[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 31.05.2018, 19:35 | Сообщение # 1066
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai (  ) Ни по анимпоинтам ни по вей точкам... НПС спавнятся но те что по вей путям тупо стоят возле смартов, а анимпоинты просто уходят в другую точку и там стоят.... Я только в одном случае с таким сталкивался - это когда пути и точки не на АИ-сетке.
Цитата Hoperise (  ) По плато, удаляю все ближайшие рестрикторы Рестрикторы всегда он-лайн. Даже те , которые на другом конце локации.
Цитата Hoperise (  ) поэтому не как не могу понять, как они заполняются. Заполнение скриптом. Например, файл zat_b12_item_spawner.ltx
|
|
Четверг, 31.05.2018, 19:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
makdm, то есть, получается удаляй-не удаляй, а это клятый рестриктор с его автоквестом не куда не денутся? С тайниками стало теперь все понятно, благодарю!
|
|
Четверг, 31.05.2018, 19:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 31.05.2018, 19:53 | Сообщение # 1068
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Hoperise (  ) а это клятый рестриктор с его автоквестом не куда не денутся? Задание на плато выдается рестриктором zat_b20_quest_line.ltx
|
|
Четверг, 31.05.2018, 19:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата makdm (  ) Я только в одном случае с таким сталкивался - это когда пути и точки не на АИ-сетке.
Сетка на месте , и пути стоят на сетке, и анимки стоят на сетке... на других локах такого нету только на ростоке, весь череп изломал и ничего не могут понять.
|
|
Четверг, 31.05.2018, 20:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Ребята, дело такое. Есть заспавненный НПС. По каким причинам он может не читать свою логику, если она прописана? Пробовал прописать логику как в самом смарте, так и в custom_data. Пробовал также и там, и там. Без толку. Сам непись прописан везде, где нужно, да и он спавнится без проблем, только уходит в стандартную работу смарта. На очепятки проверял файлы не один десяток раз.
Есть какие версии? Вот сама логика непися, может я чего упустил там:
Код [logic@countryside_hamsa] suitable = {=check_npc_name(countryside_hamsa)} true prior = 100 active = walker@waiting level_spot = quest_npc
[walker@waiting] path_walk = hamsa_1_walk path_look = hamsa_1_look on_info = {+spasti_hamsu} walker@sprint_1 %=play_sound(test_snd)% def_state_moving = run def_state_standing = wait_na show_spot = {!actor_enemy} false, true combat_igrore_cond = true meet = no_meet
[walker@sprint_1] path_walk = hamsa_2_walk def_state_moving1 = sprint on_signal = path_end | walker@sprint_2 combat_ignore_cond = true meet = no_meet
[walker@sprint_2] path_walk = hamsa_3_walk def_state_moving1 = run on_signal = path_end | walker@waiting_2 %+hamsa_give_safety_dialog% combat_ignore_cond = true meet = no_meet
[walker@waiting_2] path_walk = hamsa_3_walk path_look = hamsa_3_look def_state_moving1 = walk_noweap def_state_standing = wait_na show_spot = true combat_igrore_cond = false meet = no_meet
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 31.05.2018, 20:41
|
|
Четверг, 31.05.2018, 20:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 31.05.2018, 21:20 | Сообщение # 1071
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Бот_Николай, попробуй вместо suitable = {=check_npc_name(countryside_hamsa)} true прописать {=target_squad_name(имя_сквада_нпс)} true
|
|
Четверг, 31.05.2018, 21:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата makdm (  ) Бот_Николай, попробуй вместо suitable = {=check_npc_name(countryside_hamsa)} true прописать {=target_squad_name(имя_сквада_нпс)} true
Что-то не получилось, хз, что за напасть. Вот секция в сквадах, может я там чего неправильно делаю?
Код [countryside_hamsa_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = countryside_hamsa target_smart = countryside_lumbermill spawn_point = countryside_lumbermill_hamsa_1_walk on_death = %+hamsa_dead% story_id = countryside_hamsa_squad
|
|
Четверг, 31.05.2018, 21:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 31.05.2018, 21:42 | Сообщение # 1073
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Бот_Николай (  ) Вот секция в сквадах, может я там чего неправильно делаю? А логика смарта какая? Как прописаны смарт и сквад в simulation_objects_props ?
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 31.05.2018, 21:47
|
|
Четверг, 31.05.2018, 21:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
makdm,
Примечание: ичсх, остальные уники в этом смарте работают прекрасно и логика у них работает(
|
|
Четверг, 31.05.2018, 22:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 31.05.2018, 22:38 | Сообщение # 1075
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Бот_Николай, посмотрел. Всё вроде как правильно. Сейчас вспоминал похожий случай у меня. Смутно помню, давно было. Года три назад. Вроде как и ты сделал все правильно, но логика не работала. Решил проблему радикально. Удалил файл с логикой. Взял другой файл с логикой, которая работала у другого НПС. Переименовал его. И в этом файле заменил содержимое на нужную мне логику. Всё заработало. Зона.... однако.
|
|
Четверг, 31.05.2018, 22:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
makdm, спасибо большое за консультацию, тогда буду это дело перепиливать. Еще проверю, может ли это быть ввиду того, что нпс находится далеко от смарта - попробую заспавнить ближе. 
|
|
Четверг, 31.05.2018, 22:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Бот_Николай (  ) Еще проверю, может ли это быть ввиду того, что нпс находится далеко от смарта - попробую заспавнить ближе. Расстояние от точки спавна до места работы ограничено сотней метров (smart_terrain.script: function arrived_to_smart).
Policai, Проверяйте как отрабатывает скрипт smart_terrain.script именно там распределяются работы на смарте.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 01.06.2018, 09:29
|
|
Пятница, 01.06.2018, 09:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
denis2000, интересная инфа. Логика не работала именно из-за этого. Теперь всё работает. Эксперимента ради не стал переселять непися, а изменил это значение в скрипте. Посмотрю, че будет дальше, но не думаю, что это что-то сломает. Спасибо)
|
|
Пятница, 01.06.2018, 10:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Как заставить разговаривать мегафон на локации бар возле базы долга?
Есть спейс при входе на территорию, в кастом дате
Цитата
[logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = nil %+bar_start_megafon%
Мегафон висит, что нужно прописать в кастом дате мегафона чтоб запустить родной амбиент из ТЧ?
|
|
Суббота, 02.06.2018, 12:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 02.06.2018, 13:10 | Сообщение # 1080
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Policai (  ) Мегафон висит, что нужно прописать в кастом дате мегафона чтоб запустить родной амбиент из ТЧ? Это тема по ЗП. Находишь в all.spawn объект мегафона и прописываешь в нём путь к логике, в активной логике прописываешь что-то вроде этого: on_info = {+bar_start_megafon} %=play_sound(name_music)% Прописываешь музыку, как рандомную.
|
|
Суббота, 02.06.2018, 13:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|