Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
MDRK mod 1.0
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Thorny Way
3.5
Апокалипсис
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 11:05 | Сообщение # 691
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата sinaps ()
    Что это означает и в чём собственно заключается эта "инвалидность"?

    Из readme к скрипту:
    Цитата
    Сначала немного теории. Инвалиды бывают 2-х типов.
    1. "Зеро ареа фейсы" - фейсы, площадь которых равна нулю.
    2. "Текстурные инвалиды" - фейсы, все три текстурные координаты которых находятся в одной точке.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  скат
    Воскресенье, 25.03.2018, 12:39 | Сообщение # 692
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    WolfHeart, Первый скрин. Видно что от объекта прилип пол к террейну. Отдели всю эту шулуху от террейна и сохрани отдельным объектом не меняя координат. Террейн должен остаться "чистым", объектом с тремя материалами, асфальт, земля, трава. Второй скрин. Три треугольных участка на террейне, выдели весь асфалт по материалу, назначь текстуру терейна и назови asfalt, выдели всю землю, назначь текстуру терейна и назови earth, выдели всю траву, назначь текстуру террейна и назови grass. Выделив траву посмотри что с этими тремя треугольниками, я уверен что они не выделятся, зажав Ctrl выдели их и назначь текстуру террейна. То есть у тебя в материал эдиторе должно быть три шарика с одной текстурой террейна но с разными названиями. Потом примени UVW-Map, бокс. Экспортни террейн в сдк, назначь шейдеры и материалы террейна в нем.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 12:59 | Сообщение # 693
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    скат, Спасибо Миш! Только я вот теперь и не знаю, может я зря все это затеял со скриптом? Дело в том что исходный террейн, без моих правок и UVW-Map, в SDK выглядит нормально, без этих косяков и на инвалиды не "ругается".

    И вот, то место на которое ругается скрипт в Мах-е:
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 25.03.2018, 13:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  скат
    Воскресенье, 25.03.2018, 13:39 | Сообщение # 694
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата WolfHeart ()
    в SDK выглядит нормально, без этих косяков и на инвалиды не "ругается".

    Ну и нафига ты этим скриптом пользуешься? Посмотрел в сдк, нет инвалид фейсов, делай дальше.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 13:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 13:49 | Сообщение # 695
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата скат ()
    Ну и нафига ты этим скриптом пользуешься?

    Ну дык, в максе работал, решил сразу перед экспортом проверить на инвалиды, как это рекомендовано в readme, скрипт нашел их, а я себе с ними мозг вынес. А за одно и не только себе его вынес. biggrin
    Цитата скат ()
    Посмотрел в сдк, нет инвалид фейсов, делай дальше.

    Теперь то уж так и буду делать.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 25.03.2018, 13:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Doomm
    Воскресенье, 25.03.2018, 23:21 | Сообщение # 696
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 23.03.2018

    Здраво.
    Как убрать капли воды с худа шлемов? Такое только когда плаваю!
    Stalker Call of Pripyat\gamedata\textures\ui helm_...... 1, 2, 3.

    А так-как работаю 7 часов в такой маске http://www.skpro.ru/upload....03.jpeg подобная фигня раздражает.
    Прикрепления: 0351173.png (351.8 Kb)
    Сообщение отредактировал Doomm - Понедельник, 26.03.2018, 02:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 23:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.03.2018
    Российская Федерация  AlexeyAlexey
    Четверг, 29.03.2018, 12:36 | Сообщение # 697
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Регистрация: 11.01.2018

    В сталкере к оружию можно прицепить аддоны. Вопрос: возможно ли что то подобное сделать с костюмами?
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 12:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2018
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Четверг, 29.03.2018, 13:06 | Сообщение # 698
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Какие трудные вопросы biggrin Ну а у меня нубский вопрос - как проще всего разместить динамические объекты на локации в Зове Припяти?
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 29.03.2018, 13:09 | Сообщение # 699
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AlexeyAlexey, Для оружия движком предусмотрены аддоны, а для брони артефакты. Если хотите более другого то редартируйте движек, в принципе скриптами можно попробовать реализовать подобное, но не факт что будет адекватно работать.


    Цитата DarkSatellite ()
    Ну а у меня нубский вопрос - как проще всего разместить динамические объекты на локации в Зове Припяти?

    1. Заспавнить например при помощи xr_effects.spawn_object(actor, obj, p)
    2. Редактированием all.spawn при помощи ACDC
    3. Редактированием спавна в програме SDK Level Editor.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 29.03.2018, 13:11
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Четверг, 29.03.2018, 13:24 | Сообщение # 700
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    denis2000, а если нужно заспаунить объект в труднодоступном месте? С точными координатами? Например, в какой-нибудь расщелине... Тут, видимо, без SDK не обойтись happy
    Сообщение отредактировал DarkSatellite - Четверг, 29.03.2018, 13:32
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 29.03.2018, 13:55 | Сообщение # 701
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DarkSatellite ()
    а если нужно заспаунить объект в труднодоступном месте?

    SDK единственный вариант.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 29.03.2018, 14:43 | Сообщение # 702
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Ни кто не знает как сделать прогибание земли под ногами гг?
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  aleksn09
    Четверг, 29.03.2018, 14:45 | Сообщение # 703
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    denis2000, ну почему же единственный вариант? Врубаешь rs_stats потом demo_record, берешь ручку с блокнотом и записываешь координаты. Зашкварно правда, но как вариант сойдет.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 29.03.2018, 14:51 | Сообщение # 704
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    AlexeyAlexey, Можно попробовать сделать. Если получится напишу.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 29.03.2018, 16:23 | Сообщение # 705
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    aleksn09, бред, не более. Всё это костыли в той или иной степени...
    Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 29.03.2018, 16:34
      Злобная реклама
    Четверг, 29.03.2018, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: