Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Arsenal Mod
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 17.07.2018, 14:31 | Сообщение # 1426
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, При помощи секций walker в логике. То есть, прописываешь в первой секции, например.
    Код
    on_info =  {+зашел_в_рестриктор} walker@2

    То есть, при получении поршня "зашел_в_рестриктор", который выдается из твоего рестриктора, логика переходит в схему walker@2. Потом, после разговора, снова поршень из диалога, например, "диалог_окончен" и переход на первую секцию walker@1.
    Код
    on_info =  {+диалог_окончен} walker@1


    Самый легкий вариант.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.07.2018, 14:40 | Сообщение # 1427
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Khyzyr,

    Спасибо. сделал уже всё, работает как надо. Таймерами вывел, другая проблема возникла, расстояние для диалога на пределе, стол у сахарова широкий. и диалог не включается, стоит ему пошевелится по анимации включение диалога появляется и опять пропадает. Можно как то увеличить расстояние при котором включается диалог, точка его возле стола на пределе, ближе не подвинуть, НПС будет при анимации входить в стол. делаю шаг от него и уже включается озвучка "прощания".... Есть вариант конечно изменить геометрию и уменьшить ширину стола, чтоб НПС находился ближе, но не хочется в макс лезть...
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 17.07.2018, 15:03 | Сообщение # 1428
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Есть вариант конечно изменить геометрию и уменьшить ширину стола

    Есть ещё много других способов, когда делать нечего и куча свободного времени. biggrin

    Вообще-то , все это регулируется в секции meet параметрами диалога.

    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 17.07.2018, 15:06
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 17.07.2018, 17:44 | Сообщение # 1429
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Вот это мне и нужно было... спасибо большое.

    Только не помогает оно мне,
    вот у меня в логике...
    [meet]
    close_snd_hello = saharov_hello
    close_snd_bye = saharov_bye
    close_anim = nil
    close_victim = nil
    far_anim = nil
    far_victim = nil
    close_distance = 0
    far_distance = 0
    close_snd_distance = 3
    use = {=actor_enemy} false, true
    allow_break = false
    trade_enable = true
    meet_on_talking = true

    Какой именно параметр меняет дальность? пробовал все не помогло..

    Добавлено (17.07.2018, 17:44)
    ---------------------------------------------
    Народ! Ткните носом на мои ошибки. Логика работает нормально, то есть подхожу к нпс, идёт озвучка приветствия, ухожу от нпс идёт озвучка прощания, анимации и работы все отрабатывают. Но это пока нет диалогов, стоит добавить хоть один диалог анимация как работала так и работает а озвучка пропадает, тоесть приветствия нет совсем, а когда ухожу иногда проскакивает прощание. Думаю что криво составлена логика. Звуки в файле \configs\misc\script_sound.ltx и script_sound_лока.ltx всё прописано. Да и есть же звук без диалогов. значит всё верно зарегестрировано.

    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 17.07.2018, 17:47
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 17.07.2018, 20:17 | Сообщение # 1430
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Всем привет, создал НПС, квест ему, все дела, но при выполнении данной функции через диалог:

    игра попросту вылетает, ссылаясь на функцию в _g.script, которая относиться то ли к крашу игры после ошибки, или выведению ошибки в лог, так и не понял:

    при этом эта ошибка есть только в буфере обмена после вылета, в самом логе её попросту нет:

    что делать? уже сил нет бороться, перепробовал много чего, но так и не получилось победить sad
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 17.07.2018, 21:02
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 17.07.2018, 21:40 | Сообщение # 1431
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    zhenya4342, Для начала сюда получаете нормальное логирование и только после этого показываете лог. По моему мнению, указанные предметы могут тупо отсутствовать.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 17.07.2018, 22:09 | Сообщение # 1432
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    denis2000, это я тоже проверял, несколько раз, и название секции в скрипте, и в items.ltx, и их присутствие в инвентаре - ошибка всё равно выскакивает
    Про логирование: подробную "установку" можно? Там написаны 3 функции подряд, 2 из них в разброс в скрипте накиданы, третьей вообще нет, две заменил, третью добавил - при выборе пунктов меню выскакивает:
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 17.07.2018, 22:18 | Сообщение # 1433
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, В секции walker@saharov_talk нет выноски на секцию meet, возможно проблема в этом.
      Злобная реклама
    Вторник, 17.07.2018, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 18.07.2018, 04:29 | Сообщение # 1434
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Khyzyr ()
    В секции walker@saharov_talk нет выноски на секцию meet, возможно проблема в этом.


    Но звук то прощания проигрывается когда уходишь..
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 04:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 18.07.2018, 06:16 | Сообщение # 1435
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата zhenya4342 ()
    игра попросту вылетает, ссылаясь на функцию в _g.script, которая относиться то ли к крашу игры после ошибки, или выведению ошибки в лог, так и не понял:

    У меня такая ошибка была при неправильной логике, тоже долго думал, скинь логику непися.
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 06:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Среда, 18.07.2018, 10:58 | Сообщение # 1436
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Дорогие друзья помогите пожалуйста.
    Сегодня я переделал HD модель в Milkshape 1.8.4,отключил галочку Auto Smooth и экспортировал в SDK.
    Затем оттуда экспортировал в ogf,подключаяя Make Progressive и HQ Geometry.
    Но на модели появились черные пятна.Я пробовал все и отключал MP и HQ,но ничего не помогает.
    Буду признателен за помощь и плюсану к репе.
    P.S:Скрин прилагается.
    Прикрепления: 8913827.png (451.9 Kb)
    Сообщение отредактировал ATSProject - Среда, 18.07.2018, 11:05
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Казахстан  riper
    Среда, 18.07.2018, 10:58 | Сообщение # 1437
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    можно как то в сдк вырезать часть локации( вместе с обьектами ) и сохранить как от дельную локацию ?
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 18.07.2018, 11:54 | Сообщение # 1438
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Выдели нужные обьекты и создай групповой обьект, потом сохрани этот групповой обьект, после этгого в максе обреш ненужные тебе части терейна. создай в сдк новый проект и добавь всё это..))
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 18.07.2018, 12:26 | Сообщение # 1439
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Policai ()
    Выдели нужные обьекты и создай групповой обьект, потом сохрани этот групповой обьект, после этгого в максе обреш ненужные тебе части терейна. создай в сдк новый проект и добавь всё это

    А не легче взять, и закрыть путь к ненужной части? Как в оригинале сеткой и невидимой стеной?
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 18.07.2018, 12:44 | Сообщение # 1440
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата zhenya4342 ()
    attempt to call global 'printf' (a nil value)

    Функция printf отсутсвует/закоментирована в срипте _g.script
    И в строке
    Код
    get_console():execute("load ~ " .. text:gsub(' ', '_'))

    вместо трех точек должно быть две.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 18.07.2018, 12:50
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 12:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: