| [CoP] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [CoP] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 15.06.2018, 03:53 | Сообщение # 1171 Neptun  
  
 | 
 
 
 
 
 
Связной  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 672 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 25.03.2012 |  | Цитата Lory (  )  но когда взял ту же логику, которую ты кинул - ничего не выходитАга, судя по тому, что ты прислал после, ты просто исковеркал то, что я написал, поэтому я не ручаюсь в том, что ты мог вновь добавить какие-нибудь "свои" элементы. Моя логика абсолютно рабочая, я за неё ручаюсь.
 |  |  Пятница, 15.06.2018, 03:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Народ! как увеличить радиус действия. В рыжем лесу на этой стороне моста стою я на той стороне монолит. на карте горят красным как враги но не реагируют на меня, стреляю, а они в ответ целятся не в меня а куда то в бок. И как добавить атаку на меня при запуске моста?
 
 |  |  Пятница, 15.06.2018, 04:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 15.06.2018, 07:18 | Сообщение # 1173 makdm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1787 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  | Цитата Policai (  )  Народ! как увеличить радиус действия. В рыжем лесу на этой стороне моста стою я на той стороне монолит. на карте горят красным как враги но не реагируют на меняУже несколько раз отвечал на этот вопрос:
 
 http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1133089-16-1519541133
 
 
 Цитата Policai (  )  И как добавить атаку на меня при запуске моста?
 В логике НПС:
 combat_ignore_cond = {-red_bridge_down} true, false
 |  |  Пятница, 15.06.2018, 07:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Цитата makdm (  ) 
 Не помогло, теперь двигаются. целятся в меня но упорно не стреляют, через пару минут вообще забывают про меня и возвращаются к своей работе.
 
 
 Цитата makdm (  )  В логике НПС:combat_ignore_cond = {-red_bridge_down} true, false
 Это дефолтный сквад на 6 персон.
 
 
 Цитата  [red_sim_2_squad]:online_offline_groupfaction = monolith
 npc = sim_default_monolith_3, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_2, sim_default_monolith_2, sim_default_monolith_4, sim_default_monolith_1
 target_smart = red_sim_2
 story_id = red_sim_2_squad
Добавлено (15.06.2018, 08:01)---------------------------------------------
 Есть спейс на район рубильника, можно как то прописать в логину самого рубильника или в спейс атаку на актора???
 С указанием или смартов к которому привязаны сквады или территории спейса в котором находятся сквады.
 |  
    |  Пятница, 15.06.2018, 08:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 15.06.2018, 09:24 | Сообщение # 1175 makdm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1787 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  | Цитата Policai (  )  Это дефолтный сквад на 6 персон.Ну и что что он дефолтный.
 Все НПС , выполняющие работу на смарте имеют логику.
 И на каждом конкретном смарте можно прописать ту логику работ, которая вам необходима по сценарию.
 Например есть смарт с именем limansk_a1.
 На нем есть работа walker, которая прописана в путях.
 Нужно чтобы на смарте выполнялся оверрайд:
 
 combat_ignore_cond = {-red_bridge_down} true, false
 
 Открывает скрипт gulag_general.script
 Находим работу walker.
 В ней после вот этой байды:
 job_ltx = job_ltx .."combat_ignore_cond = {=npc_in_zone(smart.base_on_actor_control.ignore_zone)} true \n"..
 "combat_ignore_keep_when_attacked = true \n"
 пишем
 
 else
 if gname == "limansk_a1" then
 job_ltx = job_ltx .."combat_ignore_cond = {-red_bridge_down} true, false\n"
 end
 
 Теперь в логике всех НПС, выполняющих работу walker на смарте limansk_a1 будет присутствовать нужный вам оверрайд.
 
 Добавлено (15.06.2018, 09:24)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата Policai (  )  Не помогло, теперь двигаются. целятся в меня но упорно не стреляютЕсли в скрипт вставили все правильно, то делаем следующее.
 Открываем файл m_stalker.ltx
 Меняем параметры угла зрения и дистанции
 
 eye_fov		= 180
 eye_range		= 150
 
 Теперь будут по вам шмалять со 150 метров.
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 15.06.2018, 09:25 |  
    |  Пятница, 15.06.2018, 09:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | makdm, 
 Спасибо. Счас буду пытать..)))
 Добавлено (15.06.2018, 09:32)---------------------------------------------
 
 Цитата makdm (  )  Если в скрипт вставили все правильно, то делаем следующее.
 Думаю правильно, так как и вылета нету, и теперь они по крайней мере целятся в меня а не куда то в бок..)))
 
 
 Цитата makdm (  )  Открываем файл m_stalker.ltxМеняем параметры угла зрения и дистанции
 
 eye_fov	= 180
 eye_range	= 150
 Манешко не то, тут ситуация такая, если начнут шмалять без разбора я вообще не смогу опустить мост. Очень нужен вариант реагирования на включение рубильника, и на вход в спейс, так как там есть проход в спейсе к рубильнику по типу режима крадучась в присяди, чтоб был вариант включить рубильник, а уж потом отбиваться...
 Добавлено (15.06.2018, 09:38)---------------------------------------------
 
 Цитата makdm (  )  elseif gname == "limansk_a1" then
 job_ltx = job_ltx .."combat_ignore_cond = {-red_bridge_down} true, false\n"
 end
 
 Теперь в логике всех НПС, выполняющих работу walker на смарте limansk_a1 будет присутствовать нужный вам оверрайд.
 Как сделать если у меня 2 группы на разных смартах? Просто это дефолтная группа, а есть вторая группа, снайпера, в другом месте и прописанные к другому смарту...
 |  
    |  Пятница, 15.06.2018, 09:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 15.06.2018, 12:40 | Сообщение # 1177 makdm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1787 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  | Цитата Policai (  )  Как сделать если у меня 2 группы на разных смартах? Просто это дефолтная группа, а есть вторая группа, снайпера, в другом месте и прописанные к другому смарту...Если у тебя бойцы сидят в схеме CAMPER, то делаешь по аналогии с walker. Только указывай имя смарта, на котором они сидят.
 |  |  Пятница, 15.06.2018, 12:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 15.06.2018, 12:40 | Сообщение # 1178 atanda  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 672 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  | Цитата makdm (  )  меняем параметры угла зрения и дистанцииДЫк зачем для всех то?..
 |  |  Пятница, 15.06.2018, 12:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 15.06.2018, 12:47 | Сообщение # 1179 makdm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1787 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  | Цитата buffy (  )  ДЫк зачем для всех то?..Ну дак разжевывать я тут ничего как-бы и не собирался.
 Кому нужно сам поймет, что можно сделать отдельные секции НПС с нужными параметрами.
 А уж из них собрать нужные сквады.
 |  |  Пятница, 15.06.2018, 12:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 15.06.2018, 16:49 | Сообщение # 1180 atanda  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 672 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  | Цитата makdm (  )  можно сделать отдельные секции НПС с нужными параметрамиа можно просто скриптом
 |  |  Пятница, 15.06.2018, 16:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 15.06.2018, 17:04 | Сообщение # 1181 makdm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1787 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  | Цитата buffy (  )  а можно просто скриптомЛишние телодвижения, засоряющие игру.
 Куча условий на отлов симуляционных НПС для одной единственной сцены в игре.
 |  |  Пятница, 15.06.2018, 17:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Спасибо, принял к сведению, но для меня пока это сложно понять к сожалению..((( |  |  Пятница, 15.06.2018, 17:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 236 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 19.11.2017 |  | Ребят, помните проблему с описанием квеста? так вот, я еще кое что заметил, метка после обновления меняется тоже. но вот как(скрин) |  |  Пятница, 15.06.2018, 18:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.11.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 15.06.2018, 21:59 | Сообщение # 1184 Lory  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 102 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 24.09.2017 |  | Цитата mmihaill (  )  Ага, судя по тому, что ты прислал после, ты просто исковеркал то, что я написал, поэтому я не ручаюсь в том, что ты мог вновь добавить какие-нибудь "свои" элементы. Моя логика абсолютно рабочая, я за неё ручаюсь.
 Вот так выглядит логика на данный момент:
 
 |  |  Пятница, 15.06.2018, 21:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.09.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 16.06.2018, 17:41 | Сообщение # 1185 Neptun  
  
 | 
 
 
 
 
 
Связной  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 672 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 25.03.2012 |  | Цитата Lory (  )  Вот так выглядит логика на данный момент:Всё чисто. Ошибок нет. Как работает: ГГ имеет инфу, что квест завершён, и он за пределами зоны prizraki_2.
 |  |  Суббота, 16.06.2018, 17:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.03.2012 |  |  |  |  |