[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Neptun
Пятница, 15.06.2018, 03:53 | Сообщение # 1171
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Lory (  ) но когда взял ту же логику, которую ты кинул - ничего не выходит Ага, судя по тому, что ты прислал после, ты просто исковеркал то, что я написал, поэтому я не ручаюсь в том, что ты мог вновь добавить какие-нибудь "свои" элементы. Моя логика абсолютно рабочая, я за неё ручаюсь.
|
|
Пятница, 15.06.2018, 03:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! как увеличить радиус действия. В рыжем лесу на этой стороне моста стою я на той стороне монолит. на карте горят красным как враги но не реагируют на меня, стреляю, а они в ответ целятся не в меня а куда то в бок. И как добавить атаку на меня при запуске моста?
|
|
Пятница, 15.06.2018, 04:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 15.06.2018, 07:18 | Сообщение # 1173
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai (  ) Народ! как увеличить радиус действия. В рыжем лесу на этой стороне моста стою я на той стороне монолит. на карте горят красным как враги но не реагируют на меня Уже несколько раз отвечал на этот вопрос:
http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1133089-16-1519541133
Цитата Policai (  ) И как добавить атаку на меня при запуске моста?
В логике НПС: combat_ignore_cond = {-red_bridge_down} true, false
|
|
Пятница, 15.06.2018, 07:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата makdm (  )
Не помогло, теперь двигаются. целятся в меня но упорно не стреляют, через пару минут вообще забывают про меня и возвращаются к своей работе.
Цитата makdm (  ) В логике НПС: combat_ignore_cond = {-red_bridge_down} true, false
Это дефолтный сквад на 6 персон.
Цитата [red_sim_2_squad]:online_offline_group faction = monolith npc = sim_default_monolith_3, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_2, sim_default_monolith_2, sim_default_monolith_4, sim_default_monolith_1 target_smart = red_sim_2 story_id = red_sim_2_squad Добавлено (15.06.2018, 08:01) --------------------------------------------- Есть спейс на район рубильника, можно как то прописать в логину самого рубильника или в спейс атаку на актора??? С указанием или смартов к которому привязаны сквады или территории спейса в котором находятся сквады.
|
|
Пятница, 15.06.2018, 08:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 15.06.2018, 09:24 | Сообщение # 1175
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai (  ) Это дефолтный сквад на 6 персон. Ну и что что он дефолтный. Все НПС , выполняющие работу на смарте имеют логику. И на каждом конкретном смарте можно прописать ту логику работ, которая вам необходима по сценарию. Например есть смарт с именем limansk_a1. На нем есть работа walker, которая прописана в путях. Нужно чтобы на смарте выполнялся оверрайд:
combat_ignore_cond = {-red_bridge_down} true, false
Открывает скрипт gulag_general.script Находим работу walker. В ней после вот этой байды: job_ltx = job_ltx .."combat_ignore_cond = {=npc_in_zone(smart.base_on_actor_control.ignore_zone)} true \n".. "combat_ignore_keep_when_attacked = true \n" пишем
else if gname == "limansk_a1" then job_ltx = job_ltx .."combat_ignore_cond = {-red_bridge_down} true, false\n" end
Теперь в логике всех НПС, выполняющих работу walker на смарте limansk_a1 будет присутствовать нужный вам оверрайд.
Добавлено (15.06.2018, 09:24) ---------------------------------------------
Цитата Policai (  ) Не помогло, теперь двигаются. целятся в меня но упорно не стреляют Если в скрипт вставили все правильно, то делаем следующее. Открываем файл m_stalker.ltx Меняем параметры угла зрения и дистанции
eye_fov = 180 eye_range = 150
Теперь будут по вам шмалять со 150 метров.
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 15.06.2018, 09:25
|
|
Пятница, 15.06.2018, 09:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
Спасибо. Счас буду пытать..)))Добавлено (15.06.2018, 09:32) ---------------------------------------------
Цитата makdm (  ) Если в скрипт вставили все правильно, то делаем следующее.
Думаю правильно, так как и вылета нету, и теперь они по крайней мере целятся в меня а не куда то в бок..)))
Цитата makdm (  ) Открываем файл m_stalker.ltx Меняем параметры угла зрения и дистанции
eye_fov = 180 eye_range = 150
Манешко не то, тут ситуация такая, если начнут шмалять без разбора я вообще не смогу опустить мост. Очень нужен вариант реагирования на включение рубильника, и на вход в спейс, так как там есть проход в спейсе к рубильнику по типу режима крадучась в присяди, чтоб был вариант включить рубильник, а уж потом отбиваться...Добавлено (15.06.2018, 09:38) ---------------------------------------------
Цитата makdm (  ) else if gname == "limansk_a1" then job_ltx = job_ltx .."combat_ignore_cond = {-red_bridge_down} true, false\n" end
Теперь в логике всех НПС, выполняющих работу walker на смарте limansk_a1 будет присутствовать нужный вам оверрайд.
Как сделать если у меня 2 группы на разных смартах? Просто это дефолтная группа, а есть вторая группа, снайпера, в другом месте и прописанные к другому смарту...
|
|
Пятница, 15.06.2018, 09:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 15.06.2018, 12:40 | Сообщение # 1177
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai (  ) Как сделать если у меня 2 группы на разных смартах? Просто это дефолтная группа, а есть вторая группа, снайпера, в другом месте и прописанные к другому смарту... Если у тебя бойцы сидят в схеме CAMPER, то делаешь по аналогии с walker. Только указывай имя смарта, на котором они сидят.
|
|
Пятница, 15.06.2018, 12:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 15.06.2018, 12:40 | Сообщение # 1178
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата makdm (  ) меняем параметры угла зрения и дистанции ДЫк зачем для всех то?..
|
|
Пятница, 15.06.2018, 12:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 15.06.2018, 12:47 | Сообщение # 1179
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата buffy (  ) ДЫк зачем для всех то?.. Ну дак разжевывать я тут ничего как-бы и не собирался. Кому нужно сам поймет, что можно сделать отдельные секции НПС с нужными параметрами. А уж из них собрать нужные сквады.
|
|
Пятница, 15.06.2018, 12:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 15.06.2018, 16:49 | Сообщение # 1180
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата makdm (  ) можно сделать отдельные секции НПС с нужными параметрами а можно просто скриптом
|
|
Пятница, 15.06.2018, 16:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 15.06.2018, 17:04 | Сообщение # 1181
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата buffy (  ) а можно просто скриптом Лишние телодвижения, засоряющие игру. Куча условий на отлов симуляционных НПС для одной единственной сцены в игре.
|
|
Пятница, 15.06.2018, 17:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Спасибо, принял к сведению, но для меня пока это сложно понять к сожалению..(((
|
|
Пятница, 15.06.2018, 17:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Ребят, помните проблему с описанием квеста? так вот, я еще кое что заметил, метка после обновления меняется тоже. но вот как(скрин)
|
|
Пятница, 15.06.2018, 18:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Пятница, 15.06.2018, 21:59 | Сообщение # 1184
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата mmihaill (  ) Ага, судя по тому, что ты прислал после, ты просто исковеркал то, что я написал, поэтому я не ручаюсь в том, что ты мог вновь добавить какие-нибудь "свои" элементы. Моя логика абсолютно рабочая, я за неё ручаюсь. Вот так выглядит логика на данный момент:
|
|
Пятница, 15.06.2018, 21:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 16.06.2018, 17:41 | Сообщение # 1185
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Lory (  ) Вот так выглядит логика на данный момент: Всё чисто. Ошибок нет. Как работает: ГГ имеет инфу, что квест завершён, и он за пределами зоны prizraki_2.
|
|
Суббота, 16.06.2018, 17:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|