Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Новый Арсенал 4.5
3.7
Призраки прошлого
3.2
Путь Бандита
2.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 22.10.2018, 21:50 | Сообщение # 2416
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый вечер. В Зове Припяти есть удобный скрипт ui_si. На его базе соорудил вот это - спавнер объектов, которые нельзя положить в рюкзак.



    Хочу расширить спавнер. Чтобы можно было спавнить сквады на близких смартах. Очевидно, что функция OnButton_create_clicked в текущем виде для сквадов непригодна.

    Как её доработать, чтобы при выборе первых трех таблиц вызывалось alife():create(objname, pos, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()), а при выборе четвертой create_squad?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  PROFFESIONAL
    Понедельник, 22.10.2018, 22:09 | Сообщение # 2417
    Пространственная Аномалия
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 5
    Регистрация: 24.01.2014

    denis2000, Уже две версии попробовал, включаю ту, с которой работал раньше.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2014
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 22.10.2018, 22:37 | Сообщение # 2418
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Vlador ()
    ACDC? Ты работаешь на нём? В 2018-м? Разработчик таких ожидаемых и грандиозных проектов?

    Каждый работает так, как ему УДОБНО.
    И не дело обычных геймеров( потребителей продукта ) учить модмейкеров ( созидателей продукта ), как ему делать свой мод.
    Важен результат, а способы достижения могут быть разными.

    Добавлено (22.10.2018, 22:45)
    ---------------------------------------------
    PROFFESIONAL, я тебе в личку сейчас сброшу свой perl.
    Может он "пойдет" как нужно.

      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 23.10.2018, 17:00 | Сообщение # 2419
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Создал уникальный ствол на базе lr-300, изменил лишь немногие характеристики:

    Прикол в том, когда ставлю на ствол прицел и гляжу в него, то могу разглядеть другой край локации, а то и до самого ЧАЭС доглядеть, короче, увеличивает не по-детски и, походу, бесконечно. Не понимаю, в чём причина такой аномалии.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2018, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 23.10.2018, 20:00 | Сообщение # 2420
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mmihaill, Параметр scope_zoom_factor нулевой или отрицательный.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2018, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  crystal
    Среда, 24.10.2018, 20:10 | Сообщение # 2421
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 701
    Награды: 5
    Регистрация: 22.10.2016

    denis2000,
    доброго времени суток smile

    Подскажите, пожалуйста... У меня люстру в главном зале на Янове разбили в перестрелке.
    И вроде бы я даже где-то в этой теме видел метод, как её снова "зажечь" без начала новой игры. Только что-то поиском по теме никак не найду. Видимо, не те ключевые слова задаю.
    Можете ещё раз рассказать, как это сделать? Если можно, то поподробнее - не очень-то я в скриптах понимаю.
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2018, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.10.2016
    Российская Федерация  Suhar_
    Пятница, 26.10.2018, 09:24 | Сообщение # 2422
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 283
    Награды: 3
    Регистрация: 11.03.2016

    Цитата denis2000 ()
    scope_zoom_factor нулевой или отрицательный
    Не факт.
    Цитата mmihaill ()
    увеличивает не по-детски и, походу, бесконечно
    Сталкивался с подобной проблемой при создании новых прицелов с регулируемой кратностью. В моём случае решение оказалось нетривиальным.
    Дело обстоит в некорректном значении, которое присваивается переменной зума на уровне движка при первом (за игровую сессию) прицеливании. Для исправления потребуются правки исходного кода и рекомпил xrGame.dll
    Если вы в состоянии выполнить эти манипуляции, то:
    Файл Weapon.cpp, класс CWeapon, метод OnZoomIn()
    Строка SetZoomFactor(m_fRTZoomFactor);
    Меняется на SetZoomFactor(CurrentZoomFactor());
    Это простейший вариант. По-хорошему, надо бы добавить ещё пару фильтров, которые бы не позволили переменным принимать критические значения.

    ----------------------------------------------------------------------------------
    Если выложить ствол с установленным прицелом из инвентаря в ящик или тайник (объект invenotry_box), то наблюдается такая картина. При переходе объекта invenotry_box в онлайн, любой тип установленного прицела сбрасывается до дефотлного (первый в строке поддерживаемых прицелов). Достаточно просто перезагрузиться или уйти на расстояние перехода объекта в оффлайн-онлайн.
    С чем связано такое явление? Может есть те, кто решил эту проблему?
    Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 26.10.2018, 09:39
      Злобная реклама
    Пятница, 26.10.2018, 09:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.03.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 26.10.2018, 09:55 | Сообщение # 2423
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Suhar_, вот это монолог. Проблему я решил, всё оказалось гораздо проще: в новый ствол я добавил родительские переменные, связанные с настройкой прицела (а-ля scope_zoom_factor и ещё кое-что), которые, впрочем, я не изменял, однако это тут же поставило всё на свои места.
    PS/ Нового прицела я не создавал.
      Злобная реклама
    Пятница, 26.10.2018, 09:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Grelka
    Пятница, 26.10.2018, 16:10 | Сообщение # 2424
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Здрасте всем, переделываю в СоС ученых, даю новые визуалы, диалоги и иконки.... с иконками получилась какая то беда, эколог рангом Ученик появляется не с той иконкой что я ему прописал, хотя у Опытного и Профессионала иконки отображаются правильно, мучаюсь часов 10 cry ...может кто что подсказать ?

    Вот скрины скрещеные с визуалами и иконками при обыске:


    а вот конфиги этих трех экологов:
      Злобная реклама
    Пятница, 26.10.2018, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Российская Федерация  Suhar_
    Пятница, 26.10.2018, 17:11 | Сообщение # 2425
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 283
    Награды: 3
    Регистрация: 11.03.2016

    Grelka, во всех трёх профилях ссылка на иконки одинаковая.
    <icon>ui_inGame2_ecolog_soilder_standart</icon>
    Очевидно, что если для каждого варианта нужна своя иконка, то этот параметр должен в каждом случае отличаться.

    Нужно подобрать соответствующие портреты из gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_portrets.xml и прописать в этом самом теге <icon> название портрета </icon>
    Сами портреты расположены по адресу gamedata\texturesui\ui_actor_portrets.dds
    Если нужных потретов просто нет, то придётся дорисовать.

    З.ы.: судя по скриншоту, из всех портретов наиболее подойдёт ui_inGame2_ecolog_guard_blue
    Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 26.10.2018, 17:32
      Злобная реклама
    Пятница, 26.10.2018, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.03.2016
    Российская Федерация  Grelka
    Пятница, 26.10.2018, 19:16 | Сообщение # 2426
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    все я разобрался - дело было в том что была включена война группировок и ученые спавнились из отдельного файла, а там были старые наработки - мешанина из всех иконок и визуалов, все исправил, спасибо откликнувшимся

    Добавлено (26.10.2018, 19:18)
    ---------------------------------------------
    Скажите лучше знатоки как сделать иконки "ребристыми" ? ну вот на картинке 2 верхних просто скрины, а 2 нижних уже с "помехами\ребрами" как в ЗП и СоС
    Сам инфы не нашел, буду признателен.

      Злобная реклама
    Пятница, 26.10.2018, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Российская Федерация  crystal
    Пятница, 26.10.2018, 20:08 | Сообщение # 2427
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 701
    Награды: 5
    Регистрация: 22.10.2016

    Цитата Grelka ()
    Скажите лучше знатоки как сделать иконки "ребристыми" ? ну вот на картинке 2 верхних просто скрины, а 2 нижних уже с "помехами\ребрами" как в ЗП и СоС
    Сам инфы не нашел, буду признателен.


    Посмотрите в разделе 2D-графики. Там, в какой-то из тем про создание иконок, есть ссылка на узоры для Фотошопа, позволяющие создать такой эффект.
    Сообщение отредактировал crystal - Пятница, 26.10.2018, 20:14
      Злобная реклама
    Пятница, 26.10.2018, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.10.2016
    Российская Федерация  manx
    Воскресенье, 28.10.2018, 04:42 | Сообщение # 2428
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 26.10.2018

    Может кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы мобы (сталкеры,зомби,монстры и тд.) респаунились чаще. Особенно в конце игры в режиме фриплей совсем никого нет на локациях. Очень редко респаунятся сквады. Как сделать, чтобы они респаунились чаще? Где вообще можно подкрутить частоту респавна мобов в игре? Не количество сквадов, а именно частоту респавна, после их смерти.
    Игра - STALKER Call of Pripyat, версия 1.6.02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2018, 04:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Воскресенье, 28.10.2018, 16:58 | Сообщение # 2429
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Добрый вечер! Возник вопрос как проделать следующее: есть сталкер, который появляется при старте новой игры. В определенный момент есть необходимость, что бы этот нпс и еще один, появляющийся позже, не стреляли в друг друга, ибо по сути состоят во враждебных группировках. Скажу даже так, что бы оба нпс игнорировали только гг и друг друга, с возможностью общаться с ними. Самое важное - не начинали перестрелку до того как подойти на место встречи двух нпс.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 28.10.2018, 16:59
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2018, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 28.10.2018, 17:41 | Сообщение # 2430
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    Скажу даже так, что бы оба нпс игнорировали только гг и друг друга, с возможностью общаться с ними


    Для этого есть функция combat_ignore_cond
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.10.2018, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: