Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Секрет Дианы
2.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Paradise Lost
3.7
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 27.07.2018, 10:12 | Сообщение # 1591
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    aleksstalker, можно проще
    Код
    on_signal = cameff_end | nil %=stop_sr_cutscene +prg_start_igri_stop%


    Гы...Можно еще добавить удаление поршня prg_nachalo_igri_quest_info
    Но избыточно мне кажется...
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Пятница, 27.07.2018, 10:18
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 10:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 27.07.2018, 10:41 | Сообщение # 1592
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата aleksstalker ()
    on_signal = cameff_end | %=stop_sr_cutscene +prg_start_igri_stop%

    Хочу обратить внимание, что нигде после сигнала cameff_end не вызывается stop_sr_cutscene. Проверьте в оригинале, ни одного такого примера нету. У вас уже есть сигнал, что сцена закончена, зачем вам её останавливать? Переходите в другую схему и всё. Функция stop_sr_cutscene даёт сигнал cam_effector_stop. Юзается на случай принудительной остановки сцены. И юзается вот так:
    Код
    on_info = {+info} %=stop_sr_cutscene%
    on_signal2 = cam_effector_stop | nil %+info2%
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  aleksstalker
    Пятница, 27.07.2018, 11:56 | Сообщение # 1593
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Да и еще, как сделать автоматический диалог, то есть когда гг в заданом рестрикторе происходит автоматический диалог:

    Логика рестриктора:


    Логика нпс:
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Пятница, 27.07.2018, 11:57
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 27.07.2018, 12:14 | Сообщение # 1594
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    aleksstalker, в логике непися в секции meet используй
    Цитата
    use = {!actor_enemy +info} self, {=actor_enemy} false, true
    - если гг не враг и есть поршень info, то непись первым начнет диалог.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.07.2018, 12:34 | Сообщение # 1595
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ATSProject ()
    Как сделать чтобы сквады не исчезали при отдалении от карты?

    Редактировать движек.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  ATSProject
    Пятница, 27.07.2018, 12:51 | Сообщение # 1596
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    denis2000, в адаптации на COC без движковых правок сделали там только sim_squad_scripted и map sports.
    Вот:
    Версия 1.5
    - Решена проблема со сквадами сталкеров в офлайне.
    - Теперь все сквады сталкеров будут определятся как союзные(зелёные), враждебные(красные) или нейтралы(жёлтые).
    - Метки мутантов будут голубого цвета (а потому как нефиг!), но опционально можно поставить другие цвета.
    - Метки отрядов не исчезают при отдалении карты.
    - Сохранена возможность по желанию включать/отключать отображение отрядов на глобальной карте (идём сюда: в "Опции/Игра" и включаем/отключаем "Данные о противнике" - всё).
    - Благодаря помощи turoff82 убраны проблемы с Debug Hud - теперь и там всё будет очень красиво: можно будет узнать численность, состав отряда, в какую точку карты он направляется.
    - АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ - НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Монако  Lory
    Пятница, 27.07.2018, 13:33 | Сообщение # 1597
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как ускорить переход нпс с точки1 к точке2? Ходят они медленно, а путь достаточно долгий.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 27.07.2018, 13:49 | Сообщение # 1598
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Телепорт
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.07.2018, 14:05 | Сообщение # 1599
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    ATSProject, Значит шерстите map sports на предмет тегов scale_min, scale_max в соответствующих метках, хотя я где то читал, что эти параметры не везде работают, значит все таки в СОС это поправили.


    Цитата Lory ()
    Как ускорить переход нпс с точки1 к точке2?

    Заставит бежать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.07.2018, 14:07
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  aleksstalker
    Пятница, 27.07.2018, 15:20 | Сообщение # 1600
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Цитата yobakun ()
    use = {!actor_enemy +info} self, {=actor_enemy} false, true

    Есть проблема в том, что нпс после перезагрузки юзает игрока в любом месте карты... biggrin Есть еще способы ?
    Пробивал и так и сяк и ни как...





    Заранее спасибо
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Пятница, 27.07.2018, 15:26
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 15:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Пятница, 27.07.2018, 15:32 | Сообщение # 1601
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    denis2000, я разобрался и сделал без движковых правок.
    Прикрепления: 7145969.jpg (669.8 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.07.2018, 15:37 | Сообщение # 1602
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    ATSProject, Спасибо, что держите всех в курсе.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 27.07.2018, 16:22 | Сообщение # 1603
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Overfirst ()
    Переходите в другую схему и всё

    Зачем? Достаточно такого:

    Код
    on_signal = cameff_end | nil
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Пятница, 27.07.2018, 16:31 | Сообщение # 1604
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Случилась такая проблема.У сквадов находящихся в точке пишется цель эта самая точка,а такого быть не должно.
    Прикрепляю скрин оригиала ЗП в Прачечной помогите кто сможет как решить проблему.
    Прикрепления: 4501643.jpg (667.0 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 27.07.2018, 17:04 | Сообщение # 1605
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата aleksstalker ()
    Есть проблема в том, что нпс после перезагрузки юзает игрока в любом месте карты... Есть еще способы ?
    Пробивал и так и сяк и ни как...


    Чтобы такого не случалось, нужна проверка на дистанцию. Так, например.

    use = {=dist_to_actor_le(3) !actor_enemy +prg_polkovnik_nahalniy_dialog_active, -prg_pogovorit_z_nachalnikom_task_done} self, {=actor_enemy} false, true

    НПС юзанет актора на дистанции 3 метра.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: