[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Да где то прочитал что в ЗП эта функция типа не работает...
|
|
Пятница, 03.08.2018, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 03.08.2018, 19:47 | Сообщение # 1757
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Zmey9l_63, дефолтное значение радиуса - это 20 метров.
Цитата Zmey9l_63 ( ) Пробовал radius = 150 При таком радиусе - схема кампер бессмысленна.
|
|
Пятница, 03.08.2018, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата в зп на припяти они вооон откуда шпарят А почему не посмотреть - как оно сделано?
|
|
Пятница, 03.08.2018, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
sim_avail = trueДобавлено (03.08.2018, 19:48) --------------------------------------------- ; --------------------------- ROSTOK ------------------------------------- ; --------------------------------------------------------------------------
[ros_smart_terrain]:default_squad sim_avail = true
[ros_baza]:default_squad sim_avail = true
[ros_stn]:default_squad sim_avail = true
[ros_sim_1]:default_squad sim_avail = true
[ros_sim_2]:default_squad sim_avail = true
[ros_sim_3]:default_squad sim_avail = true
[ros_sim_4]:default_squad sim_avail = true
[ros_sim_5]:default_squad sim_avail = true
|
|
Пятница, 03.08.2018, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 03.08.2018, 19:49 | Сообщение # 1760
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai ( ) Да где то прочитал что в ЗП эта функция типа не работает...
Цитата Policai ( ) sim_avail = true Хрень прочитал. Вот в этом и вся проблема. Меняй на false. Будут долбить со 100 метров.
|
|
Пятница, 03.08.2018, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Всё везде работает идеально, единственная проблема не смог добавить дальность снайперам...Добавлено (03.08.2018, 19:53) ---------------------------------------------
Цитата makdm ( ) Меняй на false. Будут долбить со 100 метров.
Можно обьяснить что это такое и почему false, там везде в оригнинале зп стоит разрешено, true. Просто чтоб понять смысл этой строчки.Всё делаю методом сравнения и тыка...
|
|
Пятница, 03.08.2018, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 03.08.2018, 19:57 | Сообщение # 1762
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai ( ) Можно обьяснить что это такое и почему false, там везде в оригнинале зп стоит разрешено, true. Если стоит true, то сквад считается симуляционным и он атакует ГГ только при приближении к нему ГГ на 30 метров. Если стоит false, то сквад считается квестовым и атакует ГГ с любого расстояния, как только увидит ГГ. Так понятно?
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 03.08.2018, 19:57
|
|
Пятница, 03.08.2018, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
Теперь понятно, спасибо за урок.Добавлено (03.08.2018, 20:10) ---------------------------------------------
Цитата makdm ( ) Меняй на false. Будут долбить со 100 метров.
А стало наоборот.... Теперь ещё ближе к ним подхожу и не реагируют... метров 30 теперь...
Как было
и как стало... ничего больше не менял. только true на false
|
|
Пятница, 03.08.2018, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата makdm ( ) дефолтное значение радиуса - это 20 метров. Вот спасибо. Так и получается значит - благодаря моему склерозу и его закоменченной строке дальность по дефолту. Вот и стреляют с 20-и...
Цитата makdm ( ) При таком радиусе - схема кампер бессмысленна. Спорить не буду..Но почему не попробовать 50? 70? Это уже приличное расстояние.
|
|
Пятница, 03.08.2018, 20:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 03.08.2018, 21:20 | Сообщение # 1765
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Zmey9l_63 ( ) Но почему не попробовать 50? 70? Это уже приличное расстояние. Потому что параметр radius - это расстояние перехода НПС в ближний ( движковый ) бой. Как только враг подойдет к нему на это расстояние, НПС снайперить( скритовый бой ) перестанет и сорвется с места.
Цитата Policai ( ) А стало наоборот.... Теперь ещё ближе к ним подхожу и не реагируют... метров 30 теперь...
У вас шайтан какой-то в моде поселился. Скажем так, из области фантастики, пропишите скваду sim_avail = false, пропишите скваду story_id и уберите параметр sniper = true. Может шайтан и покинет ваш мод.
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 03.08.2018, 21:31
|
|
Пятница, 03.08.2018, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
makdm, уже залезла в справочник - посмотрела. Но все равно спасибо...
|
|
Пятница, 03.08.2018, 23:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Yakess
Суббота, 04.08.2018, 20:14 | Сообщение # 1767
|
Суббота, 04.08.2018, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2018 |
|
|
|
|
|
yobakun
Воскресенье, 05.08.2018, 01:48 | Сообщение # 1768
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Как добавить варианты ответа в диалог при наличии у гг определённых предметов через dialog_manager.script и не использовать дополнительные функции? Нужно что-то типа:Код function sell_arts_dialog(dialog) saved_dialog = dialog local base_id = 0
add_dialog("", (base_id + 0), "st_sell_arts_dialog_0") add_dialog((base_id + 0), (base_id + 1), "st_sell_arts_dialog_1") if db.actor:object("af_medusa") ~= nil then add_dialog((base_id + 1), (base_id + 2), "st_sell_arts_dialog_200") end add_dialog((base_id + 1), (base_id + 999), "st_sell_arts_dialog_exit") end
Сообщение отредактировал yobakun - Воскресенье, 05.08.2018, 01:49
|
|
Воскресенье, 05.08.2018, 01:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
Всем привет недавно стал делать локацию в 3ds Max и столкнулся с небольшой проблемой.Какой рельеф в зоне отчуждения?
|
|
Воскресенье, 05.08.2018, 05:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
ATSProject, нескромный вопрос, на YouTube забанили ?
|
|
Воскресенье, 05.08.2018, 05:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|