Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Как вступить в "Долг"?
3.9
Ветер времени
4.5
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 07.09.2019, 11:04 | Сообщение # 4501
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    WolfHeart, Эх, да качать особо не охота из-за одной текстурки...
      Злобная реклама
    Суббота, 07.09.2019, 11:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 07.09.2019, 11:13 | Сообщение # 4502
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 07.09.2019, 11:14
      Злобная реклама
    Суббота, 07.09.2019, 11:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 07.09.2019, 12:12 | Сообщение # 4503
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    WolfHeart, Спасибо большое, удружил! Ладно, я всё понял. smile
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 07.09.2019, 12:14
      Злобная реклама
    Суббота, 07.09.2019, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 07.09.2019, 12:22 | Сообщение # 4504
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Paradox27kms, И, раз уж на то пошло, обратите внимание на это правило в шапке темы:
    Цитата Overfirst ()
    Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.

    Не стоит уделять целый пост в теме в целях благодарности
      Злобная реклама
    Суббота, 07.09.2019, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 07.09.2019, 12:29 | Сообщение # 4505
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата alex5773 ()
    Это надо как-то торговца умного делать, чтоб смотрел оружие(иконку), чтоб ГГ ему сломанное не подсунул)))

    Параметр buy_item_condition_factor для этого и предназначен! Если предмет ушатан до состояния хуже чем значение этого парамтера, то торговец его не купит. Зачем хитрые и нерабочие велосипеды?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.09.2019, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 07.09.2019, 16:40 | Сообщение # 4506
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Здравствуйте, возможно вопрос не по теме но вот заметил что у предметов на классе ПДА (S_PDA) в оригинальном ЗП есть строка play_function которая, добавляет в контекстное меню (ПКМ по предмету) сторку "проиграть" (тег st_play) и вызывает функцию прописанную в строке, вопрос к тем у кого есть исходники, есть ли какие-то подводные камни у этой функции?
      Злобная реклама
    Суббота, 07.09.2019, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 07.09.2019, 16:41 | Сообщение # 4507
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek, Ой да ладно тебе - всего лишь то будут удалятся и всё... просто формальность.
      Злобная реклама
    Суббота, 07.09.2019, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 08.09.2019, 15:50 | Сообщение # 4508
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Хотел вывести UI панель для теста, НО ничего не происходит
    Вопрос РЕШЕН
    Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 08.09.2019, 16:36
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.09.2019, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Воскресенье, 08.09.2019, 22:16 | Сообщение # 4509
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как переместить предмет с земли в инвентарь ГГ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.09.2019, 22:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 08.09.2019, 22:47 | Сообщение # 4510
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    yobakun, Вы про physics-object? или про что?

    upd А, я кажется понял вопрос. Скорее всего напрямую переместить этот же предмет (который на земле) никак нельзя, разве что заставить игрока поднять его.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 08.09.2019, 23:09
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.09.2019, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  alex5773
    Воскресенье, 08.09.2019, 23:13 | Сообщение # 4511
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата denis2000 ()
    Параметр buy_item_condition_factor для этого и предназначен! Если предмет ушатан до состояния хуже чем значение этого парамтера, то торговец его не купит. Зачем хитрые и нерабочие велосипеды?

    А за тем, что:
    Цитата denis2000 ()
    иконки будут появляться при разных значениях состояния у разных стволов благодаря тому что параметры задействованные в расчете свои для каждого ствола. А это значит пока значения в конфигах стволов различны - заданная вами цель недостижима.

    Если у одного ствола при состоянии 0.45 иконка уже жёлтая, а у другого ствола при тех же 0.45 зелёная.
    А торговец берёт только до 0.45. Это получается один ствол возьмёт с жёлтой иконкой, а другой с зелёной. А это не порядок уже, покупать сломанное оружие. А делать buy_item_condition_factor = 0.60 к примеру из-за этого, тоже не порядок.
    Это только надо делать умную торговлю, чтоб покупающий смотрел не на цифры состояния ствола, а на цифру появления у него жёлтой иконки, или красной иконки, или зелёной, какую выставишь с торговле.
    Т.е 01 или 0.45 или 0.75 Это получается тогда, что сейчас торговля сделана не правильно.
    Цитата denis2000 ()
    Индикатор зеленый при состоянии больше 0,45
    Индикатор желтый при состоянии больше 0,1 меньше 0,45
    Индикатор красный при состоянии менее 0,1

    Зелёная иконка же при 0.75 появляется, или когда?

    Думал то раньше что иконки появляются при определённом состоянии оружия, т.е при менее 0.45 у всего оружия появится жёлтая иконка. А если у одного она появится при 0.47, а у другого только при 0.43, это конечно не порядок, тут только умная торговля нужна, которая будет смотреть появление жёлтой иконки у него, и уже не брать ствол или костюм.

    Вот только вот до сих пор не могу понять, как такое возможно, что жёлтая иконка появляется у разных стволов при разных состояниях предмета, если её появление выставлено на 0.45? wacko
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.09.2019, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 09.09.2019, 09:36 | Сообщение # 4512
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    yobakun, Движковый метод transfer_item. Либо удалить объект с локации и заспавнить в инвентарь новый аналогичный передмет.


    Цитата alex5773 ()
    Это только надо делать умную торговлю, чтоб покупающий смотрел не на цифры состояния ствола, а на цифру появления у него жёлтой иконки, или красной иконки, или зелёной, какую выставишь с торговле.

    Все в ваших руках. Берете исходники движка, правите на свое усмотрение и компилируете. Все, торговля вашей мечты реализована.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 09.09.2019, 10:01
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.09.2019, 09:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 09.09.2019, 19:42 | Сообщение # 4513
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Как добавлять анимации (типа sit_ass и другие) в animpoint? гуглил - без толку.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 09.09.2019, 19:45
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.09.2019, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 09.09.2019, 19:48 | Сообщение # 4514
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    molodoy_chelovek, avail_animations?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.09.2019, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 09.09.2019, 19:49 | Сообщение # 4515
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Ferveks, Это, конечно, хорошо... но в некоторых анимациях нужна точность
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.09.2019, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: