Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Кровавый закат 2
3.2
Call of Chernobyl
4.5
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
MDRK mod 1.0
4.0
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Азербайджан  Hoperise
    Суббота, 20.10.2018, 20:08 | Сообщение # 2416
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Цитата sergej5500 ()
    И как выглядит проверка?

    Функция nql.check_ingroop. Как ее вывести в хр_эффектс?
    Цитата sergej5500 ()
    Каким образом прописан спавн?

    Вроде как написал все о моем неписе. Больше нечего кроме логики нпс не писал. Логика, если я не ошибаюсь, не влияет на спавн непися, или я не прав?
      Злобная реклама
    Суббота, 20.10.2018, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 20.10.2018, 22:41 | Сообщение # 2417
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    Функция nql.check_ingroop. Как ее вывести в хр_эффектс?


    Неизвестно. Пока не выложите функцию полностью.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.10.2018, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  RICK
    Воскресенье, 21.10.2018, 06:09 | Сообщение # 2418
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    написал функцию хайда статика картинки таймера

    if self.st.hide == true then
    local hud = get_hud()
    local custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_timer")
    if custom_static ~= nil then
    hud:RemoveCustomStatic("hud_timer")

    end
    end
    end
    end

    она работает но теперь есть проблема таймер похоже выключается у меня в таймере в конце инфопоршень выдается для теста но теперь ничего не происходит не известно будто таймер просто выключился и все
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 06:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:32 | Сообщение # 2419
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    RICK, Удалять объект созданный другим скриптом - крайне плохое решение в программировании. Почему бы в скрипт таймера sr_timer.script не ввести возможность делать его скрытым?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Vasyan_Odinochka
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:39 | Сообщение # 2420
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 26.07.2017

    Можно ли как-то убрать данную панель в инвентаре? И какой файл отвечает за отображение сетки в инвентаре?
    Прикрепления: 9416217.jpg (351.5 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.10.2018, 11:09 | Сообщение # 2421
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Vasyan_Odinochka ()
    Можно ли как-то убрать данную панель в инвентаре?

    Файлы actor_menu.xml и actor_menu_16.xml теги убрать нельзя, но можно вынести отображение за пределы экрана.
    Насчет сетки: ХЗ где ее параметры (если их вообще вынесли в XML).


    RICK,

    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 22.10.2018, 11:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 11:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  RICK
    Понедельник, 22.10.2018, 13:05 | Сообщение # 2422
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    ну я так и сделал создал параметр с новым таймеров статики hud_timer_hide и простой убрал за экран в минус значения
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.10.2018, 14:55 | Сообщение # 2423
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    RICK, Как вам удобнее или отключить вывод или выводить за пределы экрана.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  PROFFESIONAL
    Понедельник, 22.10.2018, 20:18 | Сообщение # 2424
    Пространственная Аномалия
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 5
    Регистрация: 24.01.2014

    makdm, Такая вот ошибка при работе с ACDC возникла на Windows 10:

    D:\Games\STALKER Call of Pripyat\gamedata\spawns\ACDC>acdccop.pl -d all.spawn
    Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at stkutils/data_packet.pm line 32.

    Compilation failed in require at D:\Games\STALKER Call of Pripyat\gamedata\spawns\ACDC\acdccop.pl line 2133.
    BEGIN failed--compilation aborted at D:\Games\STALKER Call of Pripyat\gamedata\spawns\ACDC\acdccop.pl line 2133.

    D:\Games\STALKER Call of Pripyat\gamedata\spawns\ACDC>pause
    Сообщение отредактировал PROFFESIONAL - Понедельник, 22.10.2018, 20:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2014
    Украина  Vlador
    Понедельник, 22.10.2018, 21:00 | Сообщение # 2425
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    PROFFESIONAL, ACDC? Ты работаешь на нём? В 2018-м? Разработчик таких ожидаемых и грандиозных проектов? Не верится что-то.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.10.2018, 21:37 | Сообщение # 2426
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PROFFESIONAL, Пробуйте проверенную версию Перла.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 21:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 22.10.2018, 21:50 | Сообщение # 2427
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый вечер. В Зове Припяти есть удобный скрипт ui_si. На его базе соорудил вот это - спавнер объектов, которые нельзя положить в рюкзак.



    Хочу расширить спавнер. Чтобы можно было спавнить сквады на близких смартах. Очевидно, что функция OnButton_create_clicked в текущем виде для сквадов непригодна.

    Как её доработать, чтобы при выборе первых трех таблиц вызывалось alife():create(objname, pos, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()), а при выборе четвертой create_squad?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  PROFFESIONAL
    Понедельник, 22.10.2018, 22:09 | Сообщение # 2428
    Пространственная Аномалия
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 5
    Регистрация: 24.01.2014

    denis2000, Уже две версии попробовал, включаю ту, с которой работал раньше.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2014
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 22.10.2018, 22:37 | Сообщение # 2429
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Vlador ()
    ACDC? Ты работаешь на нём? В 2018-м? Разработчик таких ожидаемых и грандиозных проектов?

    Каждый работает так, как ему УДОБНО.
    И не дело обычных геймеров( потребителей продукта ) учить модмейкеров ( созидателей продукта ), как ему делать свой мод.
    Важен результат, а способы достижения могут быть разными.

    Добавлено (22.10.2018, 22:45)
    ---------------------------------------------
    PROFFESIONAL, я тебе в личку сейчас сброшу свой perl.
    Может он "пойдет" как нужно.

      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 23.10.2018, 17:00 | Сообщение # 2430
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Создал уникальный ствол на базе lr-300, изменил лишь немногие характеристики:

    Прикол в том, когда ставлю на ствол прицел и гляжу в него, то могу разглядеть другой край локации, а то и до самого ЧАЭС доглядеть, короче, увеличивает не по-детски и, походу, бесконечно. Не понимаю, в чём причина такой аномалии.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2018, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: