Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Закоулки правды
3.6
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Darkest Time
3.5
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.07.2018, 14:05 | Сообщение # 1591
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    ATSProject, Значит шерстите map sports на предмет тегов scale_min, scale_max в соответствующих метках, хотя я где то читал, что эти параметры не везде работают, значит все таки в СОС это поправили.


    Цитата Lory ()
    Как ускорить переход нпс с точки1 к точке2?

    Заставит бежать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.07.2018, 14:07
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  aleksstalker
    Пятница, 27.07.2018, 15:20 | Сообщение # 1592
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Цитата yobakun ()
    use = {!actor_enemy +info} self, {=actor_enemy} false, true

    Есть проблема в том, что нпс после перезагрузки юзает игрока в любом месте карты... biggrin Есть еще способы ?
    Пробивал и так и сяк и ни как...





    Заранее спасибо
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Пятница, 27.07.2018, 15:26
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 15:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Пятница, 27.07.2018, 15:32 | Сообщение # 1593
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    denis2000, я разобрался и сделал без движковых правок.
    Прикрепления: 7145969.jpg (669.8 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.07.2018, 15:37 | Сообщение # 1594
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    ATSProject, Спасибо, что держите всех в курсе.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 27.07.2018, 16:22 | Сообщение # 1595
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Overfirst ()
    Переходите в другую схему и всё

    Зачем? Достаточно такого:

    Код
    on_signal = cameff_end | nil
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Пятница, 27.07.2018, 16:31 | Сообщение # 1596
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Случилась такая проблема.У сквадов находящихся в точке пишется цель эта самая точка,а такого быть не должно.
    Прикрепляю скрин оригиала ЗП в Прачечной помогите кто сможет как решить проблему.
    Прикрепления: 4501643.jpg (667.0 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 27.07.2018, 17:04 | Сообщение # 1597
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата aleksstalker ()
    Есть проблема в том, что нпс после перезагрузки юзает игрока в любом месте карты... Есть еще способы ?
    Пробивал и так и сяк и ни как...


    Чтобы такого не случалось, нужна проверка на дистанцию. Так, например.

    use = {=dist_to_actor_le(3) !actor_enemy +prg_polkovnik_nahalniy_dialog_active, -prg_pogovorit_z_nachalnikom_task_done} self, {=actor_enemy} false, true

    НПС юзанет актора на дистанции 3 метра.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 27.07.2018, 17:16 | Сообщение # 1598
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата aleksstalker ()
    Есть проблема в том, что нпс после перезагрузки юзает игрока в любом месте карты... Есть еще способы ?
    Пробивал и так и сяк и ни как..

    А если указать дистанцю нпс от ГГ
    use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(Дистанция, метры) =npc_in_zone(Название_зоны)} self, true
    meet_dialog = (название диалога)
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Пятница, 27.07.2018, 18:46
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 27.07.2018, 17:52 | Сообщение # 1599
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Разьясните неучу что означат цифры в файлах торговли, первая и вторая колонка

    [supplies_generic]
    ;јммуници¤
    ammo_12x70_buck = 10, 0.7
    ;ammo_12x76_dart = 10, 0.7
    ammo_9x18_fmj = 10, 0.7
    ammo_9x19_fmj = 10, 0.7
    ammo_5.45x39_ap = 15, 0.8
    ammo_5.56x45_ap = 15, 0.8
    ammo_9x39_ap = 10, 0.8
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 27.07.2018, 18:11 | Сообщение # 1600
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    1. Количество
    2. Вероятность
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 27.07.2018, 22:28 | Сообщение # 1601
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Есть какой-то способ генерировать диалоги скриптом? Нужно для создания бартера.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 27.07.2018, 23:38 | Сообщение # 1602
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата yobakun ()
    Есть какой-то способ генерировать диалоги скриптом?

    Файл dialog_manager.script
    Если совсем некуда девать время, то смотрим, учимся и генерируем. biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  zhenya4342
    Суббота, 28.07.2018, 04:33 | Сообщение # 1603
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Всем привет - решил реализовать такую фичу (сразу скажу, в lua не разбираюсь и синтаксис знаю только на основе готовых скриптов):
    если нету каких то инструментов у техника, он не сможет делать ремонт, основано на инфопоршнях (файл inventory_upgrades.script)
    сделал такой скрипт (поршни для теста указал):
    Код

        local price = how_much_repair( item_name, item_condition )
        if(item_name=="pri_a17_gauss_rifle") then
      return false
        elseif db.actor:money() < price then
      return false
        elseif level.name == "zaton" and has_alife_info("zat_b3_tech_instrument_1_brought") and has_alife_info("zat_b3_tech_instrument_2_brought") and has_alife_info("zat_b3_tech_instrument_3_brought") or level.name == "jupiter" and has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_1_brought") and has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_2_brought") and has_alife_info("jup_b217_tech_instrument_3_brought") then
      return true
        else
      return false
        end
    end

    в итоге на затоне всё нормально - кардан не делает ремонт, пока не получит три набора инструментов, но азот на юпитере ни в какую не хочет его делать, причём если азот получит инструменты, то и кардан перестанет делать ремонт
    помогите, как заставить азота делать ремонт по получению поршней (трёх наборов инструментов) да так, чтобы и кардана не трогало?
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Суббота, 28.07.2018, 04:34
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 04:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 28.07.2018, 05:32 | Сообщение # 1604
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Может есть всё-таки идеи? Как, например, полтергейст поднимает предметы? Что если взять его функции и запустить, даже если они будут плясать только от того, где находится ГГ? Но как?
    Цитата mmihaill ()
    Добро. Можно ли в определённой зоне поднять над землёй все динамические объекты, типа как это делает полтергейст, но без полтергейста и швырять в ГГ ничего не надо?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 05:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 28.07.2018, 08:47 | Сообщение # 1605
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата mmihaill ()
    Как, например, полтергейст поднимает предметы?

    Сам полтергейст ничего не поднимает. Поднимают объект функции движка.

    Цитата mmihaill ()
    Может есть всё-таки идеи?

      Злобная реклама
    Суббота, 28.07.2018, 08:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: