[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 30.07.2018, 17:19 | Сообщение # 1681
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Что в файле торговли может влиять на анимацию? Торговец работает, по таймеру переходит на разные анимации, но без файла торговли, в логике строка торговли закоментена, раскоментиваю торговлю и анимация замерзает на самой первой, больше он с места не сдвигается...
|
|
Понедельник, 30.07.2018, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1334 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
Цитата denis2000 ( ) Стартовая находиться в файле game_relations.ltx в секции communities_relations. Получаемая по квестам находиться в секциях самих квестов (в оригинале файлы configs\misc\tm_***.ltx)
Вопрос по стартовой репутации пока актуален, чуть перефразирую: Как добавить 10 репутации Чистому небу при старте новой игры с "Бонусной сверхрепутацией базовых отношений" 50, 25, 10 - как на скриншоте?
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 30.07.2018, 17:51
|
|
Понедельник, 30.07.2018, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Вторник, 31.07.2018, 01:38 | Сообщение # 1683
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Graffsam, Файл game_relations.ltx, строка - csky, блок - actor, по умолчанию стоит 0, ставь 10 и все.
|
|
Вторник, 31.07.2018, 01:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Народ, подскажите, что делать: при генерации аи-сетки она ставиться где хочет: и на палатках, и на ящиках, и внутри камней, и даже на кустах 0_o как порешать проблему? из за этого всего не компилится она, вылетает без лога, а сражаться с такими нпс не хочца, ну а исправлять это всё вручную очень долго, уже пытался
UPD: заметил, что на драфте сетка компилится, однако при загрузке игры всё равно ругается на то, что аи-сетка на непонятных местах, появилось ещё два вопроса: чем драфт сетка отличается от обычной и как сделать, чтобы обычная компилилась?
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 31.07.2018, 06:26
|
|
Вторник, 31.07.2018, 06:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1334 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
Khyzyr, спасибо за совет, в моде Dead Air так не добавляется (с этой таблицы начинал поиск).
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 31.07.2018, 11:10
|
|
Вторник, 31.07.2018, 11:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
zhenya4342, перед генерацией аи сетки ты должен выделить все статические обьекты (они будут являтся исключениями т.е на них сетка генериться не будет),а потом зайти в вкладку AI Map в Edit Mode далее вкладка Сommands и Add Selected to List. Я не спец,но вроде так.А лучше посмотри это видео оно хоть и старое но весьма полезное https://www.youtube.com/watch?v=EV47HbXkpCw.
Сообщение отредактировал ATSProject - Вторник, 31.07.2018, 11:24
|
|
Вторник, 31.07.2018, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата ATSProject ( ) перед генерацией аи сетки ты должен выделить все статические обьекты (они будут являтся исключениями т.е на них сетка генериться не будет) С точностью да наоборот, на добавленных БУДЕТ генерироваться АИ-сетка!
|
|
Вторник, 31.07.2018, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Вторник, 31.07.2018, 14:25 | Сообщение # 1688
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Graffsam, В СоС просчет идет скриптами, нужно там копаться. У меня есть DA, но архивы не распакованы.
|
|
Вторник, 31.07.2018, 14:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Цитата ATSProject ( ) перед генерацией аи сетки ты должен выделить все статические обьекты (они будут являтся исключениями т.е на них сетка генериться не будет),а потом зайти в вкладку AI Map в Edit Mode далее вкладка Сommands и Add Selected to List. уже так сделал
Цитата denis2000 ( ) С точностью да наоборот, на добавленных БУДЕТ генерироваться АИ-сетка! ух ты, вот это новости, не знал
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 31.07.2018, 22:40
|
|
Вторник, 31.07.2018, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Среда, 01.08.2018, 00:22 | Сообщение # 1690
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата zhenya4342 ( ) чем драфт сетка отличается от обычной Она полностью черновая, т.е. каждая нода направлена во все стороны, не просчитываются укрытия для нпс - вообще лучше не компилить сетку в таком состоянии, т.к. нпс становятся тупыми бакланами. Если нпс подойдёт к ноде, которая соединена с отсутствующей нодой, то произойдёт вылет(уж не помню с каким логом). Предполагаю, что тянется эта драфтовая компиляция ещё со времён билдов начала разработки симуляции, когда, возможно, привязка объекта должна было быть именно к сетки(или при каждом перемещении объекта требовалась перекомпиляция - не знаю), а компилировать сетку постоянно для тестовых уровней было простым мазохизмом.
Цитата zhenya4342 ( ) что аи-сетка на непонятных местах Скорее ответ находится выше, но можете привести лог? Сетка может висеть хоть в воздухе, хоть под землёй - без разницы. плевать она хотела на статическую геометрию.
|
|
Среда, 01.08.2018, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Среда, 01.08.2018, 01:02 | Сообщение # 1691
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Ребят, хелпуйте. После убийства непися, через которого выдается инфопоршень, который нужно иметь при входе в рестриктор (который ГГ до убийства должен пересекнуть) вылетает:
файл логики рестриктора:
|
|
Среда, 01.08.2018, 01:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Среда, 01.08.2018, 01:15 | Сообщение # 1692
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Возможно ошибаюсь, но я бы переписал sr_idle@zone вот так:
Код [sr_idle@zone] on_info = {+psevdodeath} sr_idle@teleport on_info2 = {!actor_in_zone(shakhter_punch) sr_idle@teleport %=actor_in_zone_and_got_punch =disable_ui%
Добавлено (01.08.2018, 01:22) --------------------------------------------- И я бы перенес sr_idle@nil в момент до активации функции остановки постпроцесса.
Код [sr_idle@time_wait] on_game_timer = 20 | sr_idle@nil %=stop_postprocess(1236) =enable_ui% Добавлено (01.08.2018, 01:23) --------------------------------------------- Должно работать
Сообщение отредактировал Khyzyr - Среда, 01.08.2018, 01:22
|
|
Среда, 01.08.2018, 01:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Среда, 01.08.2018, 01:37 | Сообщение # 1693
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата Khyzyr ( ) Должно работать
Вылетает уже при загрузке НИ. Тот же лог
Сообщение отредактировал Lory - Среда, 01.08.2018, 01:38
|
|
Среда, 01.08.2018, 01:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Среда, 01.08.2018, 01:46 | Сообщение # 1694
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Lory, А ты уверен, что вызываешь "правильную" функцию? Возможно, что одной из них нет в файле xr_effectsДобавлено (01.08.2018, 01:48) --------------------------------------------- К примеру, вот эта actor_in_zone_and_got_punch . Я так понимаю, она не прописана.
|
|
Среда, 01.08.2018, 01:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Среда, 01.08.2018, 01:48 | Сообщение # 1695
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата Khyzyr ( ) А ты уверен, что вызываешь "правильную" функцию? Нет. Может найду. Простая потеря сознания ГГ во время входа в рестриктор.
|
|
Среда, 01.08.2018, 01:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|