельзя было её никак (из "новой игры" уже убрал)
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 20.07.2018, 23:15
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 20.07.2018, 23:27 | Сообщение # 1506
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата zhenya4342 ()
    но ведь работало без них

    Невозможно. Если из скрипта ничего не вызывалось, то, конечно, всё бы работало.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Япония  Detron
    Суббота, 21.07.2018, 03:07 | Сообщение # 1507
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата denis2000 ()
    Партиклы проигрывать можно:
    1. На объекте который поддерживает их по умолчанию, например артефакты проигрывают их автоматически при поддержке движка.
    2. На динамическом объекте, с привязкой к суставу.
    3. В определенной точке пространства:

    Цитата denis2000 ()
    Спрашивайте...

    Вот тут вы описываете, что есть 3 типа и указываете динамический объект с привязкой к суставу. Про какие динамические объекты с привязкой к суставу тут именно идет речь, раз он идет отдельно от первого и третьего типа?
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 03:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 21.07.2018, 03:44 | Сообщение # 1508
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    del
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 21.07.2018, 11:22
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 03:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  ATSProject
    Суббота, 21.07.2018, 07:42 | Сообщение # 1509
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Ребята словил вылет,помогайте.
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : c:\mod\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1263: attempt to compare nil with number
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 07:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 21.07.2018, 14:09 | Сообщение # 1510
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! В логике НПС можно сделать чтоб менялись анимации в одной строчке? или тут только содавать новую секцию чтоб переключится на другую анимацию? НПС стоит на одном месте.

    [walker@guard2]
    path_walk = guard_2_walk
    path_look = guard_2_look
    def_state_moving = walk
    meet = meet

    И второй вопрос, если я закоменирую эту строчку для ходячего НПС, будет ли он работать по логике прописанной в вей путях look
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 21.07.2018, 14:28
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 21.07.2018, 17:52 | Сообщение # 1511
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Policai ()
    В логике НПС можно сделать чтоб менялись анимации в одной строчке

    Нет, не знаю такого. В way создай несколько поинтов, где каждый будет иметь свою анимацию, тогда в логике НПС не придётся ничего прописать, кроме самого пути.
    Цитата Policai ()
    будет ли он работать по логике прописанной в вей путях look

    Всё, что ходить в walk (например, run), всё, что делать - в look (например, sit)
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 21.07.2018, 17:58 | Сообщение # 1512
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата mmihaill ()
    Всё, что ходить в walk (например, run), всё, что делать - в look (например, sit)


    Это я знаю, ты первым ответом ответил на оба вопроса..))))) Спасибо.

    Добавлено (21.07.2018, 18:30)
    ---------------------------------------------
    Как правильно поправить логику для снайпера? Чот нагородил и запутался. look из 2 точек стоит.

    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 21.07.2018, 18:33
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 17:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 21.07.2018, 19:38 | Сообщение # 1513
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Как правильно поправить логику для снайпера?

    Для снайпера используется логика camper, а не walker.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 21.07.2018, 20:44 | Сообщение # 1514
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Для снайпера используется логика camper, а не walker.


    Поэтому и спрашиваю. Образец можно попросить?
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 21.07.2018, 20:55 | Сообщение # 1515
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Образец можно попросить?

    Ресурсы игры распакуйте. Там этих образцов, написанных разрабами Сталкера, как грязи. Берите любой.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: