[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
mmihaill, Параметр scope_zoom_factor нулевой или отрицательный.
|
|
Вторник, 23.10.2018, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Среда, 24.10.2018, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Suhar_
Пятница, 26.10.2018, 09:24 | Сообщение # 2433
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
283 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.03.2016 |
|
Цитата denis2000 ( ) scope_zoom_factor нулевой или отрицательный Не факт.
Цитата mmihaill ( ) увеличивает не по-детски и, походу, бесконечно Сталкивался с подобной проблемой при создании новых прицелов с регулируемой кратностью. В моём случае решение оказалось нетривиальным. Дело обстоит в некорректном значении, которое присваивается переменной зума на уровне движка при первом (за игровую сессию) прицеливании. Для исправления потребуются правки исходного кода и рекомпил xrGame.dll Если вы в состоянии выполнить эти манипуляции, то: Файл Weapon.cpp, класс CWeapon, метод OnZoomIn() Строка SetZoomFactor(m_fRTZoomFactor); Меняется на SetZoomFactor(CurrentZoomFactor()); Это простейший вариант. По-хорошему, надо бы добавить ещё пару фильтров, которые бы не позволили переменным принимать критические значения.
---------------------------------------------------------------------------------- Если выложить ствол с установленным прицелом из инвентаря в ящик или тайник (объект invenotry_box), то наблюдается такая картина. При переходе объекта invenotry_box в онлайн, любой тип установленного прицела сбрасывается до дефотлного (первый в строке поддерживаемых прицелов). Достаточно просто перезагрузиться или уйти на расстояние перехода объекта в оффлайн-онлайн. С чем связано такое явление? Может есть те, кто решил эту проблему?
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 26.10.2018, 09:39
|
|
Пятница, 26.10.2018, 09:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2016 |
|
|
|
|
|
Neptun
Пятница, 26.10.2018, 09:55 | Сообщение # 2434
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Suhar_, вот это монолог. Проблему я решил, всё оказалось гораздо проще: в новый ствол я добавил родительские переменные, связанные с настройкой прицела (а-ля scope_zoom_factor и ещё кое-что), которые, впрочем, я не изменял, однако это тут же поставило всё на свои места. PS/ Нового прицела я не создавал.
|
|
Пятница, 26.10.2018, 09:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Grelka
Пятница, 26.10.2018, 16:10 | Сообщение # 2435
|
Пятница, 26.10.2018, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2017 |
|
|
|
|
|
Suhar_
Пятница, 26.10.2018, 17:11 | Сообщение # 2436
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
283 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.03.2016 |
|
Grelka, во всех трёх профилях ссылка на иконки одинаковая. <icon>ui_inGame2_ecolog_soilder_standart</icon> Очевидно, что если для каждого варианта нужна своя иконка, то этот параметр должен в каждом случае отличаться.
Нужно подобрать соответствующие портреты из gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_portrets.xml и прописать в этом самом теге <icon> название портрета </icon> Сами портреты расположены по адресу gamedata\texturesui\ui_actor_portrets.dds Если нужных потретов просто нет, то придётся дорисовать.
З.ы.: судя по скриншоту, из всех портретов наиболее подойдёт ui_inGame2_ecolog_guard_blue
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 26.10.2018, 17:32
|
|
Пятница, 26.10.2018, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2016 |
|
|
|
|
|
Grelka
Пятница, 26.10.2018, 19:16 | Сообщение # 2437
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
181 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.08.2017 |
|
все я разобрался - дело было в том что была включена война группировок и ученые спавнились из отдельного файла, а там были старые наработки - мешанина из всех иконок и визуалов, все исправил, спасибо откликнувшимсяДобавлено (26.10.2018, 19:18) --------------------------------------------- Скажите лучше знатоки как сделать иконки "ребристыми" ? ну вот на картинке 2 верхних просто скрины, а 2 нижних уже с "помехами\ребрами" как в ЗП и СоС Сам инфы не нашел, буду признателен.
|
|
Пятница, 26.10.2018, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Цитата Grelka ( ) Скажите лучше знатоки как сделать иконки "ребристыми" ? ну вот на картинке 2 верхних просто скрины, а 2 нижних уже с "помехами\ребрами" как в ЗП и СоС Сам инфы не нашел, буду признателен.
Посмотрите в разделе 2D-графики. Там, в какой-то из тем про создание иконок, есть ссылка на узоры для Фотошопа, позволяющие создать такой эффект.
Сообщение отредактировал crystal - Пятница, 26.10.2018, 20:14
|
|
Пятница, 26.10.2018, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
manx
Воскресенье, 28.10.2018, 04:42 | Сообщение # 2439
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.10.2018 |
|
Может кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы мобы (сталкеры,зомби,монстры и тд.) респаунились чаще. Особенно в конце игры в режиме фриплей совсем никого нет на локациях. Очень редко респаунятся сквады. Как сделать, чтобы они респаунились чаще? Где вообще можно подкрутить частоту респавна мобов в игре? Не количество сквадов, а именно частоту респавна, после их смерти. Игра - STALKER Call of Pripyat, версия 1.6.02
|
|
Воскресенье, 28.10.2018, 04:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Добрый вечер! Возник вопрос как проделать следующее: есть сталкер, который появляется при старте новой игры. В определенный момент есть необходимость, что бы этот нпс и еще один, появляющийся позже, не стреляли в друг друга, ибо по сути состоят во враждебных группировках. Скажу даже так, что бы оба нпс игнорировали только гг и друг друга, с возможностью общаться с ними. Самое важное - не начинали перестрелку до того как подойти на место встречи двух нпс.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 28.10.2018, 16:59
|
|
Воскресенье, 28.10.2018, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Hoperise ( ) Скажу даже так, что бы оба нпс игнорировали только гг и друг друга, с возможностью общаться с ними
Для этого есть функция combat_ignore_cond
|
|
Воскресенье, 28.10.2018, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Всем привет! Есть ли урок или туториал по привязки hud-рук в MilkShape? (Извиняюсь если ошибся темой).
|
|
Воскресенье, 28.10.2018, 23:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Подскажите,как можно уменьшит время исчезновения трупов?.А то задолбали......тушки валяются.Может есть какой мод для чистки локаций от трупов?.Пробовал ставить подобную модификацию для версии 1.6.0,но нифига не работает.Уже и дрых трое суток и пересохранялся.......ни фига не исчезают трупы.Стоит версия 1.6.02.+неофициальный патч версии 1.0.
|
|
Понедельник, 29.10.2018, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата stalker00 ( ) Уже и дрых трое суток и пересохранялся.......ни фига не исчезают трупы. А на другую локацию не пробовал переходить?
|
|
Понедельник, 29.10.2018, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Добрый вечер. Возник вопрос.
Есть некий квест. Называется, допустим - esc_b1_trader_af_task.
Нужна функция - прекондишион для диалога. Функция должна выдать true, если квест активен. То есть выдан, но пока не завершён.
В принципе, можно использовать инфопорции. Но вопрос интересный.
Какой функцией можно воспользоваться?
|
|
Понедельник, 29.10.2018, 22:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|