Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
История Борланда.Пролог
3.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Игра Душ: Начало
3.6
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 11:05 | Сообщение # 691
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата sinaps ()
    Что это означает и в чём собственно заключается эта "инвалидность"?

    Из readme к скрипту:
    Цитата
    Сначала немного теории. Инвалиды бывают 2-х типов.
    1. "Зеро ареа фейсы" - фейсы, площадь которых равна нулю.
    2. "Текстурные инвалиды" - фейсы, все три текстурные координаты которых находятся в одной точке.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  скат
    Воскресенье, 25.03.2018, 12:39 | Сообщение # 692
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    WolfHeart, Первый скрин. Видно что от объекта прилип пол к террейну. Отдели всю эту шулуху от террейна и сохрани отдельным объектом не меняя координат. Террейн должен остаться "чистым", объектом с тремя материалами, асфальт, земля, трава. Второй скрин. Три треугольных участка на террейне, выдели весь асфалт по материалу, назначь текстуру терейна и назови asfalt, выдели всю землю, назначь текстуру терейна и назови earth, выдели всю траву, назначь текстуру террейна и назови grass. Выделив траву посмотри что с этими тремя треугольниками, я уверен что они не выделятся, зажав Ctrl выдели их и назначь текстуру террейна. То есть у тебя в материал эдиторе должно быть три шарика с одной текстурой террейна но с разными названиями. Потом примени UVW-Map, бокс. Экспортни террейн в сдк, назначь шейдеры и материалы террейна в нем.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 12:59 | Сообщение # 693
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    скат, Спасибо Миш! Только я вот теперь и не знаю, может я зря все это затеял со скриптом? Дело в том что исходный террейн, без моих правок и UVW-Map, в SDK выглядит нормально, без этих косяков и на инвалиды не "ругается".

    И вот, то место на которое ругается скрипт в Мах-е:
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 25.03.2018, 13:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  скат
    Воскресенье, 25.03.2018, 13:39 | Сообщение # 694
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата WolfHeart ()
    в SDK выглядит нормально, без этих косяков и на инвалиды не "ругается".

    Ну и нафига ты этим скриптом пользуешься? Посмотрел в сдк, нет инвалид фейсов, делай дальше.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 13:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 13:49 | Сообщение # 695
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата скат ()
    Ну и нафига ты этим скриптом пользуешься?

    Ну дык, в максе работал, решил сразу перед экспортом проверить на инвалиды, как это рекомендовано в readme, скрипт нашел их, а я себе с ними мозг вынес. А за одно и не только себе его вынес. biggrin
    Цитата скат ()
    Посмотрел в сдк, нет инвалид фейсов, делай дальше.

    Теперь то уж так и буду делать.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 25.03.2018, 13:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Doomm
    Воскресенье, 25.03.2018, 23:21 | Сообщение # 696
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 23.03.2018

    Здраво.
    Как убрать капли воды с худа шлемов? Такое только когда плаваю!
    Stalker Call of Pripyat\gamedata\textures\ui helm_...... 1, 2, 3.

    А так-как работаю 7 часов в такой маске http://www.skpro.ru/upload....03.jpeg подобная фигня раздражает.
    Прикрепления: 0351173.png (351.8 Kb)
    Сообщение отредактировал Doomm - Понедельник, 26.03.2018, 02:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 23:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.03.2018
    Российская Федерация  AlexeyAlexey
    Четверг, 29.03.2018, 12:36 | Сообщение # 697
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Регистрация: 11.01.2018

    В сталкере к оружию можно прицепить аддоны. Вопрос: возможно ли что то подобное сделать с костюмами?
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2018
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Четверг, 29.03.2018, 13:06 | Сообщение # 698
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Какие трудные вопросы biggrin Ну а у меня нубский вопрос - как проще всего разместить динамические объекты на локации в Зове Припяти?
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 29.03.2018, 13:09 | Сообщение # 699
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AlexeyAlexey, Для оружия движком предусмотрены аддоны, а для брони артефакты. Если хотите более другого то редартируйте движек, в принципе скриптами можно попробовать реализовать подобное, но не факт что будет адекватно работать.


    Цитата DarkSatellite ()
    Ну а у меня нубский вопрос - как проще всего разместить динамические объекты на локации в Зове Припяти?

    1. Заспавнить например при помощи xr_effects.spawn_object(actor, obj, p)
    2. Редактированием all.spawn при помощи ACDC
    3. Редактированием спавна в програме SDK Level Editor.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 29.03.2018, 13:11
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Четверг, 29.03.2018, 13:24 | Сообщение # 700
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    denis2000, а если нужно заспаунить объект в труднодоступном месте? С точными координатами? Например, в какой-нибудь расщелине... Тут, видимо, без SDK не обойтись happy
    Сообщение отредактировал DarkSatellite - Четверг, 29.03.2018, 13:32
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 29.03.2018, 13:55 | Сообщение # 701
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DarkSatellite ()
    а если нужно заспаунить объект в труднодоступном месте?

    SDK единственный вариант.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 29.03.2018, 14:43 | Сообщение # 702
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Ни кто не знает как сделать прогибание земли под ногами гг?
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  aleksn09
    Четверг, 29.03.2018, 14:45 | Сообщение # 703
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    denis2000, ну почему же единственный вариант? Врубаешь rs_stats потом demo_record, берешь ручку с блокнотом и записываешь координаты. Зашкварно правда, но как вариант сойдет.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 29.03.2018, 14:51 | Сообщение # 704
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    AlexeyAlexey, Можно попробовать сделать. Если получится напишу.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 29.03.2018, 16:23 | Сообщение # 705
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    aleksn09, бред, не более. Всё это костыли в той или иной степени...
    Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 29.03.2018, 16:34
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: