Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Блудный сын
2.8
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 23.10.2018, 20:00 | Сообщение # 2431
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mmihaill, Параметр scope_zoom_factor нулевой или отрицательный.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2018, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  crystal
    Среда, 24.10.2018, 20:10 | Сообщение # 2432
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 701
    Награды: 5
    Регистрация: 22.10.2016

    denis2000,
    доброго времени суток smile

    Подскажите, пожалуйста... У меня люстру в главном зале на Янове разбили в перестрелке.
    И вроде бы я даже где-то в этой теме видел метод, как её снова "зажечь" без начала новой игры. Только что-то поиском по теме никак не найду. Видимо, не те ключевые слова задаю.
    Можете ещё раз рассказать, как это сделать? Если можно, то поподробнее - не очень-то я в скриптах понимаю.
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2018, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.10.2016
    Российская Федерация  Suhar_
    Пятница, 26.10.2018, 09:24 | Сообщение # 2433
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 283
    Награды: 3
    Регистрация: 11.03.2016

    Цитата denis2000 ()
    scope_zoom_factor нулевой или отрицательный
    Не факт.
    Цитата mmihaill ()
    увеличивает не по-детски и, походу, бесконечно
    Сталкивался с подобной проблемой при создании новых прицелов с регулируемой кратностью. В моём случае решение оказалось нетривиальным.
    Дело обстоит в некорректном значении, которое присваивается переменной зума на уровне движка при первом (за игровую сессию) прицеливании. Для исправления потребуются правки исходного кода и рекомпил xrGame.dll
    Если вы в состоянии выполнить эти манипуляции, то:
    Файл Weapon.cpp, класс CWeapon, метод OnZoomIn()
    Строка SetZoomFactor(m_fRTZoomFactor);
    Меняется на SetZoomFactor(CurrentZoomFactor());
    Это простейший вариант. По-хорошему, надо бы добавить ещё пару фильтров, которые бы не позволили переменным принимать критические значения.

    ----------------------------------------------------------------------------------
    Если выложить ствол с установленным прицелом из инвентаря в ящик или тайник (объект invenotry_box), то наблюдается такая картина. При переходе объекта invenotry_box в онлайн, любой тип установленного прицела сбрасывается до дефотлного (первый в строке поддерживаемых прицелов). Достаточно просто перезагрузиться или уйти на расстояние перехода объекта в оффлайн-онлайн.
    С чем связано такое явление? Может есть те, кто решил эту проблему?
    Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 26.10.2018, 09:39
      Злобная реклама
    Пятница, 26.10.2018, 09:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.03.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 26.10.2018, 09:55 | Сообщение # 2434
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Suhar_, вот это монолог. Проблему я решил, всё оказалось гораздо проще: в новый ствол я добавил родительские переменные, связанные с настройкой прицела (а-ля scope_zoom_factor и ещё кое-что), которые, впрочем, я не изменял, однако это тут же поставило всё на свои места.
    PS/ Нового прицела я не создавал.
      Злобная реклама
    Пятница, 26.10.2018, 09:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Grelka
    Пятница, 26.10.2018, 16:10 | Сообщение # 2435
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Здрасте всем, переделываю в СоС ученых, даю новые визуалы, диалоги и иконки.... с иконками получилась какая то беда, эколог рангом Ученик появляется не с той иконкой что я ему прописал, хотя у Опытного и Профессионала иконки отображаются правильно, мучаюсь часов 10 cry ...может кто что подсказать ?

    Вот скрины скрещеные с визуалами и иконками при обыске:


    а вот конфиги этих трех экологов:
      Злобная реклама
    Пятница, 26.10.2018, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Российская Федерация  Suhar_
    Пятница, 26.10.2018, 17:11 | Сообщение # 2436
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 283
    Награды: 3
    Регистрация: 11.03.2016

    Grelka, во всех трёх профилях ссылка на иконки одинаковая.
    <icon>ui_inGame2_ecolog_soilder_standart</icon>
    Очевидно, что если для каждого варианта нужна своя иконка, то этот параметр должен в каждом случае отличаться.

    Нужно подобрать соответствующие портреты из gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_portrets.xml и прописать в этом самом теге <icon> название портрета </icon>
    Сами портреты расположены по адресу gamedata\texturesui\ui_actor_portrets.dds
    Если нужных потретов просто нет, то придётся дорисовать.

    З.ы.: судя по скриншоту, из всех портретов наиболее подойдёт ui_inGame2_ecolog_guard_blue
    Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 26.10.2018, 17:32
      Злобная реклама
    Пятница, 26.10.2018, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.03.2016
    Российская Федерация  Grelka
    Пятница, 26.10.2018, 19:16 | Сообщение # 2437
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    все я разобрался - дело было в том что была включена война группировок и ученые спавнились из отдельного файла, а там были старые наработки - мешанина из всех иконок и визуалов, все исправил, спасибо откликнувшимся

    Добавлено (26.10.2018, 19:18)
    ---------------------------------------------
    Скажите лучше знатоки как сделать иконки "ребристыми" ? ну вот на картинке 2 верхних просто скрины, а 2 нижних уже с "помехами\ребрами" как в ЗП и СоС
    Сам инфы не нашел, буду признателен.

      Злобная реклама
    Пятница, 26.10.2018, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Российская Федерация  crystal
    Пятница, 26.10.2018, 20:08 | Сообщение # 2438
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 701
    Награды: 5
    Регистрация: 22.10.2016

    Цитата Grelka ()
    Скажите лучше знатоки как сделать иконки "ребристыми" ? ну вот на картинке 2 верхних просто скрины, а 2 нижних уже с "помехами\ребрами" как в ЗП и СоС
    Сам инфы не нашел, буду признателен.


    Посмотрите в разделе 2D-графики. Там, в какой-то из тем про создание иконок, есть ссылка на узоры для Фотошопа, позволяющие создать такой эффект.
    Сообщение отредактировал crystal - Пятница, 26.10.2018, 20:14
      Злобная реклама
    Пятница, 26.10.2018, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.10.2016
    Российская Федерация  manx
    Воскресенье, 28.10.2018, 04:42 | Сообщение # 2439
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 26.10.2018

    Может кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы мобы (сталкеры,зомби,монстры и тд.) респаунились чаще. Особенно в конце игры в режиме фриплей совсем никого нет на локациях. Очень редко респаунятся сквады. Как сделать, чтобы они респаунились чаще? Где вообще можно подкрутить частоту респавна мобов в игре? Не количество сквадов, а именно частоту респавна, после их смерти.
    Игра - STALKER Call of Pripyat, версия 1.6.02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2018, 04:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Воскресенье, 28.10.2018, 16:58 | Сообщение # 2440
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Добрый вечер! Возник вопрос как проделать следующее: есть сталкер, который появляется при старте новой игры. В определенный момент есть необходимость, что бы этот нпс и еще один, появляющийся позже, не стреляли в друг друга, ибо по сути состоят во враждебных группировках. Скажу даже так, что бы оба нпс игнорировали только гг и друг друга, с возможностью общаться с ними. Самое важное - не начинали перестрелку до того как подойти на место встречи двух нпс.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 28.10.2018, 16:59
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2018, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 28.10.2018, 17:41 | Сообщение # 2441
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    Скажу даже так, что бы оба нпс игнорировали только гг и друг друга, с возможностью общаться с ними


    Для этого есть функция combat_ignore_cond
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2018, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 28.10.2018, 23:58 | Сообщение # 2442
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Есть ли урок или туториал по привязки hud-рук в MilkShape? (Извиняюсь если ошибся темой).
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2018, 23:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Германия  stalker00
    Понедельник, 29.10.2018, 22:07 | Сообщение # 2443
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Подскажите,как можно уменьшит время исчезновения трупов?.А то задолбали......тушки валяются.Может есть какой мод для чистки локаций от трупов?.Пробовал ставить подобную модификацию для версии 1.6.0,но нифига не работает.Уже и дрых трое суток и пересохранялся.......ни фига не исчезают трупы.Стоит версия 1.6.02.+неофициальный патч версии 1.0.
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2018, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 29.10.2018, 22:14 | Сообщение # 2444
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата stalker00 ()
    Уже и дрых трое суток и пересохранялся.......ни фига не исчезают трупы.

    А на другую локацию не пробовал переходить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2018, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 29.10.2018, 22:18 | Сообщение # 2445
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый вечер. Возник вопрос.

    Есть некий квест. Называется, допустим - esc_b1_trader_af_task.

    Нужна функция - прекондишион для диалога. Функция должна выдать true, если квест активен. То есть выдан, но пока не завершён.

    В принципе, можно использовать инфопорции. Но вопрос интересный.

    Какой функцией можно воспользоваться?
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.10.2018, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: