| [CoP] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [CoP] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 31.05.2018, 19:35 | Сообщение # 1066 makdm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1787 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  | Цитата Policai (  )  Ни по анимпоинтам ни по вей точкам... НПС спавнятся но те что по вей путям тупо стоят возле смартов, а анимпоинты просто уходят в другую точку и там стоят....Я только в одном случае с таким сталкивался - это когда пути и точки не на АИ-сетке.
 
 
 Цитата Hoperise (  )  По плато, удаляю все ближайшие рестрикторыРестрикторы всегда он-лайн. Даже те , которые на другом конце локации.
 
 
 Цитата Hoperise (  )  поэтому не как не могу понять, как они заполняются.Заполнение скриптом. Например, файл zat_b12_item_spawner.ltx
 |  |  Четверг, 31.05.2018, 19:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1722 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 26.10.2016 |  | makdm, то есть, получается удаляй-не удаляй, а это клятый рестриктор с его автоквестом не куда не денутся? С тайниками стало теперь все понятно, благодарю!
 |  |  Четверг, 31.05.2018, 19:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.10.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 31.05.2018, 19:53 | Сообщение # 1068 makdm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1787 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  | Цитата Hoperise (  )  а это клятый рестриктор с его автоквестом не куда не денутся? Задание на плато выдается рестриктором zat_b20_quest_line.ltx
 |  |  Четверг, 31.05.2018, 19:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Цитата makdm (  )  Я только в одном случае с таким сталкивался - это когда пути и точки не на АИ-сетке.
 Сетка на месте , и пути стоят на сетке, и анимки стоят на сетке... на других локах такого нету только на ростоке, весь череп изломал и ничего не могут понять.
 |  |  Четверг, 31.05.2018, 20:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1752 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | Ребята, дело такое. Есть заспавненный НПС. По каким причинам он может не читать свою логику, если она прописана? Пробовал прописать логику как в самом смарте, так и в custom_data. Пробовал также и там, и там. Без толку. Сам непись прописан везде, где нужно, да и он спавнится без проблем, только уходит в стандартную работу смарта. На очепятки проверял файлы не один десяток раз.
 Есть какие версии? Вот сама логика непися, может я чего упустил там:
 
 
 Код [logic@countryside_hamsa]suitable = {=check_npc_name(countryside_hamsa)} true
 prior = 100
 active = walker@waiting
 level_spot = quest_npc
 
 [walker@waiting]
 path_walk = hamsa_1_walk
 path_look = hamsa_1_look
 on_info = {+spasti_hamsu} walker@sprint_1 %=play_sound(test_snd)%
 def_state_moving = run
 def_state_standing = wait_na
 show_spot = {!actor_enemy} false, true
 combat_igrore_cond = true
 meet = no_meet
 
 [walker@sprint_1]
 path_walk = hamsa_2_walk
 def_state_moving1 = sprint
 on_signal = path_end | walker@sprint_2
 combat_ignore_cond = true
 meet = no_meet
 
 [walker@sprint_2]
 path_walk = hamsa_3_walk
 def_state_moving1 = run
 on_signal = path_end | walker@waiting_2 %+hamsa_give_safety_dialog%
 combat_ignore_cond = true
 meet = no_meet
 
 [walker@waiting_2]
 path_walk = hamsa_3_walk
 path_look = hamsa_3_look
 def_state_moving1 = walk_noweap
 def_state_standing = wait_na
 show_spot = true
 combat_igrore_cond = false
 meet = no_meet
 Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 31.05.2018, 20:41 |  
    |  Четверг, 31.05.2018, 20:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 31.05.2018, 21:20 | Сообщение # 1071 makdm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1787 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  | Бот_Николай, попробуй вместо suitable = {=check_npc_name(countryside_hamsa)} true
 прописать
 {=target_squad_name(имя_сквада_нпс)} true
 |  |  Четверг, 31.05.2018, 21:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1752 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | Цитата makdm (  )  Бот_Николай, попробуй вместо suitable = {=check_npc_name(countryside_hamsa)} true
 прописать
 {=target_squad_name(имя_сквада_нпс)} true
 Что-то не получилось, хз, что за напасть. Вот секция в сквадах, может я там чего неправильно делаю?
   
 
 Код [countryside_hamsa_squad]:online_offline_groupfaction = stalker
 npc = countryside_hamsa
 target_smart = countryside_lumbermill
 spawn_point = countryside_lumbermill_hamsa_1_walk
 on_death = %+hamsa_dead%
 story_id = countryside_hamsa_squad
 
 |  |  Четверг, 31.05.2018, 21:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 31.05.2018, 21:42 | Сообщение # 1073 makdm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1787 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  | Цитата Бот_Николай (  )  Вот секция в сквадах, может я там чего неправильно делаю?А логика смарта какая?
 Как прописаны смарт и сквад в simulation_objects_props ?
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 31.05.2018, 21:47 |  |  Четверг, 31.05.2018, 21:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1752 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | makdm, 
 
 
 
 
 Примечание: ичсх, остальные уники в этом смарте работают прекрасно и логика у них работает(
 |  
    |  Четверг, 31.05.2018, 22:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 31.05.2018, 22:38 | Сообщение # 1075 makdm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1787 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  | Бот_Николай, посмотрел. Всё вроде как правильно.Сейчас вспоминал похожий случай у меня. Смутно помню, давно было. Года три назад.
 Вроде как и ты сделал все правильно, но логика не работала.
 Решил проблему радикально.
 Удалил файл с логикой.
 Взял другой файл с логикой, которая работала у другого НПС. Переименовал его.
 И в этом файле заменил содержимое на нужную мне логику.
 Всё заработало.
 Зона.... однако.
 |  |  Четверг, 31.05.2018, 22:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1752 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | makdm, спасибо большое за консультацию, тогда буду это дело перепиливать. Еще проверю, может ли это быть ввиду того, что нпс находится далеко от смарта - попробую заспавнить ближе.  |  |  Четверг, 31.05.2018, 22:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата Бот_Николай (  )  Еще проверю, может ли это быть ввиду того, что нпс находится далеко от смарта - попробую заспавнить ближе.Расстояние от точки спавна до места работы ограничено сотней метров (smart_terrain.script: function arrived_to_smart).
 
 
 Policai, Проверяйте как отрабатывает скрипт smart_terrain.script именно там распределяются работы на смарте.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 01.06.2018, 09:29 |  |  Пятница, 01.06.2018, 09:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1752 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | denis2000, интересная инфа. Логика не работала именно из-за этого. Теперь всё работает. Эксперимента ради не стал переселять непися, а изменил это значение в скрипте. Посмотрю, че будет дальше, но не думаю, что это что-то сломает. Спасибо) |  |  Пятница, 01.06.2018, 10:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Народ! Как заставить разговаривать мегафон на локации бар возле базы долга?
 Есть спейс при входе на территорию, в кастом дате
 
 
 Цитата  
 [logic]
 active = sr_idle
 
 [sr_idle]
 on_actor_inside = nil %+bar_start_megafon%
 
 
 Мегафон висит, что нужно прописать в кастом дате мегафона чтоб запустить родной амбиент из ТЧ?
 |  |  Суббота, 02.06.2018, 12:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 02.06.2018, 13:10 | Сообщение # 1080 Neptun  
  
 | 
 
 
 
 
 
Связной  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 672 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 25.03.2012 |  | Цитата Policai (  )  Мегафон висит, что нужно прописать в кастом дате мегафона чтоб запустить родной амбиент из ТЧ?Это тема по ЗП.
 Находишь в all.spawn объект мегафона и прописываешь в нём путь к логике, в активной логике прописываешь что-то вроде этого:
 on_info = {+bar_start_megafon} %=play_sound(name_music)%
 Прописываешь музыку, как рандомную.
 |  |  Суббота, 02.06.2018, 13:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.03.2012 |  |  |  |  |