[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Используются ли в ЗП фразы НПС из папки idle? Т.е. это фразы НПС, которые они произносят, если бездействуют. Сейчас заселял локацию и не заметил, чтобы они их употребляли.
Если они не задействованы - возможно ли восстановить их с помощью правок или вручную?
|
|
Пятница, 31.01.2020, 16:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Lektorrr, послушал некоторые (не все). Да, в оригинале они используются.
|
|
Пятница, 31.01.2020, 17:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата molodoy_chelovek (  ) Lektorrr, послушал некоторые (не все). Да, в оригинале они используются. А при каких обстоятельствах их можно услышать?
|
|
Пятница, 31.01.2020, 18:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Lektorrr, на Янове/Скадовске, или у костра
P.S если речь идет про звуковые дорожки в фракция/states/idle
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 31.01.2020, 18:32
|
|
Пятница, 31.01.2020, 18:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата molodoy_chelovek (  ) Lektorrr, на Янове/Скадовске, или у костра
P.S если речь идет про звуковые дорожки в фракция/states/idle Понял. Возможно, за них отвечают camp зоны.
|
|
Пятница, 31.01.2020, 19:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Задался тут целью сделать Монолит "полноценной" группировкой. Прописал их на поле симуляции, добавил диалоги приветствия и ранения. Однако столкнулся с тем, что раненные монолитовцы после съедания аптечки не поднимаются и диалог повторяется, а товарищи их не лечат и просто стоят рядом. Где искать проблему?
|
|
Пятница, 31.01.2020, 20:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Lektorrr (  ) раненные монолитовцы после съедания аптечки не поднимаются
Попробуй отредактировать файл gamedata\scripts\xr_wounded. Функция init_wounded. Там монолит указан явно.
|
|
Пятница, 31.01.2020, 22:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
SP4CEE
Пятница, 31.01.2020, 23:10 | Сообщение # 5918
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
На счёт Динамических худов. Как сказал denis2000, я добавил в скрипт функцию: get_hud():AddCustomStatic(ui_mask_mod,true)
Потом создал xml файл и прописал в него худ, но мне выдало ошибку:
Код Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : xrXMLParser.cpp Line : 95 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : ui\ui_custom_msgs.xml
Тогда я решил записать свой худ в ui\ui_custom_msgs.xml. Прописал его там так:
Код <ui_mask_mod x="0" y="0" width="1024" height="768"> <texture>ui_mask_mod</texture> </ui_mask_mod> Но мне всё равно выдаёт эту ошибку:
Код Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : xrXMLParser.cpp Line : 95 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : ui\ui_custom_msgs.xml
Кто знает, в чём проблема?
|
|
Пятница, 31.01.2020, 23:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2020 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 01.02.2020, 04:09 | Сообщение # 5919
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата SP4CEE (  ) Кто знает, в чём проблема? В скрипте такая функция должна быть:
local hud = get_hud() hud:AddCustomStatic("ui_mask_mod", true)
|
|
Суббота, 01.02.2020, 04:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Видимо параметр Spawn_Inventory_Item_Section в секциях мутантов пустой или не определен..
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.02.2020, 12:46
|
|
Суббота, 01.02.2020, 12:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, нет я уже разобрался, тот, кто делал скрипты Сидоровичу, написал одинаковое имя для скрипта с биндом, в итоге получилось, что он ссылался на скрипт с названием Bind, а их там было два и, как я понял, он конфликтовал из-за этого с скриптом по луту мутантов, я просто скинул скрипты Сидоровича в отдельный файл, прописал этот файл и все заработало. Но все равно спасибо. 
|
|
Суббота, 01.02.2020, 13:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
В travel_manager.ltx создал переходы на смарты для новой локации. Разговариваю с неписем, экран темнеет, а через несколько секунд я обнаруживаю, что никуда не перешел. При этом у меня остается отключенным интерфейс и я мне не остается ничего кроме как использовать Alt+F4. Может быть эти переходы где-то ещё нужно прописывать?
Также заметил, что симуляционные отряды вообще не ходят на смарты с типом "default" (они же "territory"), только "base". Вот отрывок из sim_board.script:
Цитата stalker = { squad = nil, smart = { base = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(18,8) and not xr_conditions.surge_started() and not travel_manager.check_squad_for_enemies(squad) end }, surge = { prec = function() return xr_conditions.surge_started() end }, territory= { prec = function() return in_time_interval(8,18) and not xr_conditions.surge_started() end }, resource = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(8,18) and not xr_conditions.surge_started() end } -- and squad:has_detector() }, actor = nil },
Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 01.02.2020, 16:12
|
|
Суббота, 01.02.2020, 16:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
День добрый! Я заспавнил в СДК уникальный ТОЗ-34 и прописал его к тайнику. А как мне его заспавнить в плохом состоянии, прям в нуль?
|
|
Суббота, 01.02.2020, 16:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
Суббота, 01.02.2020, 16:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Суббота, 01.02.2020, 16:52 | Сообщение # 5925
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Вообщем, тут проблема возникла - прописал нпс переход к смехе companion, когда должен быть переход на эту логику происходить вылет. В интернете не нашел толком про companion. Вот сама схема
Вылет. Простите, возможно, я тупой. Но я не разобрался в вылете
|
|
Суббота, 01.02.2020, 16:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|