Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
L.U.R.K.
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Soc Style Addon 2.0
4.1
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  Бот_Николай
    Четверг, 31.05.2018, 22:47 | Сообщение # 1081
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    makdm, спасибо большое за консультацию, тогда буду это дело перепиливать. Еще проверю, может ли это быть ввиду того, что нпс находится далеко от смарта - попробую заспавнить ближе. wink
      Злобная реклама
    Четверг, 31.05.2018, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 01.06.2018, 09:28 | Сообщение # 1082
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Бот_Николай ()
    Еще проверю, может ли это быть ввиду того, что нпс находится далеко от смарта - попробую заспавнить ближе.

    Расстояние от точки спавна до места работы ограничено сотней метров (smart_terrain.script: function arrived_to_smart).


    Policai, Проверяйте как отрабатывает скрипт smart_terrain.script именно там распределяются работы на смарте.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 01.06.2018, 09:29
      Злобная реклама
    Пятница, 01.06.2018, 09:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Бот_Николай
    Пятница, 01.06.2018, 10:03 | Сообщение # 1083
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    denis2000, интересная инфа. Логика не работала именно из-за этого. Теперь всё работает. Эксперимента ради не стал переселять непися, а изменил это значение в скрипте. Посмотрю, че будет дальше, но не думаю, что это что-то сломает. Спасибо)
      Злобная реклама
    Пятница, 01.06.2018, 10:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 02.06.2018, 12:48 | Сообщение # 1084
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Как заставить разговаривать мегафон на локации бар возле базы долга?

    Есть спейс при входе на территорию, в кастом дате

    Цитата


    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = nil %+bar_start_megafon%



    Мегафон висит, что нужно прописать в кастом дате мегафона чтоб запустить родной амбиент из ТЧ?
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2018, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 02.06.2018, 13:10 | Сообщение # 1085
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Policai ()
    Мегафон висит, что нужно прописать в кастом дате мегафона чтоб запустить родной амбиент из ТЧ?

    Это тема по ЗП.
    Находишь в all.spawn объект мегафона и прописываешь в нём путь к логике, в активной логике прописываешь что-то вроде этого:
    on_info = {+bar_start_megafon} %=play_sound(name_music)%
    Прописываешь музыку, как рандомную.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2018, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 02.06.2018, 14:12 | Сообщение # 1086
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    mmihaill,

    Я в сдк делаю всё. Тут система такая что в оригинале ТЧ несколько амбиентов включаются по очереди. Но там система другая. отличается от ЗП
    У меня по пути gamedata\sounds\dolg_megafon ... лежат 5 амбиентов , задача прописать в логику мегафона поочерёдное проигрывание их через небольшие паузы... Я дилетант в этом, мне нужно конкретное решение. Вывел я в отдельные файлы логики и спейса запуска при переходе на локу и мегафона.

    Спейс при входе на локу:



    в файле логики bar_start_megafon.ltx

    прописано:

    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = nil %+bar_start_megafon%


    Сам мегафон:



    Что мне нужно прописать в bar_dolg_megafone.ltx

    чтоб 5 амбиетов из папки gamedata\sounds\dolg_megafon проигрывались по очереди через небольшие паузы?
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2018, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 02.06.2018, 14:18 | Сообщение # 1087
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Policai ()
    Как заставить разговаривать мегафон на локации бар возле базы долга?

    Чтобы музочка зацикленно играла? Тогда можно заюзать схему ph_sound, правда её надо немного переписать или можно взять из другого мода.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2018, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 02.06.2018, 14:37 | Сообщение # 1088
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,

    Я же написал , дилетант в этом..)))) мне бы визуально увидеть, что там да как...
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2018, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 02.06.2018, 17:40 | Сообщение # 1089
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Policai, я когда-то переписывал его, но чисто под мои нужды и поэтому уже не помню какие у меня тогда были нужды surprised вот, если нужно
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2018, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Монако  Lory
    Суббота, 02.06.2018, 18:22 | Сообщение # 1090
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Всё также не могу решить трабл с рестриктором.
    ГГ во время входа должно появиться сообщение о выполнения задания, а после выхода из рестриктора должен потерять сознание и оказаться в другом месте.
    Но ничего из выше сказанного не выходит. По совету mmihail сделал всё, что он сказал.

    логика рестриктора:



    Прикрепления: 9271237.png (60.9 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2018, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 03.06.2018, 07:11 | Сообщение # 1091
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Lory, я не давал такой логики. Напутал ты тут, конечно, кхм. Правильный вариант:
    Сообщение отредактировал mmihaill - Воскресенье, 03.06.2018, 07:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.06.2018, 07:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  ToTemos
    Воскресенье, 03.06.2018, 18:31 | Сообщение # 1092
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 50
    Награды: 1
    Регистрация: 21.03.2017

    При игре иногда могут пропасть звуки выстрелов, причем, у нпс они пропадают тоже, а все остальные звуки остаются. При попытке перезагрузиться можно словить такой лог:

    stack trace:
    [error][ 87] : Параметр задан неверно.

    А можно просто вылететь на рабочий стол с завершением процесса.
    Что бы это могло быть? Есть несколько измененных звуков выстрелов, но сомневаюсь, что это из-за них.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.06.2018, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.03.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 04.06.2018, 16:01 | Сообщение # 1093
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата ToTemos ()
    Есть несколько измененных звуков выстрелов, но сомневаюсь, что это из-за них.

    А я не сомневаюсь. В СДК при настройке звука есть параметр, который отвечает за выстрелы. Если звук изменялся, а потом не был прогнан через СДК, то возможен вылет.

    Добавлено (04.06.2018, 16:01)
    ---------------------------------------------
    Добро. Проблема такая. Есть сквад мутантов, у мутантов нет никакой логики, они просто ходят от одного смарта к другому, но по пути они лезут в зону, в которую не надо им заходить. Как им это запретить без логики?
    Вообще пытался сделать так: создал уникальных мутантов в spawn_section и прописал им custom_data, в которой поставил строку с игнором на рестриктор, но при walker мутанты не двигались и не реагировали ни на что, при home они не переходили от смарту к смарту, при remark - получил просто вылет.

      Злобная реклама
    Понедельник, 04.06.2018, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 04.06.2018, 16:40 | Сообщение # 1094
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! При создание новой вкладки в PDA, где нужно регистрировать её чтобы при нажатие на неё, срабатывала нужная функция.
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.06.2018, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 04.06.2018, 16:54 | Сообщение # 1095
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, Для этого возьмите движек правленый, в котором при выборе дополнительных вкладок выдается инфопорция с именем вкладки, колбек на эту инфопорцию и есть ваша функция.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 04.06.2018, 16:57
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.06.2018, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: