[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
WolfHeart, Эх, да качать особо не охота из-за одной текстурки...
|
|
Суббота, 07.09.2019, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 07.09.2019, 11:14
|
|
Суббота, 07.09.2019, 11:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
WolfHeart, Спасибо большое, удружил! Ладно, я всё понял.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 07.09.2019, 12:14
|
|
Суббота, 07.09.2019, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Paradox27kms, И, раз уж на то пошло, обратите внимание на это правило в шапке темы:Цитата Overfirst ( ) Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться. Не стоит уделять целый пост в теме в целях благодарности
|
|
Суббота, 07.09.2019, 12:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата alex5773 ( ) Это надо как-то торговца умного делать, чтоб смотрел оружие(иконку), чтоб ГГ ему сломанное не подсунул))) Параметр buy_item_condition_factor для этого и предназначен! Если предмет ушатан до состояния хуже чем значение этого парамтера, то торговец его не купит. Зачем хитрые и нерабочие велосипеды?
|
|
Суббота, 07.09.2019, 12:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Здравствуйте, возможно вопрос не по теме но вот заметил что у предметов на классе ПДА (S_PDA) в оригинальном ЗП есть строка play_function которая, добавляет в контекстное меню (ПКМ по предмету) сторку "проиграть" (тег st_play) и вызывает функцию прописанную в строке, вопрос к тем у кого есть исходники, есть ли какие-то подводные камни у этой функции?
|
|
Суббота, 07.09.2019, 16:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
molodoy_chelovek, Ой да ладно тебе - всего лишь то будут удалятся и всё... просто формальность.
|
|
Суббота, 07.09.2019, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Воскресенье, 08.09.2019, 15:50 | Сообщение # 4508
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Хотел вывести UI панель для теста, НО ничего не происходит Вопрос РЕШЕН
Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 08.09.2019, 16:36
|
|
Воскресенье, 08.09.2019, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
yobakun
Воскресенье, 08.09.2019, 22:16 | Сообщение # 4509
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Как переместить предмет с земли в инвентарь ГГ?
|
|
Воскресенье, 08.09.2019, 22:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
yobakun, Вы про physics-object? или про что?
upd А, я кажется понял вопрос. Скорее всего напрямую переместить этот же предмет (который на земле) никак нельзя, разве что заставить игрока поднять его.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 08.09.2019, 23:09
|
|
Воскресенье, 08.09.2019, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) Параметр buy_item_condition_factor для этого и предназначен! Если предмет ушатан до состояния хуже чем значение этого парамтера, то торговец его не купит. Зачем хитрые и нерабочие велосипеды? А за тем, что:
Цитата denis2000 ( ) иконки будут появляться при разных значениях состояния у разных стволов благодаря тому что параметры задействованные в расчете свои для каждого ствола. А это значит пока значения в конфигах стволов различны - заданная вами цель недостижима. Если у одного ствола при состоянии 0.45 иконка уже жёлтая, а у другого ствола при тех же 0.45 зелёная. А торговец берёт только до 0.45. Это получается один ствол возьмёт с жёлтой иконкой, а другой с зелёной. А это не порядок уже, покупать сломанное оружие. А делать buy_item_condition_factor = 0.60 к примеру из-за этого, тоже не порядок. Это только надо делать умную торговлю, чтоб покупающий смотрел не на цифры состояния ствола, а на цифру появления у него жёлтой иконки, или красной иконки, или зелёной, какую выставишь с торговле. Т.е 01 или 0.45 или 0.75 Это получается тогда, что сейчас торговля сделана не правильно.
Цитата denis2000 ( ) Индикатор зеленый при состоянии больше 0,45 Индикатор желтый при состоянии больше 0,1 меньше 0,45 Индикатор красный при состоянии менее 0,1 Зелёная иконка же при 0.75 появляется, или когда?
Думал то раньше что иконки появляются при определённом состоянии оружия, т.е при менее 0.45 у всего оружия появится жёлтая иконка. А если у одного она появится при 0.47, а у другого только при 0.43, это конечно не порядок, тут только умная торговля нужна, которая будет смотреть появление жёлтой иконки у него, и уже не брать ствол или костюм.
Вот только вот до сих пор не могу понять, как такое возможно, что жёлтая иконка появляется у разных стволов при разных состояниях предмета, если её появление выставлено на 0.45?
|
|
Воскресенье, 08.09.2019, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
yobakun, Движковый метод transfer_item. Либо удалить объект с локации и заспавнить в инвентарь новый аналогичный передмет.
Цитата alex5773 ( ) Это только надо делать умную торговлю, чтоб покупающий смотрел не на цифры состояния ствола, а на цифру появления у него жёлтой иконки, или красной иконки, или зелёной, какую выставишь с торговле. Все в ваших руках. Берете исходники движка, правите на свое усмотрение и компилируете. Все, торговля вашей мечты реализована.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 09.09.2019, 10:01
|
|
Понедельник, 09.09.2019, 09:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Как добавлять анимации (типа sit_ass и другие) в animpoint? гуглил - без толку.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 09.09.2019, 19:45
|
|
Понедельник, 09.09.2019, 19:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Понедельник, 09.09.2019, 19:48 | Сообщение # 4514
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
molodoy_chelovek, avail_animations?
|
|
Понедельник, 09.09.2019, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Ferveks, Это, конечно, хорошо... но в некоторых анимациях нужна точность
|
|
Понедельник, 09.09.2019, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|