Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Пропавшая экспедиция
2.4
DMX MOD 1.3.5
3.7
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 09.09.2019, 19:51 | Сообщение # 4516
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    molodoy_chelovek, то есть?

    Добавлено (09.09.2019, 19:52)
    ---------------------------------------------
    При добавлении в схему avail_animations npc всё равно ориентирован по анимпоинту, если в настройках анимации не сказано обратное.

      Злобная реклама
    Понедельник, 09.09.2019, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 09.09.2019, 20:04 | Сообщение # 4517
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Ferveks,
    Цитата Ferveks ()
    то есть?

    Мне было бы удобнее, если я заранее буду знать через СДК как стоит НПС в анимпоинте, в определенной анимации. К примеру анимации bar - подойдет ли определённый стол для использования этой анимации и т.п.
    Дело в удобстве и экономии времени, вот и все.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 09.09.2019, 20:09
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.09.2019, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 09.09.2019, 20:15 | Сообщение # 4518
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    В таком случае, попробуйте создать новые loopholes для анимпоинтов по аналогии с существующими. Я делал так, чтобы сталкеры сидели вокруг костра на земле - как в ТЧ и ЧН.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.09.2019, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Понедельник, 09.09.2019, 21:35 | Сообщение # 4519
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем привет!
    Есть вылет у меня при попытке экспортировать локацию из SDK в формат .obj для дальнейшего переноса в макс.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.09.2019, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Аристократ
    Понедельник, 09.09.2019, 22:35 | Сообщение # 4520
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    molodoy_chelovek, уже давно все сделано. Вот тут скачай СДК и просто перетащи туда все нужные тебе файлы уровней.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.09.2019, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 09.09.2019, 23:28 | Сообщение # 4521
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Аристократ ()
    Вот тут скачай СДК и просто перетащи туда все нужные тебе файлы уровней.

    А можно сделать проще, скачать вот тут правку: loophole fix, и добавить ее в свой SDK. wink
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.09.2019, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Аристократ
    Понедельник, 09.09.2019, 23:39 | Сообщение # 4522
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    WolfHeart, ну так глубоко в страницы форума не лез. biggrin
    Просто сама по себе сборка СДК неплохая, вдруг пригодилась бы. smile
    Сообщение отредактировал Аристократ - Понедельник, 09.09.2019, 23:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.09.2019, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 09.09.2019, 23:48 | Сообщение # 4523
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Аристократ ()
    Просто сама по себе сборка СДК неплохая, вдруг пригодилась бы.

    Да кто-ж спорит, просто не всем и не всегда нужна целая сборка, вот по этому и дал ссыль на фикс отдельно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.09.2019, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svi
    Вторник, 10.09.2019, 09:04 | Сообщение # 4524
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, каким образом в ЗП включить смерть НПС в аномалиях? Никак не могу сообразить, хотя где-то видел.

    UPD: ещё один вопрос возник. Возможно ли как-то скриптово заставить игрока применить артефакт в руках? Если да, то как?
    Сообщение отредактировал svi - Вторник, 10.09.2019, 16:41
      Злобная реклама
    Вторник, 10.09.2019, 09:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 10.09.2019, 09:19 | Сообщение # 4525
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

      Злобная реклама
    Вторник, 10.09.2019, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 11.09.2019, 01:34 | Сообщение # 4526
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    svi, В каком смысле применить? Ты имеешь введу активировать как аномалию?

    Добавлено (11.09.2019, 04:07)
    ---------------------------------------------
    Что делать если мутанты в скваде на смарте стоят на месте и не двигаются притом используют свою анимацию, в данном случае анимацию бега

      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 01:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  svi
    Среда, 11.09.2019, 04:19 | Сообщение # 4527
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Paradox27kms, да, именно. Надо, чтобы игрок активировал арт в кат-сцене, без участия игрока.
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 04:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.09.2019, 04:27 | Сообщение # 4528
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    svi,

    Попробуй дать ему в руки wpn_artefact

    Paradox27kms,

    Скорее всего сетка битая...
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 11.09.2019, 04:29
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 04:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 11.09.2019, 04:40 | Сообщение # 4529
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Хмм... очень странно
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 04:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  svi
    Среда, 11.09.2019, 05:13 | Сообщение # 4530
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Policai, я делаю как - при отключенном ui активирую 10 слот, который для активируемых артов... А вот как дальше, как заставить этот арт применить - я не знаю, в том-то и затык. Есть ли какая-то команда, которая позволяет оружие в активном слоте применять?
    Сообщение отредактировал svi - Среда, 11.09.2019, 05:14
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 05:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Поиск: