[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
atanda
Среда, 01.08.2018, 00:22 | Сообщение # 1681
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата zhenya4342 (  ) чем драфт сетка отличается от обычной Она полностью черновая, т.е. каждая нода направлена во все стороны, не просчитываются укрытия для нпс - вообще лучше не компилить сетку в таком состоянии, т.к. нпс становятся тупыми бакланами. Если нпс подойдёт к ноде, которая соединена с отсутствующей нодой, то произойдёт вылет(уж не помню с каким логом). Предполагаю, что тянется эта драфтовая компиляция ещё со времён билдов начала разработки симуляции, когда, возможно, привязка объекта должна было быть именно к сетки(или при каждом перемещении объекта требовалась перекомпиляция - не знаю), а компилировать сетку постоянно для тестовых уровней было простым мазохизмом.
Цитата zhenya4342 (  ) что аи-сетка на непонятных местах Скорее ответ находится выше, но можете привести лог? Сетка может висеть хоть в воздухе, хоть под землёй - без разницы. плевать она хотела на статическую геометрию.
|
|
Среда, 01.08.2018, 00:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Среда, 01.08.2018, 01:02 | Сообщение # 1682
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Ребят, хелпуйте. После убийства непися, через которого выдается инфопоршень, который нужно иметь при входе в рестриктор (который ГГ до убийства должен пересекнуть) вылетает:
файл логики рестриктора:
|
|
Среда, 01.08.2018, 01:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Среда, 01.08.2018, 01:15 | Сообщение # 1683
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Возможно ошибаюсь, но я бы переписал sr_idle@zone вот так:
Код [sr_idle@zone] on_info = {+psevdodeath} sr_idle@teleport on_info2 = {!actor_in_zone(shakhter_punch) sr_idle@teleport %=actor_in_zone_and_got_punch =disable_ui%
Добавлено (01.08.2018, 01:22) --------------------------------------------- И я бы перенес sr_idle@nil в момент до активации функции остановки постпроцесса.
Код [sr_idle@time_wait] on_game_timer = 20 | sr_idle@nil %=stop_postprocess(1236) =enable_ui% Добавлено (01.08.2018, 01:23) --------------------------------------------- Должно работать
Сообщение отредактировал Khyzyr - Среда, 01.08.2018, 01:22
|
|
Среда, 01.08.2018, 01:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Среда, 01.08.2018, 01:37 | Сообщение # 1684
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата Khyzyr (  ) Должно работать
Вылетает уже при загрузке НИ. Тот же лог
Сообщение отредактировал Lory - Среда, 01.08.2018, 01:38
|
|
Среда, 01.08.2018, 01:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Среда, 01.08.2018, 01:46 | Сообщение # 1685
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Lory, А ты уверен, что вызываешь "правильную" функцию? Возможно, что одной из них нет в файле xr_effectsДобавлено (01.08.2018, 01:48) --------------------------------------------- К примеру, вот эта actor_in_zone_and_got_punch . Я так понимаю, она не прописана.
|
|
Среда, 01.08.2018, 01:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Среда, 01.08.2018, 01:48 | Сообщение # 1686
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата Khyzyr (  ) А ты уверен, что вызываешь "правильную" функцию? Нет. Может найду. Простая потеря сознания ГГ во время входа в рестриктор.
|
|
Среда, 01.08.2018, 01:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Среда, 01.08.2018, 02:09 | Сообщение # 1687
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Lory, Мм, попробуй просто убить главного героя. Это в xr_effects, и не забудь заменить actor_in_zone_and_got_punch на свою.
Код function название функции(npc, actor) npc:kill(actor) end
|
|
Среда, 01.08.2018, 02:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Среда, 01.08.2018, 02:38 | Сообщение # 1688
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Попробовал поменять к тому, что я на 100% уверен, что функция существует. Теперь когда ГГ теряет сознание только при ВЫХОДЕ из рестриктора. Но все равно тот же вылет. Напомню, что гг должен пересекнуть рестриктор до получения инфопорции, но без выполнения функций в логике а после получения вновь прийти к нему, но чтобы функции рестриктора уже сработали.
|
|
Среда, 01.08.2018, 02:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Цитата atanda (  ) вообще лучше не компилить сетку в таком состоянии ну а если, как я написал, компилиться только на драфте (безлоговый вылет), что делать?
Цитата atanda (  ) Скорее ответ находится выше, но можете привести лог? эта проблема уже решена, дело было не в аи-сетке
|
|
Среда, 01.08.2018, 04:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
Всем привет.Подскажите пожалуйста размер террейна Юпитера в 3D Max.
Сообщение отредактировал ATSProject - Среда, 01.08.2018, 08:12
|
|
Среда, 01.08.2018, 07:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Lory, А с какой целью в логике рестриктора пишете так?
Код [sr_idle@zone] on_info = {!actor_in_zone(shakhter_punch) +psevdodeath} Когда достаточно этого [sr_idle@zone] on_actor_inside = {+psevdodeath} Опять же..В конце
Код [sr_idle@time_wait] on_game_timer = 20 | nil Зачем городить лишнее? Ага...Заинтриговало.
Цитата гг должен пересекнуть рестриктор до получения инфопорции, но без выполнения функций в логике а после получения вновь прийти к нему Я понимаю, что ГГ всегда что-то должен. Как ты собираешься реального игрока заставить вернуться в рестриктор?
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Среда, 01.08.2018, 10:27
|
|
Среда, 01.08.2018, 09:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Среда, 01.08.2018, 12:20 | Сообщение # 1692
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
ATSProject, Разный, варьируется от 1600 до 1400. Игровая зона точно примерно 1400.
|
|
Среда, 01.08.2018, 12:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Среда, 01.08.2018, 16:29 | Сообщение # 1693
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Немного поправил логику рестриктора на:
Но вылетает с тем же логом, когда ГГ уходит из зоны рестриктора. Как исправить?
|
|
Среда, 01.08.2018, 16:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Среда, 01.08.2018, 16:40 | Сообщение # 1694
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
zhenya4342, полный лог приведите, возможно нет графпоинтов или какая-то другая ерунда.
|
|
Среда, 01.08.2018, 16:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 01.08.2018, 16:49 | Сообщение # 1695
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Lory (  ) Но вылетает с тем же логом, когда ГГ уходит из зоны рестриктора. Как исправить? Добавить в файл xr_effects.script функцию actor_out_zone_and_got_punch
|
|
Среда, 01.08.2018, 16:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|