Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Игра Душ: Начало
3.6
Объединенный Пак 2.1
3.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 21.07.2018, 21:00 | Сообщение # 1516
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Ресурсы игры распакуйте. Там этих образцов, написанных разрабами Сталкера, как грязи. Берите любой.


    Там эти образцы с огромной кучей ненужного хлама, а я не спец по логике чтоб понять что нужно а что не нужно...
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 21.07.2018, 21:13 | Сообщение # 1517
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Detron, Если вам нужно в общем описать все такие объекты - то это все объекты унаследованные от класса game_object и имеющие скелет (НПС, мутанты, физические объекты, разрушаемые объекты, транспорт и тд. и тп.).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 21.07.2018, 21:14
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 21:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 21.07.2018, 23:11 | Сообщение # 1518
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Detron ()
    Про какие динамические объекты с привязкой к суставу тут

    Любой динамический объект в стк должен иметь кость, иначе с точки зрения логики физики объект теряет свойство "быть физическим". А денис2000 говорил тебе про то, что любой объект можно зафиксировать по кости(ям).
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Япония  Detron
    Суббота, 21.07.2018, 23:38 | Сообщение # 1519
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата buffy ()
    Любой динамический объект в стк должен иметь кость

    Так это я и так знаю biggrin
    Цитата buffy ()
    А денис2000 говорил тебе про то, что любой объект можно зафиксировать по кости(ям).

    Так в том и суть, что вопрос-то был изначально в том, как к такому объекту привязать партиклы. Денис указал 3 типа объектов. Меня заинтересовало, как же можно привязать партиклы ко второму типу объектов. Ответа на этот вопрос по-прежнему нет. Может есть какая-то команда, которую можно прописать в custom data? Типо patricle_bones = имя кости или что-то в этом духе?
    Повторю, я хотел бы привязать партиклы к просто физичному объекту. Не предмету, который нужно подобрать! Мне уже писали, что можно найти пример такого в оригинальных файлах, но там такого я не нашел, да и не знаю я, где искать подобное и как оно выглядит. Нашел только в конфигах артефактов, но это не то.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 21.07.2018, 23:53 | Сообщение # 1520
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Detron ()
    что вопрос-то был изначально в том, как к такому объекту привязать партиклы.

    Вы в ТЧ играли? Там в конце игры, когда ГГ входит в комнату управления Монолитом, перед беседой с представителем О-сознания, нужно разрушить шесть генераторов.
    Генераторы - это физ разрушаемые объекты, на которых отыгрываются партиклы. При разрушении объекта - партиклы перестают проигрываться и у игрока создаётся иллюзия, что он разрушил генератор.
    Можно просто посмотреть, как это сделали разрабы Сталкера.
    Подсказываю:
    1. Партиклы проигрываются из биндера физ. объектов
    2. Имя партикала прописывается в логике физ. объекта.

    Берём, смотрим и делаем по аналогии.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 22.07.2018, 04:23 | Сообщение # 1521
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Можно ли в определённой зоне поднять над землёй все динамические объекты, типа как это делает полтергейст, но без полтергейста и швырять в ГГ ничего не надо?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 04:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 22.07.2018, 08:34 | Сообщение # 1522
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    mmihaill, мод Связь Времен. Аномалия антигравитация. Любой физ объект, попадающий в аномалию начинает парить в воздухе.
    Рассказывать долго. Вам проще самому посмотреть скрипты.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 08:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 22.07.2018, 12:52 | Сообщение # 1523
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    но там такого я не нашел, да и не знаю я, где искать подобное и как оно выглядит

    Цитата denis2000 ()
    object:start_particles(particl_name,particl_bone)

    Искать файлы с текстом "start_particles" в папках configs и scripts распакованных ресурсов. Открывать, смотреть
    Цитата Detron ()
    пример такого в оригинальных файлах

    Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 22.07.2018, 13:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  DarkLade
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:07 | Сообщение # 1524
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    Добрый день, где в Level-editor 0.7 можно найти фантомов-призраков из ТЧ с Радара. Вроде в Static Particles - а именно название не знаю.
    Сообщение отредактировал DarkLade - Воскресенье, 22.07.2018, 14:08
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:13 | Сообщение # 1525
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DarkLade, Их там нет. По сути это отдельный вид мутантов, описываемый файлом m_phantom.ltx из ТЧ.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DarkLade
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:14 | Сообщение # 1526
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    denis2000, Жаль конечно, но спасибо за ответ. cry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:34 | Сообщение # 1527
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    makdm, а разве это не простая no gravity zone? Если не так, я восхищён! Где копать и в каких скриптах?

    Добавлено (22.07.2018, 16:08)
    ---------------------------------------------
    DarkLade, никак, это вообще странная сущность, но... её можно заспавнить методом level.spawn_phantom(position)

      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 22.07.2018, 20:08 | Сообщение # 1528
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата buffy ()
    Где копать и в каких скриптах?

    На основе класса SCRIPTZN был создан объект [telekinez_zone] в файле sysnem.ltx
    Объект обрабатывает биндер xr_telekinez.script
    Всё очень просто.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 22.07.2018, 20:44 | Сообщение # 1529
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата makdm ()
    Всё очень просто.

    Я этого не исключал, я спрашивал где копать dry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.07.2018, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Монако  Lory
    Понедельник, 23.07.2018, 14:41 | Сообщение # 1530
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как можно при входе в рестриктор появление одного непися (1нпс) и пропажа второго (2нпс), а после убийства 1нпс потеря сознания, а после прихода в сознания обратное появляение 2нпс? Только чтобы 2нпс пропал мгновенно, а не пешком к новой точке
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2018, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Поиск: